• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема течь нового карбюратора

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Купил новый карбюратор К-151С, подцепил тросики и шланги. Дальше вручную подкочал бензин (раз 8-10), и увидел что прокладка между средней и верхней частью начала намокать. Вопрос: это нормально или лучше сразу этот карбюратор отдать обратно в магазин?
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Я бы на твоем месте поменял. Этим летом мой К 151С начал хандрить, когда стал с ним заниматься обнаружил еще заводскую пломбу (значит вариант с подтяжкой болтов в твоем варианте полностью отпадает, т.к. придется сорвать пломбу)
Полностью согласен с
Так же- чего человеку расстраиваться, мы уже все знаем , что на новый карбюратор надо потратить ещё 2руб что бы его довести до ума, иба поменяют ему на другой , течь не будет , будет что нибудь другое, почему такие карбюраторы.. смотрите "фильму" пройдя по ссылке в моей подписи (63 сообщение) и многое многим станет ясно почему они долго не работают. По моим наблюдениям рабочие карбюраторы это те которые шли уже с машиной (карбюраторы которые поставлялись на завод, то есть, карбюраторы с должной настройкой но не идеальной), иба всё продающееся карбюраторы это уже второй сорт, хотя в новых карбюраторах комплектующие первого сорта, а правильные ремкомплекты "пекар" это уже второй сорт (
Так как вскрытие показало что даже на опломбированном на заводе карбюраторе жиклеры были перепутаны:wall::wall::wall: Может в твоем случае вообще забыли установить резинку на иглу
 

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Я бы на твоем месте поменял. Этим летом мой К 151С начал хандрить, когда стал с ним заниматься обнаружил еще заводскую пломбу (значит вариант с подтяжкой болтов в твоем варианте полностью отпадает, т.к. придется сорвать пломбу)
Карбюратор отдал обратно в магазин. Предложили на обмен К-151 и К151И - что выбрать не знаю. Подскажите кто ездил на К-151И - какие ошющения.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите кто ездил на К-151И - какие ошющения.
критерии "нормальности" у всех разные .- попробуй.;)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
идеального все-равно не найти...
Искать надо уметь http://forum.allgaz.ru/goto.php?url=aHR0cCUzQSUyRiUyRnlvdXR1LmJlJTJGcmFVR1RhTDNYems= я нашел:)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
А, что тему-то не закроют??? Рецепты выданы. Зачем вы советуете человеку, за его же деньги, ковырять новую з/ч???? Не хватает ещё, после покупки, новой з/ч, за свои деньги косяки устранять... Магазин отвечает за всё. И за поставщиков тоже. все проблемы это его головная боль (магазина).
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не хватает ещё, после покупки, новой з/ч, за свои деньги косяки устранять... Магазин отвечает за всё. И за поставщиков тоже. все проблемы это его головная боль (магазина).
Я это сразу сказал:)Правильно что он его сдал обратно.
 
Сверху