• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Клинит заслонку дроселя.

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
В закрытом положении клинит в общем... Отпустишь педаль газа а потом нажимать а она деревянная, резким ударом ноги приходит в норму. Думал сначало трос цепляется за что-то, рукой попробовал пооткрывать заслонку получилось не с первого раза... Может можно что-то сделать? Маслом помазать?))) Заслонка чистая - 2второй день стоит у меня.Но Б\У.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Я правда не понял каким винтом надо учить автомобиль

обучение-процесс после обнуления мозгов.

а дроссель регулируется винтом, который находится под сектором, на который трос крепица, этот сектор в винт упирается в закрытом положении-вот им и надо регулировать. тока без БК или диагностического оборудования нарегулировать можно чушь
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
мне тоже не ясно,что за заветный винт,который учит?на ДМРВ что ли?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
теперь ясно

Добавлено через 6 минут 49 секунд
а такой вопрос,пробило прокладку корпуса ДЗ(дал машине прос*раться,по трасе на обгоне на 140чуть под камаз не влетел,знаю,долб***,вопрос в друвом)теперь движок свистит,новая нотка так сказать,сосет воздух через прокладку,вопрос следующий,а нужно новую прокладку еще и на герметик посадить,или достаточно одной прокладки будет?
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
САНЯ26RUS,
можно вообще подготовить плоскости и на герметик посадить без прокладки, а так одной прокладки вполне хватает, просто при покупки выбери прокладку "потолще"
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
БК есть, только что именно смотреть надо... Понять не могу...

Добавлено через 37 минут 36 секунд
Пошевелил вроде болт, клинить вроде перестало, завтра еще поезжу посмотрю... С сигналки завелась..
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
не то чтобы не заведется а просто в холодное время будет заводица с педалю
твоюжешьнафиг... если действительно проблема в этом, прокляну тебя до пятого колена. три недели взрыва мозга. Заменяно все что можно, идеи кончились...
здесь
а дроссель регулируется винтом, который находится под сектором, на который трос крепица, этот сектор в винт упирается в закрытом положении-вот им и надо регулировать.
Вот только не догоняю, в чем смысл. Типа как этот винт выставляет дпдз в ноль? но ведь он тогда и приоткрывает саму заслонку. :wall::wall:
Подробнее про алгоритм регулировки, что на что влияет?


чето не гуглится регулировка дроссельной заслонки... только регулировка тросика... и винт, чтобы заслонку не закусывало, а вот насчет крутить винт, чтобы выставить дпдз в ноль... тишина.
 
Последнее редактирование:

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Попробуй отпутстить два винта заслонки и отцентровать её.Я себе так делал и кстати мазал трансмисионным маслом,чтобы она по новой притёрлась.Ребята правы заслонка на 0%.

Даже в магазинах продаётся заслонка с зазорами,проверял лично 6 штук,идеального прилегания нет,и настроить если и можно то очень и очень трудно.

Добавлено через 8 минут 8 секунд
твоюжешьнафиг... если действительно проблема в этом, прокляну тебя до пятого колена. три недели взрыва мозга. Заменяно все что можно, идеи кончились...
здесь

Вот только не догоняю, в чем смысл. Типа как этот винт выставляет дпдз в ноль? но ведь он тогда и приоткрывает саму заслонку. :wall::wall:
Подробнее про алгоритм регулировки, что на что влияет?


чето не гуглится регулировка дроссельной заслонки... только регулировка тросика... и винт, чтобы заслонку не закусывало, а вот насчет крутить винт, чтобы выставить дпдз в ноль... тишина.

Два винта на которых крепится сама заслонка,вот ими регулируют,но у меня не получилось,пришлось ставить старую
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Два винта на которых крепится сама заслонка,вот ими регулируют,но у меня не получилось,пришлось ставить старую
вообще запутали... :wall:
спецом пошел в трусах на балкон, нашел старую заслонку. Покрутил винтик под сектором. Грубо говоря он ограничивает закрывание заслонки. Чтобы не было зазора, но и не заклинивало ее. И если приподнять этот винт, то заслонка не будет до конца закрываться, получается и на дпдз будет идти сигнал, что она приоткрыта. Как я понял сам дпдз не вращается и не регулируется. Вот и как этот винт может быть связан с холодным пуском, если у меня заслонка закрывается, что блоха лапу не просунет. Остается разве, что завтра на горячую снова сбросить мозг, а то сегодня после замены дпдз на холодной снова пришлось заводить с педалью.

