Именно от Pro-Sport и подобрал, но подключил его к коммутатору. Питание на "+" коммутатора, массу на корпус, а третий проводок подключил к клемме КЗ на коммутаторе. В итоге тахометр работает, но показания некорректны. На холостом ходу стрелка на нуле, при подъеме оборотов начинает подниматься и стрелка, но, такое ощущение, что показания "минус тысяча оборотов от реальных".Подбираем что-нибудь от Pro-Sport, или вообще цифровой
Именно от Pro-Sport и подобрал, но подключил его к коммутатору. Питание на "+" коммутатора, массу на корпус, а третий проводок подключил к клемме КЗ на коммутаторе. В итоге тахометр работает, но показания некорректны. На холостом ходу стрелка на нуле, при подъеме оборотов начинает подниматься и стрелка, но, такое ощущение, что показания "минус тысяча оборотов от реальных".
Возможно, причина в том, что надо было подключать все таки к катушке, а не к коммутатору??
Нет, W это вывод на тахометр на щит 3110, там в генераторе с каждой фазы стоят 3 дополнительных диода соединённые +-сом и эта точка соединения есть вывод W. Вазовский от W работать не будет (будет, если разберёшь и заменишь резистор).это одно и тоже? W=Ш
вставляют дополнительное сопротивление 52-62кОм.
Нет, это ухудшение работы тахометра. Внутри тахометра есть подстроечное сопротивление, им и регулируются показания, но чтобы до него добраться, надо аккуратно разобрать корпус.Может это и есть ключик к корректным показаниям тахометра