коммутаторы имхо ремонтировать надо,особенно в таком количестве(можно потом долго ездить с ним или волгарю подарить),сложного ничего нет, главное навыки в пайке радиодеталей.я посмотрел схему,осмотрел комм-р(внешне ничего спаленного), предположил что выйти из строя могут только полупроводниковые,диоды прозвонил тестером-целые,предположил что накрыться могут:входной транзистор(VT1);выходной(VT2);микросхема. зашёл на радиорынок:VT1-10руб;VT2-30руб;микросхема-10руб.тупо пероепаял непроверяя ранее установленные.три года уже работает.вначале каждый раз когда машина захандрит бросаюсь к комм-ру ,но он не подводит- обязательно что- нибудь другое ломается.не пойму за что в ГАЗовском магазине комм-ры продают по 400-450руб.-почти бюджетный мобильник-за кусочек аллюминия(даж без позолоченных контактов).а ремонтом я его занялся потому,что хотел иметь в запсе рабочий комм-р за меньшие деньги(в то время ездил с 13.3734+добавочное сопротивление-схема газ-31029),а потом поменял и так езжу.