И кто может вообще расписать алгоритм пуска на холодную, а в частности уже про дпдз. Или спецов нет, все как я? В какой момент пуска мозг выставляет дпдз в ноль? и выставляет ли вообще? И должна ли заслонка быть закрыта до самого минимального зазора, или в связи с переобогащенной смесью при пуске оставить зазор(типа конструкторами так заложено). А дальше в работе, мозг рдв будет прикрывать?
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Последнее редактирование:

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
Была у меня точно такая история,, что только не делал,, а в итоге вышел с гаража и выкинул как можно дальше и просто купил новую,кстати на старой ДЗ по БК процент максимального открытия был 82% заменой датчика это не вылечилось!!!!!! а на новой ДЗ максимальное открытие по БК составило 98% !!!! и откликаться на педальку стала в 100 раз лучше. так то. мой тебе совет купи новую.
 

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Товарищи грамотеи! Читаем мануал и не пишем о зазоре в ДЗ!!
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/7-12-5-regulirovka-privoda-drosselnojj-zaslonki.html

Если этих слов мало - http://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_50/ пункт 24. И не стоит говорить, что это регулировки лансера, а не волги.

Если не нравится лансет тогда вот Вам киа серато - http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/5-19-7-snyatie-i-ustanovka-drosselnogo-uzla.html пункт 18

Зазор в дроссельном узле должен быть 0,05мм тоесть его нету!!!
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Холостой ход выше стал от того, что заслонка не полностью закрываться стала.
Возможно, ось заслонки болтается, тут уже только замена.
А может и тросик пора менять.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
>>>>25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

Жаль, что в волговских мануалах этот пункт пропущен.
Вот только каким [DEL]хреном[/DEL] образом поворот этого винта влияет на холодный пуск? Этот винт для регулировки хода заслонки при закрытии, чтобы зазор был минимальным, и в тоже время чтобы закрытая заслонка не упиралась в корпус (чтобы не закусывало).

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
При включении зажигания.
то есть при пуске комп считает что заслонка в нулевом положении, и неважно как она в самом деле располагается?
то есть допустим дроссель открыт на 30%, но при включении зажигания отобьет метку как нулевую?
 
Последнее редактирование:

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
Вот только каким хреном образом поворот этого винта влияет на холодный пуск? Этот винт для регулировки хода заслонки при закрытии, чтобы зазор был минимальным, и в тоже время чтобы закрытая заслонка не упиралась в корпус (чтобы не закусывало).
Если заслонка приоткрыта, РДВ открыт на пуск двигателя. Начиная запуск через ДМРВ пройдет больше воздуха, за счет открытой заслонки, и мозг увеличит длительность впрыска и попытается прикрыть РДВ, что приведет к обогащению смеси и заливанию свечей.

то есть при пуске комп считает что заслонка в нулевом положении, и неважно как она в самом деле располагается?
то есть допустим дроссель открыт на 30%, но при включении зажигания отобьет метку как нулевую?
Мозг не калибрует ДПДЗ при пуске. На датчик подается 5В, в зависимости от положения ДЗ будет меняться сопротивлени в ДПДЗ и на сигнальном проводе с ДПДЗ будет меняться напряжение. Грубо говоря при закрытой заслонке на сигнальном проводе будет 2-3В, а при полностью открытой - 5В. (не оспариваю точность цифровых показателей, написал для понимания процесса) В ЭБУ есть карта калибровок датчиков в частности и ДПДЗ. Если показания ДПДЗ и карты калибровок не совпадают соответственно и работа двигателя будет не правильной.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
то есть при пуске комп считает что заслонка в нулевом положении, и неважно как она в самом деле располагается?
Провёл эксперимент. В общем, инфа не подтвердилась.
Так что по ссылке враки. :(
http://autoexpo.dn.ua/index.php/autogid/37-autogid/367--4062-dkg-1-0280122001-bosch
В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
Не адаптируется. Если только в малых пределах, меньше 1%.
 
Сверху