• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Аккумулятор vs Зажигание

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Подскажите плиз, как нужно изменить УОЗ (ЭБУ-Микас7,1), чтобы зажигание стало попозже. Сейчас у меня компьютер рисует угол зажигания 14, какой параметр надо куда покрутить?

Проблема в следующем - на горячую во время старта двигателя стартер делает пол оборота, останавливается на полсекунды, потом начинает гонять бодрее (она ещё пол оборота и завелась). Я так понимаю зажигание спешит и воспламенение происходит до достижения ВМТ и следовательно тормозит стартер. (Мне кстати дядька, который смотрел у меня СО сказал, что визуально зажигание раннее).

З.Ы. Стоит БК Орион, там есть октан корректор, компьютер стоит давно, проблема появилась сравнительно недавно, вечером попробую его отключить, но насколько я понимаю после отключения надо клемму скинуть с акб, дабы обнулить озу Микаса.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Меняется не УОЗ, ПУОЗ.
УОЗ будет сам изменятся в зависимости от режимов работы.
ПУОЗ прописывается на в БК, а в МИКАСе, при помощи БК его можно корректировать, после обнуления питанием останется на последней коррекции, которая была до сброса.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
на горячую во время старта двигателя стартер делает пол оборота, останавливается на полсекунды, потом начинает гонять бодрее
Я так думаю подсел аккумулятор.Нужно зарядить.Ведь остановка стартера и зажигание вообще разные вещи.
Или стартер померает.
угол зажигания 14
Этот угол на ХХ,на запуск не влияет.
И вообще,что влияет на запуск без вмешательство в прошивку вы нечего измените...

Зарядите аккумулятор до полного и проверьте. Напишите результат.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
арядите аккумулятор до полного и проверьте. Напишите результат.
Это уже пройденный этап, сейчас новый аккум и новый регулятор напряжения со щётками на гене.
Это только на горячую и только первые пол-оборота, как только эта хрень проскакивает стартер гоняет бодрячком. Я бы на стартер косо смотрел, еслиб на холодную не гонял исправно. А по поводу зажигания - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56245 вот ветка, которая заставила меня так думать.
Попробую видео записать и выложить как заводится.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Меняется не УОЗ, ПУОЗ.
УОЗ будет сам изменятся в зависимости от режимов работы.
ПУОЗ прописывается на в БК, а в МИКАСе, при помощи БК его можно корректировать, после обнуления питанием останется на последней коррекции, которая была до сброса.
Можно теперь немного поподробнее - в какую сторону его менять, чтобы зажигание стало позднее? его надо уменьшать, так? он же угол опережения зажигания - так ведь?
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Можно теперь немного поподробнее - в какую сторону его менять
Раннее -5.-4.-3.-2.-1.0.1. 2. 3. 4. 5 Позднее
Но тут проскакивало, что некоторые БК трактуют на оборот но в большинстве со знаком минус это раньше.
Но опять же вам это проблему не уберёт так как ПУОЗ работает в режимах вне холостого хода!То есть в движении.На Пуск оно не влияет.

Пуск настраивается в прошивке.

Видео бы не помешало.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Я так понял буду выбирать в какую сторону поправлять ориентируясь на карму пользователя :)
Royal257 - 3021
стас - 317
у обоих выше, чем у меня, но сначала попробую поминусовать (по логике опережение зажигания - чем выше значение - тем сильнее опережает, то есть минусовые значения ПУОЗ - будут позднить)

Но опять же вам это проблему не уберёт так как ПУОЗ работает в режимах вне холостого хода!То есть в движении.На Пуск оно не влияет.
А если это детонация горючей смеси в горячем горшке при сжатии? Проверить можно только плеснув туда бензин АИ-95 либо поменяв заправку? я прав?

Либо для исключения попробовать можно вынув предохранитель бензонасоса и скинув ВВ провода с катушек зажигания? Тогда компрессия не изменится, но и вспышки в противофазе не будет, я правильно мыслю? Соответственно если стартер будет вести себя так же фиговско - то выкину из головы этот бред.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Либо для исключения попробовать можно вынув предохранитель бензонасоса и скинув ВВ провода с катушек зажигания?
Не стоит так делать.Есть другой вариант.
Газ в пол и заводить.при этом подача топлива не идёт.Идёт продувка воздухом.

Если уж хотите проверить то греете двигатель,глушите и жмите газ в пол и крутите стартер...как поведёт себя стартер при этом?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
то есть минусовые значения ПУОЗ - будут позднить)
Наоборот со знаком "-" это раньше.Надо понять что раньше нуля (0) и позже нуля.Раньше нуля стоит -1,а позже нуля стоит 1 .итд
Не надо зацикливаться на этом ПУОЗе.Он никак не влияет на Пуск!
Даже СО на пуск двигателя не влияет.
Вот смотрите на фото сколько параметров относится к пуску.Кроме как в прошивке вы никак не измените параметры пуска.

