• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится 406. Проблемы начались после того, как закончился бензин...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Добрый день всем!
Может подскажет кто-нибудь: 3110, ЗМЗ 406 топливо закончилось, соответственно двигатель заглох. Попробовали пару раз завести. После этого сутки машина постояла. Затем залили бензин, но заводится не хочет. Появился какой-то металлический стук, когда включаешь зажигание. Проблема в насосе, или в "компьютере"? СПС...
 

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Где стучит то? скорее всего насос.

Стучит в моторном отсеке, когда включаешь зажигание, с интервалом в 0,5 секунды; в течение 5 секунд прокручиваю двигатель, вроде бы схватывается, но потом сбрасывает и слышен звук подкачки топлива.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Может это стучит - ты слышишь как реле бензонасоса пытается включится? Я правда не знаю, где оно на 406 расположено. А продувать двигатель пробовал?
 

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Стук металлический, бензин вроде качает, запах бензина есть и звук "вжжж..." бензонасоса тоже слышен. Продувать? А как это? Эта ерунда случилась после того как закачал воздух из пустого бака.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
В мануале к 3110 вообще-то рекомендуют не допускать уменьшения бензина в баке ниже 10 л (по-моему). В противном случае возможно попадание воздуха в безнонасос и "... увеличение шума при его работе" и "... вплоть до выхода его из строя". Как-то так вроде.
зв
ук "вжжж..." бензонасоса тоже слышен
и будет слышен, пока насос не накроется:(. А вот
бензин вроде качает, запах бензина есть
странно... Если топливо подается ... Может зажигание?
 

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Пробовал продуть - ничего не вышло. Все осталось по-прежнему, только теперь вообще перестал хватать. Ладно, буду колдовать, если разберусь - сообщу что там такое было. Спасибо большое.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А вот вам еще несколько неполадок и как с ними боротся
Повышенный расход топлива
1. Если автомобиль имеет повышенный средний эксплуатационный расход топлива, то проверьте:
o Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
o Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
o Повышенное давление топлива в магистрали. Проверьте исправность регулятора давления топлива и герметичность его вакуумного шланга.
o Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
o Негерметичность форсунок впрыска топлива. Проверьте герметичность и производительность форсунок на проливочном стенде. Замените неисправные форсунки.
o Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания по рекомендуемой методике. Устраните возможные неисправности системы зажигания.
Недостаточная мощность и приемистость двигателя
1. Если двигатель работает устойчиво на холостом ходу, но не развивает полной мощности при движении автомобиля, то проверьте:
o Регулировку токсичности отработавших газов на холостом ходу. Должно быть: СО=(0,8±0,1)%, CH<300 ppm. Отрегулируйте токсичность.
o Привод дросселя на полное открытие. Если степень открытия дросселя менее 80% при нажатой до упора педали акселератора, то устраните возможное подклинивание дроссельной заслонки и отрегулируйте ее привод и положение педали акселератора на полное открытие дросселя (более 90%).
o Загрязненность воздушного и топливного фильтров. Замените топливо и выполните техническое обслуживание фильтров.
o Загрязненность форсунок впрыска топлива. Выполните промывку или замену топливных форсунок.
2. Если двигатель недостаточно быстро развивает обороты при разгоне автомобиля, то проверьте:
o Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов системы питания двигателя.
o Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
o Исправность высоковольтных цепей системы зажигания. Проверьте и при необходимости выполните замену или ремонт элементов системы зажигания.
Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости
1. Если обороты двигателя имеют провалы, то есть падают при плавном нажатии педали акселератора, то проверьте:
o Наличие прососов неучтенного воздуха в задроссельном пространстве двигателя по рекомендуемой методике. Устраните негерметичность соединений и элементов впускной системы двигателя.
o Исправность датчика расхода воздуха. Для этого сверьте текущее значение расхода воздуха с нормативным значением на минимальных и повышенных оборотах холостого хода. Если отклонение превышает допуск, то замените датчик расхода воздуха на исправный.
o Исправность привода дросселя и датчика положения дроссельной заслонки. Устраните возможное подклинивание привода дроссельной заслонки или замените датчик положения дроссельного устройства на исправный.
Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу
1. Если двигатель не «сбрасывает» обороты при торможении автомобиля, в момент его перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте привод дроссельной заслонки на полное закрытие. Степень открытия дросселя в его закрытом положении должна быть не более 2%.
2. Устраните возможное подклинивание дроссельной заслонки при ее закрытии и отрегулируйте ее привод и положение педали акселератора на полное закрытие дросселя.
Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
1. Если двигатель глохнет при торможении автомобиля, в момент перехода из режима частичных нагрузок в режим принудительного холостого хода, то проверьте:
o Наличие прососа неучтенного воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. Восстановите герметичность соединений, замените усилитель тормозов.
o Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. При необходимости замените регулятор и очистите байпасный канал от грязи или посторонних предметов.
Детонация в двигателе на постоянных режимах работы
1. Если детонация в двигателе возникает на повышенных оборотах и нагрузке двигателя на холостом ходу и при движении автомобиля на постоянной скорости, а самодиагностика не фиксирует неисправностей или фиксирует коды неисправностей 81...84, то проверьте:
o Заниженное значение октан-корректора угла опережения зажигания—опытным путем увеличьте значение октан-корреции угла до устранения детонации и выполните запись значения во флэш-ОЗУ блока управления.
o Неисправность датчика детонации. На холостом ходу удерживайте обороты двигателя более 3500 об/мин в течении 30 секунд, если самодиагностика зафиксирует код 41—замените датчик детонации.
o Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. Если двигатель перегревается, то замените термостат или муфту отключения вентилятора охлаждения двигателя.
o Нарушение градуировки датчиков температуры. Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95°C), то проверьте и замените датчики температуры воздуха или жидкости.
o Низкое качество применяемого топлива—выполните замену топлива.
o Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах—проверьте ход клапанов и оцените степень износа распредвала, замените неисправные детали.
o Большой нагар в камере сгорания—проверьте наличие нагара на клапанах и в камерах сгорания, выполните необходимые ремонтные операции.
Короткие провалы в работе двигателя на разгоне автомобиля
1. Если автомобиль дергается при разгоне, то есть падают обороты коленвала при резком нажатии педали акселератора:
o Проверьте наличие однократных неисправностей, которые могут возникать при воздействии инерционных сил на элементы системы управления и жгута проводов.
 Обратите внимание на качество оболочки жгута—если она повреждена, то это может приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности, на массу автомобиля.
 Обратите внимание на качество сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и качество заделки контактов в колодках, при необходимости проверьте надежность опрессовки соединений. Все это может приводить к обрывам цепей.
o Проверьте надежность крепления наконечников к шпилькам питания электробензонасоса.
o Если имела место неисправность 61, то проверьте надежность крепления наконечников жгута проводов к массе двигателя и к клемме «Плюс» аккумулятора.
o Проверьте исправность канала обратной связи по детонации. Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10—12° поворота коленвала.
o Проверьте исправность датчика расхода воздуха и его цепей.
o Проверьте наличие дребезга контактов датчика положения дроссельной заслонки (по осциллограмме сигналов при включенном зажигании) при резком нажатии на педаль акселератора.
 
