• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 7.1

igrikn1

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Уважаемые форумчане всем доброе время суток!!!
Проблема в том,что долго горела какая-то неисправность.Обороты скакали как бешенные,то 900,то 1500.Сгонял на диагностику(выдали датчик воздуха и 4-ю форсунку).Заменил ничего не произошло.Поменял РХХ (ЗРЯ всё осталось на своём).Дальше ещё хуже!!!Утром на холодную 500 оборотов по мере прогрева 1500 и эти 1500 остаются на весь день.Решился съездить в отпуск-2000 км!!! Удивительное рядом (ПРИМЕРНО НА ВСЁ УШЛО 200-230 литров 92).Вчера просто убило-обороты подскочили на прогретом до 2000.Вскрыл блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01 Версия ПЗУ Е0000138 было много оксла на контактах.Почистил ваткой с бензином поставил и всё!!! СДОХЛА ПТИЧКА!Теперь вообще не могу завести то бишь блок тупо не включается????????????????????????????????????????????????



Для прямого общения SKYPE igrikn1 Петрозаводск Игорь Цветков.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Почистил ваткой с бензином поставил и всё!!! СДОХЛА ПТИЧКА!Теперь вообще не могу завести то бишь блок тупо не включается?
Контакты чистят спиртом, потом сушат. А не бензином. Если допустить, что руки прямые и ничё не оторвал внутри (ни разу не разбирал микасы, зато ноутбуки разбирал и оживлял после заливов водой, думаю микас не сложнее ноута), то разбери снова, промой спиртом всё, высуши, убедись, что нет разводов, всё внутри на своих местах и никакой конденсатор не сорван, собери всё на место, убедись, что косичку вставил до конца, масса имеется - то всё заработает.

Но плавающие обороты не лечат промывкой микаса, а горящий чек проще и дешевле продиагностировать самостоятельно, на диагностику гоняют, если лампочка не горит, а двигатель ведёт себя неадекватно, там не ошибки должны расшифровывать, а показания датчиков.
А про 10 литров на сотню - так у меня ДМРВ мёртвый был - в городе жрала 50л/100км, а по трассе те же 10 !
 
Последнее редактирование:

igrikn1

Общительный
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
22
Реакции
1
Баллы
64
Дело в том что обороты уже не плавающии.Утром при заводке 500 и без нажатия на газ не поднимаются,а после прогрева до 60-80 поднимаются до 1500-2000 и больше не падают.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
а после прогрева до 60-80 поднимаются до 1500-2000 и больше не падают.
Если зависимость от температуры, так и смотреть надо ДТОЖ и ДТВ. Даже без ошибок самодиагностики. ДТОЖ может выдавать высоту над уровнем моря, а ЭБУ будет считать его исправным, так как отслеживаются обрыв и КЗ.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Пусть знатоки прошивок поправят, НО микас вроде как считывает обороты и старается держать заложенные в прошивке 840-880. Регулировать обороты он может только через РХХ, так как все остальные параметры - производная от количества сожранного воздуха и количества оборотов. Соответственно такие обороты - это слишком много воздуха поступает в двигатель, и ДМРВ это всё видит и считывает (в случае неисправности ДМРВ задвижка на РХХ полностью бы закрылась и двигатель заглох). Значит есть 2 варианта
1 - рхх не до конца закрывает заслонку
2 - есть нехилый подсос в обход РХХ (но после ДМРВ). Думаю это можно проверить пережав мягкий шланг идущий к РХХ. Если обороты сохранятся - значит есть подсос (мож дросельная заслонка открыта, может тросик перетянут, может шланг лопнул по периметру на хомуте каком-нибудь)
 

ales849

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
521
Реакции
447
Баллы
195
такие обороты - это
Это ответ ЭБУ на неисправность какого-то датчика.Движок перестанет работать только при неисправности датчика синхронизации.ДТОЖ может выдавать неправильную температуру и поэтому
Утром при заводке 500 и без нажатия на газ не поднимаются,а после прогрева до 60-80 поднимаются до 1500-2000 и больше не падают.
ИМХО.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
igrikn1, если все дошло до зелени, то есть вероятность отгнивания проводов внутри разъема. Обязательно посмотри. Очень часто бывает, что внутри разъема в результате электролиза происходит разъедание металла и проводки просто отваливаются от контактов.
 
Сверху