Г
Гость
почему подёргивается машина движок 402
1 СвечиГость написал(а):почему подёргивается машина движок 402
Коротко, правильно и грамотно.Суворов написал(а):1 Свечи
2 ВВПровода
3 Недостаточный или избыточный уровень в поплавковой камере
3а засорились трубопроводы прямоточки и обратки
4 пережаты клапана
Есть еще несколько причин
а) привод распред зажигания (слишком большой осевой люфт)
б) обмотка распред зажигания
в) грузики/пружинки распред зажигания
г) "сасает" воздух под карб или коллектор
Осевой люфт на зто не влияет. Влияет радиальный люфт, когда валик болтается из стороны в сторону и иногда задевает ротором за статор. может износились втулки, но на этих трамлёрах часто начинает болтаться ротор на валике из-за ненадёжного крепления.
Драсте как это не влияет!?
Зубья у шестерни привода - "косые" , а следовательно при вращении происходит подъем шестерни (в то время как грузики прерывателя имеют обратную силу), а значит и смещение "зажигания" и получается то позже - то раньше. Особенно это видно на холостов ходу - мотор подергивается и когда сбросил добавил газ - появляются неприятные резкие рывки. Такая же хреновина и в ГАЗ 53 и в УАЗе
Ну, здрасте,так здрасте.
Ну, здрасте,так здрасте. Во время работы двигателя осевой люфт всё время выбран, т.е. валик с ротором вверх-вниз не ходит, а всё время работы находится в верхнем положении. В этом легко
Грамотно излагаешь, приятно читать. По моему опыту, установив зажигание по максимальным оборотам на холостом ходу, получим заведомо позднюю искру. Во всяком случае, мои давние потуги, помнится, дали этот результат. С тех пор по детонации ставлю.
Драсте как это не влияет!?
Зубья у шестерни привода - "косые" , а следовательно при вращении происходит подъем шестерни (в то время как грузики прерывателя имеют обратную силу), а значит и смещение "зажигания" и получается то позже - то раньше. Особенно это видно на холостов ходу - мотор подергивается и когда сбросил добавил газ - появляются неприятные резкие рывки. Такая же хреновина и в ГАЗ 53 и в УАЗе
Следовательно, никакого влияния на установку зажигания осевой люфт вала не оказывает, а поскольку этот люфт во время движения, будучи единажды выбран, уже не изменяется, то и причиной перебоев быть не может.
Интересный аспект, никогда не задумывался. Проверил вчера осевое перемещение вала - ход не более 2мм.
Не нужно забывать, что ДВС это не электический двигатель обороты которого в каждую единицу времени постоянны, по этому чем меньше обороты тем нестабильней работа. Если верить Вашим рассуждениям, то "косая шестерня" поднимает шестерню привода, и опускается она отлько когда мотор заглушен, тогда вопрос Почему шестерня привода имеет износ с обоих сторон зуба??? А ответ в том что в момент сброс/добавил оборотов сброс опускает шестерню, добавил - поднимает. и на холостых тоже самое из-за того что обороты двигателя - не идеальны (и то что тахометр показывает 800 это не означает, что 800 в каждую единицу времени)
Еще одно косвенное доказательство причастности зазора привода к изменению зажигания. Все слышали хлопки в глушитель, когда двигаясь на высоких оборотах резко сбрасываешь газ.
2 мм - это много, предлагаю поэксперементировать и выбрать этот зазор шайбами, например с топливной аппаратуры МТЗ.
Не нужно забывать, что ДВС это не электический двигатель обороты которого в каждую единицу времени постоянны, по этому чем меньше обороты тем нестабильней работа. Если верить Вашим рассуждениям, то "косая шестерня" поднимает шестерню привода, и опускается она отлько когда мотор заглушен, тогда вопрос Почему шестерня привода имеет износ с обоих сторон зуба??? А ответ в том что в момент сброс/добавил оборотов сброс опускает шестерню, добавил - поднимает. и на холостых тоже самое из-за того что обороты двигателя - не идеальны (и то что тахометр показывает 800 это не означает, что 800 в каждую единицу времени)
Еще одно косвенное доказательство причастности зазора привода к изменению зажигания. Все слышали хлопки в глушитель, когда двигаясь на высоких оборотах резко сбрасываешь газ.