если бы я капиталил мотор,то однозначно все соединения посадил бы на герметик.соответственно кроме прокладки головы.прокладки это уже прошлый век[/quot
именно так.таким образом собираются все современные иномарочные моторы.и сухо как в пустыне.герметик нужно хороший например локтайт или виктор рейнц.и всё будет чики-пики.так что не боись и дерзай.прокладки это прошлый век.
димедрол, где-то прав, а именно в современных иномарочных мотрорах. Так вот собирал я вчера мотор от BMW E36 мотор зовут M43 , мотор после капиталки естественно все сальники и прокладки ставились новые и оригинал, на этом моторе и еще некоторых моторах BMW передняя крышка блока ставится через мягкую стальную прокладку и её присутствие там обязательно т.к. она регулирует зазор башмака натяжителя и двух успокоителей цепи ГРМ.
ВЫВОД: НЕ ВСЕ ПРОКЛАДКИ МОЖНО ЗАМЕНЯТЬ ГЕРМЕТИКОМ КАКОЙ-БЫ ХОРОШИЙ ОН НЕ БЫЛ.
ЗЫ и в кпп этого тоже делать нельзя