PS:У вас что то другое не в порядке.Не надо лезть в зажигание.ПУОЗ это вообще другая тема.
attachment.php
 

Вложения

  • пуск.JPG
    пуск.JPG
    65.7 KB · Просмотры: 93

komandr

Завсегдатай
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
225
стас,
Наоборот со знаком "-" это раньше.Надо понять что раньше нуля (0) и позже нуля.Раньше нуля стоит -1,а позже нуля стоит 1 .итд
Мысль правильная, но многие путаются, проводя аналогию с трамплером. Там + означал раннее зажигание :)

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
nuc1ear, проверь прокрутку на горячую отключив только светлокрасный провод с двух катушек. Не будет искры.
Приклинивание стартера возможно из-за износа втулок...
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
Проблема в следующем - на горячую во время старта двигателя стартер делает пол оборота, останавливается на полсекунды, потом начинает гонять бодрее (она ещё пол оборота и завелась)....

похоже на подклинивание втулок стартера,...стартер глянь
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Эмммм, что-то на форуме сломалось чтоли? я такой ответ развёрнутый написал и нету-те его :(


"Вопрос залу" - насколько геморно снимать стартер и что мне понадобится (прокладки какие ....) надо ли разбирать пол-двигателя, чтобы его снять? Можно ли подручными средствами вынуть старую втулку и впрессовать новую?
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
406 стартер снимать не трудно. Можно с верху, но мне с низу удобнее. Но вытаскивать его полюбому придется наверх. Лезешь под машину с правой стороны (от водителя) со стороны коробки два болта и с другой стороны один. Потом наверх его поднимаешь. втулки выпрессовывать можно попробовать, они отдельно продаются, но мне, такая замена помогла на два три месяца. Проще купить новый, белорусский, примерно 1600-1800 стоит.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Раннее -5.-4.-3.-2.-1.0.1. 2. 3. 4. 5 Позднее
Посмотрел инструкцию на Мультитроникс, все верно "-" это раньше, "+" позже. Давно не приходилось корректировать, забывать стал :blush2:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Проще купить новый, белорусский, примерно 1600-1800 стоит.
Вы цены какого года привели?
на горячую во время старта двигателя стартер делает пол оборота, останавливается на полсекунды, потом начинает гонять бодрее (она ещё пол оборота и завелась). Я так понимаю зажигание спешит и воспламенение происходит до достижения ВМТ и следовательно тормозит стартер.

Я бы на стартер косо смотрел, еслиб на холодную не гонял исправно.

А если это детонация горючей смеси в горячем горшке при сжатии? Проверить можно только плеснув туда бензин АИ-95 либо поменяв заправку? я прав?

nuc1ear, эко вас попёрло сегодня!Чего курили?Мне вот интересно,вы много терминов и аббревиатур специальных в своих постах применяете,а что они значат понимаете хоть?Мне кажется вам надо как то внимательнее с литературой поработать...
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Чего курили?Мне вот интересно,вы много терминов и аббревиатур специальных в своих постах применяете,а что они значат понимаете хоть?
Курил не траву а ветку - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=56245
из процитированного текста попалась только аббревиатура ВМТ - верхняя мёртвая точка, с литературой не работаю, увы :( не люблю читать, поэтому спрашиваю всякую фигню на форуме.
Аббревиатуры АКБ, ВМТ, - это где-то 9 - 10 класс школы, уроки физики. Сейчас же приходится работать с аббревиатурами CPU - central processing unit, GPU - graphical ..., RAM, ROM, HDD, TCP/IP, HTTPS, ЖНВЛС, МНН, СНИЛС .... в общем то, что я употребляю на форуме - школьник-волговод поймёт без труда
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Итак отпишусь о решении проблемы.
В субботу снял стартер (я так понял конструктора заволжского моторного завода спецом сделали так, чтобы стартер никто и никогда не украл из машины - его оттуда хрен свинтишь). Разобрал и увидел чудную картину - весь, нет не просто весь. а ВЕСЬ ротор ржавый, клеммная площадка вместе с пружинками покрыта офигенным слоем окисла (отбивался как окалины после электросварки). от щёток остались одни воспоминания.
Сегодня на разборе был взят точно такой же, только другой стартер с отломанным болтом на втягивающем реле. После непродолжительного шаманства втягивающее перекинуто было с покойного стартера и всё установлено обратно.
Гоняет теперь как укушенный :):):)
 
Сверху