I

ildarado

Была похожая проблема...80% что это воздух в бензопроводе. Особенно если насос стоит СтароОскольский, он просто не может прокачать систему. Самый простой вариант это снять шланг с бензонасоса (со стороны двигателя) и дать ему поработать неск секунд. Потом все собрать в обратном порядке) И будем вам счастье)
 
A

Adrenalin

Могу ошибаться, но на 406-м на конце топливной рампы должен быть ниппель для удаления воздуха. Он закрыт пластиковым колпачком.
В общем последовательность такая:
- откручиваем колпачек
- включаем зажигание, при этом слышим, что насос работает
- нажимая на ниппель спускаем воздух.
возможно придеться проделать несколько раз
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Могу ошибаться, но на 406-м на конце топливной рампы должен быть ниппель для удаления воздуха. Он закрыт пластиковым колпачком.
В общем последовательность такая:
- откручиваем колпачек
- включаем зажигание, при этом слышим, что насос работает
- нажимая на ниппель спускаем воздух.
возможно придеться проделать несколько раз

Волга не таз и таких примамбасов там нет, хотя я об этом уже задумывался вот хочу установить на топливный шланг штуцер от холодильника
 
E

Evgen2

Пробовал продуть - ничего не вышло. Все осталось по-прежнему, только теперь вообще перестал хватать. Ладно, буду колдовать, если разберусь - сообщу что там такое было. Спасибо большое.
Как говорит один из моих друзей "чудес на свете не бывает"
Заканчивался у меня бензин и не один раз,
1 после заправки пустого бака(кстате советую так делать и в холодное время года) включаешь зажигание и ждешь пока насос не накачает,выключаешь зажигание,включаешь снова и так три раза, затем заводишь
2 если авто не завелся и присутствует запах бензина в районе выхлопной трубы-значит (мне так кажется-если не прав поправте) наличие воздушной пробки в магистрале можно исключить,
3 Если двигатель хватает и кажеться что вот вот заведется(406) надо резко выжать педаль газа до упора не прекращая вращать стартер и медленно отпускать до середины(включается продув-факт)
4 если это не помогло куришь или просто ждешь минут 7-10 и пробуешь по новой
5 если безрезультатно-выкручиваешь свечи- если присутствует элемент их неработоспособности(мокрота,чернота и т.д.) советую их выбросить и купить новые сумма не большая,но уже неисправность свечей можно исключить желательно покупать сразу комплект если и это не помогло-значит причина может крыться уже в более серьезных вещах таких как датчик положения колен-вала,проскакиание цепи, накрытия катушки(катушек) зажигания и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху