• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Ремонт генератора.

jozeppe

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Разряжается АКБ, поменял щетки - всё равно разряжается, зарядил АКБ - сначала показывает 13В, но стоит проехаться с включенными фарами, повключать поворотники или задний ход, и стрелка падает в красную зону. Сьездил к электрикам, сказали что нет утечки, нужно ремонтировать генератор, запросили 1000р +запчасти. Денег сперва пожалел:wall:, стал искать другие варианты, нашел ремонт за 800+з\ч. К вечеру ситуация усложнилась: зарядка перестала набираться даже на ходу, в итоге я втух прямо в левой полосе, потом через 10минут чудом завёлся, проехал пару перекрестков и втух окончательно. Теперь уже у меня возник вопрос - стоит ли вообще его ремонтировать или всё же лучше купить новый? Если кто-то сталкивался с такой же проблемой, буду рад дельному совету!
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Знакомая проблема. Сначала нужно посмотреть работоспособность аб, потом переходить от проводки к генератора до аб. имеет место быть истерание контактных колец якоря. ИМХО
Работоспособность аб проверяется с помощью "нагрузочной вилки"
 

jozeppe

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Я не силён в автомобилях, поэтому своими словами обьясню: накинули лампочку с проводами на генератор - она тускло горела, накинули на АКБ - горела нормально. Отсоединили плюсовую клемму, замкнули(скорее всего вольтметром) клемму и акб, посмотрели показания - сперва было 0.16 через несколько секунд упало до 0.1 - сказали что то берет память магнитолы, и что утечки нет, потом накинули провод на крышку двс, и замкнули вроде тоже с генератором, сказали что тут тоже всё в порядке и нужен ремонт именно генератора.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Ну как тебе сказать-у нас новый ген стоит от 4000руб и выше (примерно).Поэтому есть смысл ремонтировать-самое главное,чтобы его ремонтировали спецы, а не в ближайшей сто на коленке,желательно с гарантией.Ну ка по запчастям для\ генратора-если есть возможность,и самое главное ЧТОТО В ЭТОМ ПОНИМАЕШЬ ,то лучше покупай сам,%50 сьэкономишь.
 

jozeppe

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
у нас новый ген стоит от 4000руб и выше (примерно)
В газовском магазе - 3030р. так что разница получается примерно 1500, в принципе несущественная.

Ну скорей всего у тебя кольца на якоре подсели, сними реле-регулятор и посмотри на них визуально.
Как они выглядят(севшие, и рабочие)
 

Большущий

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
267
Реакции
526
Баллы
185
посмотри реле -регулятор я раз тоже вставал правда на трассе. эта хрень когда наедается может периодически не давать зарядку и ты едешь на АБ.а цена вопроса 300-350р. да и менять 15минут.:drinks::drinks:
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545
Реле - регулятор уже заменил,
Тогда посмотреть диоды и места пайки обмоток (следы копоти,брызг металла). Возможно, сгорели диоды. Если там всё в норме, то самое худшее-обрыв обмотки внутри. Это к спецам. Замена диодного моста требует умения обращаться с отвёрткой и паяльником, а замена обмоток дело муторное.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,677
Реакции
1,622
Баллы
465
Реле - регулятор уже заменил, он в сборе с щётками.
Установи Калужский трехуровневый проблема решиться. Родной при нагреве прекращает поддерживать нормальное напряжение достаточное для зарядки АКБ. Проверено работает отлично. Отзывы смотри здесь:http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F5%F3%F0%EE%E2%ED%E5%E2%FB%E9+%F0%E5%E3%F3%EB
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E2%ED%E5%E2%FB%E9+%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Как они выглядят(севшие, и рабочие)
на севших кольцах видна выработка или проточка которая может достигать 3мм, в связи с этим контакт новых щёток резко ухудшается и гениратор крутится в холостую какие-бы в этом случае щётки не ставил-это напрасная трата времени и денег.
Отпишись как посмотришь.
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
У меня была подобная проблемма-контактные кольца на якоре, износ очень сильный причем на одном кольце.Поменяю щеточный узел-зарядка востановится на месяц примерно,а потом опять щеткам писец,и так раза 3.Достало,новый якорь на свой генератор не нашел(их куева туча разных модификаций)в итоге мне перепресовали эти кольца+ замена подшипников ит.д.,вобщем около 1 руб. за работу только,но ничего уже полтора года после ремонта катаюсь-доволен:rolleyes:
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
я думаю лучше всё-таки новый взять наверное.. А то сейчас починиться одно, потом другое сломается, а новый это всё же новый

Но только нужно помнить что новая запчасть для Рашан мобиль не значит что она лучше востановленой, но тогда спасает гарантия) ЛЮДИ СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ:drinks:
 

jozeppe

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня поставил новый генератор на 90 ампер, вместо 75, стал прикуривать - не завелась, и звук как у севшего аккумулятора. Может быть такое, что он сел так сильно что не прикуривается даже?
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Попробуй не прикуривать,а аккумулятор (который нормальный )на свою машину поставь,провода при прикуривании очень много на себя забирают,если не поможет значит косяк в генераторе,хотя и стартер при межвитковом замыкании такие же симптомы показывает.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545
зарядка перестала набираться даже на ходу, в итоге я втух прямо в левой полосе, потом через 10минут чудом завёлся, проехал пару перекрестков и втух окончательно.
не завелась, и звук как у севшего аккумулятора. Может быть такое, что он сел так сильно что не прикуривается даже?
Стыковка в одном месте-минусовой провод от аккумулятора на двигатель.
 

jozeppe

Общительный
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Зарядника нет, а был уже вечер и заряжать везти некуда было, поэтому прикуривали.

Добавлено через 2 часа 5 минут 49 секунд
Стыковка в одном месте-минусовой провод от аккумулятора на двигатель.

не совсем понял.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,536
Баллы
1,545
Пропадание зарядки (иногда) и "внезапно севший" аккумулятор. Это возможно из-за плохого контакта минусового провода на двигатель и дальше на кузов. Неисправности разные, а причина одна.
 
Сверху