• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема стреляет и не работают 2 целиндра

astap

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
в чём дело,,??? подскажите кто нибуд,,.. 402 двиг. стреляет в карбюратор. вакумник.и глушак...................................................................................................................................................................... работали 1и4 целиндр. после замены трамблёра наоборот заработали только 2и3 целиндры
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
в чём дело,,??? подскажите кто нибуд,,.. 402 двиг. стреляет в карбюратор. вакумник.и глушак............................................ .................................................. .................................................. ...................... работали 1и4 целиндр. после замены трамблёра наоборот заработали только 2и3 целиндры
провода когда к трамблеру подсоединяеш 1243 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, а на гнездо первого провода укажет бегунок при совмещенных метках на шкиве.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
в чём дело,,??? подскажите кто нибуд,,.. 402 двиг. стреляет в карбюратор. вакумник.и глушак...................................................................................................................................................................... работали 1и4 целиндр. после замены трамблёра наоборот заработали только 2и3 целиндры


Ты назвал признаки которые возникают по разным причинам.
И поделись как ты определил какой цилиндр не работает.

Что касается стрельбы в кабюратор. Это ранее зажигание, или не закрытый впускной клапан.
Хлопки в глушитель, познее зажигание, не работает 1 или несколько свечек. Готовая смесь не сгорает и скапливается в глушителе, затем поджигается выхлопными газама и происходит бух, глушитель может разорвать.

А история мотора извесна? Или видиш первый раз и надо запустиь. В втором случае надо смотреть все. Начиная с измерения компрессии и снятии клапанной крышки. Смотря что проше.
Распределитель удобно смотеть страбоскопом.

А ты уверен что после замены трамблера павильно выставил зажигание?

Выясняя что то, надо с чего то начать и сопоставив результат сделать правильные выводы. УСПЕХОВ.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
на распределителе поменяй местами провода, идущие на 1 и 4 цилиндры. просто провода перепутаны.
не спорь, просто поменяй и попробуй:)

Не надо глупости советовать. На крышке 1 подписан. Крышка ставится только в одном положении.
Обычно перед разборкой останавливаются на 1 цилиндре при рабочем ходе в верхней мертвой точке. Это вроде основы при сборке газораспределительного механизма.
А так накуралесить что угодно можно. Работа цилиндров на 402 дв. 1-2-4-3 против часовой стрелки. В книге это есть.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
Уже упоминалось что история неизвестна. Предположим вынимался привод и был поставлен с поворотом на 180 гр. В таком случае бегунок вместо первого цилиндра будет смотреть на четвертый. У меня был такой трабл, так чтоб не переставлять привод (на герметик собирал) просто повернул кольцо с выступами на хвосте трамблера. Т.е. если мне поставить новый трамблер без поворота хвостовика проблемы будут однозначно. Но я то знаю, а топикстартер может и не в курсе.
 

maksimir

Общительный
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
20
Баллы
70
Было похожее, когда перепутал местами провода на трамблере- ехала, но не более 60, периодически стреляла в глушитель, а один цилиндр иногда срабатывал, совсем не вовремя- против остальных.
я считаю, провода.
А еще если один цилиндр не работает совсем, можно и не заметить сразу
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
Предположим вынимался привод и был поставлен с поворотом на 180 гр. В таком случае бегунок вместо первого цилиндра будет смотреть на четвертый
сто процентов, потомуя и написалвыше
провода когда к трамблеру подсоединяеш 1243 ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, а на гнездо первого провода укажет бегунок при совмещенных метках на шкиве.
а по повода этого
У меня был такой трабл, так чтоб не переставлять привод (на герметик собирал) просто повернул кольцо с выступами на хвосте трамблера. Т.е. если мне поставить новый трамблер без поворота хвостовика проблемы будут однозначно. Но я то знаю, а топикстартер может и не в курсе.
я просто провода подключил по другому, тоесть первый там где был четвертый, а дальше по порядку.
 

astap

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
64
с проводами попробую результат отпишу............ а 1и4 четвертый не работают потому что провода со свеч сдёргиваеш изменений в работе двигателя нет никаких........ что самое странное что до замены трамблёра не работали 2и3 .................. двигатель запускается с большим трудом работает безобразно и только на подсосе стреляет в карбюратор очень часто и сильно ..................... компрессия 1=6...2=6...3=4...4=6...:wall:
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с проводами попробую результат отпишу............ а 1и4 четвертый не работают потому что провода со свеч сдёргиваеш изменений в работе двигателя нет никаких..
Паслушай меня-отдай машину сделать знающим дядям:)
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
Не надо глупости советовать.
не собираюсь с вами спорить, но:
На крышке 1 подписан.
некоторые забывают, некоторые не видят эту надпись. а некоторые вообще о ней не знают.
Крышка ставится только в одном положении.
я на одной газели видел крышку, развернутую на 180 град. хозяин машины еще удивлялся, чего она криво стоит:haha:
Обычно перед разборкой останавливаются на 1 цилиндре при рабочем ходе в верхней мертвой точке.
обычно, когда глушишь двигатель, коленвал останавливается в произвольном положении. и практически никто его храповиком не доворачивает.
я знаю много случаев, когда провода неправильно ставили в крышку. я и сам попадался пару раз. а есть такие, которые начинают машину еще и на буксире таскать, чтоб завести мотор, т.к. стартер его не проворачивает.
провода со свеч сдёргиваеш изменений в работе двигателя нет
ну вообще-то должно перестать стрелять, когда сдергиваешь провода с этих цилиндров.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Я так понял, все заработало.
А компрессия 1=6...2=6...3=4...4=6... как-то не очень. Имеет смысл зазоры в клапанах посмотреть. Третий цилиндр вообще не радует, и 6 атм. вроде маловато, должно быть 7-9.
Наводит на мысль о ремонте.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А под какой бензин мотор то??? Если под 80-й то никакого криминала в 6-и атмосферах не вижу. кстати как мерял???
Стартер крутил бодро?
Педаль газа "в пол"?
Все свечи выкрутил?
Фильтр воздушный снимал?
Вот тебе 4 фактора правильного замера, а вобще ищи по форуму, про компрессию много написано, как мерять "с маслом" и без, что чего значит... короче ищи
 
Сверху