• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Глохнет на прогретую

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Помогите не могу понять в чем причина , на холодную заводиться плохо , но как заведеться работает и обороты держит как на прогрев двигателя по мере прогрева обороты падают и после совсем глохнет. Пробывал самодиагностику выдает код ошыбки 62
 

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Так она же схватывает вот только толи на одном горшке толи на двух , пока стартер крутить чувствуешь что двигатель работает когда педаль газа почти на полный выжимать
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
пока стартер крутить чувствуешь что двигатель работает когда педаль газа почти на полный выжимать
Проверь по полной программе всю топливную систему!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
а здесь просто ехал попал в большую яму и началось.
Удар днищем был?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Нет , только нижней частью бампера и фартука
Все равно..Проверь целостность бензопровода.
Начиная от бака и далее, по всему пути прокладки трубки.
На предмет замятости. Заодно посмотришь на состояние ЭБН.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Скажи если бы была утечка бензонасос все равно выключиться или будет дальше работать
Если бы была утечка, все вокруг залило бы бензином.
Там рабочее давление в магистрали - 3 атмосферы.
А вот если трубка сильно замята, то проходимость топлива затруднена.
ЭБН будет работать при включении зажигания около 4 секунд.
Вне зависимости от наличия или отсутствия бензина.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Все понял посмотрю всю магистраль

Добавлено через 15 часов 20 минут 46 секунд
Бензомагистраль в порядке. буду пробовать катушки на выдачу искры
 
Последнее редактирование:

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Если бы была утечка, все вокруг залило бы бензином.
А вот про это даже вспоминать страшно.:(
Как-то еду, никого не трогаю. При крутом повороте на право в салоне появляется запах бензина. Ну, думаю, ничего страшного, сейчас все выветрится (иногда, при резком повороте, подтравливает через крышку бензобака).
Но проезжающие машины начали мне усиленно сигналить (хвала автолюбителям:)). Смотрю я в зеркало, а за мной мокрая дорожка шириной сантиметров 20. Лопнул у меня резиновый шланчик топливной магистрали, что под высоким давлением (сразу от бензонасоса):shok:, и топливо так и хлестало на дорогу. Не хватало только "бычка" и мы, вместе с моей ласточкой, отправились бы к праотцам...

А по теме, попробуй промыть в РХХ не только заслонку, но и подшипник (если у тебя разбирающийся РХХ):). http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58590&highlight=%D0%E5%EC%EE%ED%F2
 

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Искры есть постоянные и очень хорошие!!!!!!!!!! А чем РХХ промывают??????

Добавлено через 19 минут 51 секунду
Да кстати , он у меня не разборный!!!!!!
Можно ли его разобрать или как можно его промыть??????

Добавлено через 9 минут 1 секунду
ВСЕ ЗАХОДЯТ СМОТРЯТ И НИ КТО НЕ ПОДСКАЖЕТ ПО ТЕМЕ????????

Добавлено через 1 час 6 минут 32 секунды
Проверил РХХ - роаботает. Что может быть еще???
 
Последнее редактирование:

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Капслук больше незажимай пожалуйста. :stop:

Причина можеть быть и в проводке. Разьемы на форсунках посмотри. Замер давление топлива при входе в рампу и на обратке. На обратке должно быть не более 0,3-0,4 атмосферы, если больше, то клапан сбрасывания обратки всегда открыт, и топливо течет обратно в бак а не в движок, причиной может быть банальный мусор. Посмотри наконечники свечек, их бывает пробивает и начинает движок куралесить. Катушки посмотри. Если есть возможность снять с исправной машины, то снимай, ставь и проверяй. Высоковольтные провода посмотри. Свечки бывает пробивает, давление не держат, это легко заметить, если по юбке свечки идет (даже незнаю как назвать) коричневый налет. Компресию не держит, вот и глохнет и глючит. Температурный датчик (рядом с помпой) он может врать, но чек не покажет, только на диагностику.

Если есть знакомый, друг с такой-же машиной, то попроси его помочь, повыступать временно донором исправных запчатей (датчиков, проводов) причину тогда быстрее найдешь.
 
Последнее редактирование:

Kluwert

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
84
Еще советую проверить ДТОЖ. Возможно от удара повреждено термосопротивление и изменилось ТКС (зависимость сопр-ния от тем-ры). В результате ЭСУД получает неверную инфу о температуре двига и начинает обеднять смесь раньше времени.
 

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Была малая компрессия , поменял колечки и притер клапана компрессия стала 8-9 атм. И все равно не хочет заводиться , выдает ошыбки 53 ,92 ,93 Скажу сразу искра есть. А что делать с ошибками 92 ,93 и с чем их есть незнаю. Подскажите Please
:(
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Отключите зажигание. Сбросьте коды неисправностей ЭБУ (например, отключением клеммы "+" АКБ на 30 сек). Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
Включите зажигание и проверьте наличие кода неисправности:
- «092» - неисправен блок управления или жгут проводов;
- «232» - неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
53 - неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). Потому и не заводится. Проверяем контакт в раъеме, исправность датчика (по сопротивлению), зазор между торцом датчика и зубчатым диском.
 

Артем83

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
69
Но искра то есть , значит исправен!!!!!!!!!!
Она пытаеться завестись толи на одном , толи на двух цилиндрах, Я знаю если бы был неисправен ДПКВ она бы совсем не схатывала
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Необязательно. Если есть "дребезг" сигнала ДПКВ - будет искра, но с пропусками. Это может происходить из-за увеличенного зазора с задающим диском, при размагничивании датчика или при помехах в цепь датчика от высоковольтных цепей.
Не заведется двигатель, когда сигнала с ДПКВ нет совсем.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
И все равно не хочет заводиться
С нажатой педалью газа заводится? Или вообще никак?
 
Последнее редактирование:
Сверху