• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Много ест и сильно пахнет

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Всем доброго времени суток. Стала у меня волга после неприятного инцидента много есть (точнее жрать) бензина. Где-то 30 по городу и 10 по трассе. Грешил на ДМРВ, проверил тестером - спираль при замыкании нужных контактов раскаляется, напруга скачет до 5.5В. Поэтому решено было собрать адаптер для подключения к ноуту и результат во вложении. Как победить эту напасть? Может кто подскажет ресурс, где есть алгоритмы решения подобных проблем?:(
 

Вложения

  • 2й.JPG
    2й.JPG
    76.5 KB · Просмотры: 105

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Завышены параметры...жрать будит!
RCOK у вас вижу,можно выложить RCOD или напишите сколько он у вас?
А лучше скачайте эту gaz_diagn программу http://2a2.ru/gaz_diagn.html и так же скрин.Просто там всё сразу видно чегу нет в проге выше.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Вот как-то так. Холостые ещё плавают вон как.
Кстати я где-то натыкался, что много воздуха ест если неверно выставлены распредвалы - это так?
 

Вложения

  • г3.JPG
    г3.JPG
    153 KB · Просмотры: 55
  • ч1.JPG
    ч1.JPG
    106.2 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Из тех параметров. Какие могу сказать точно - это УОЗ (угол опережения зажигания).
Сужу по БК на самом авто.
На холостых у меня он всегда как вкопанный в +8 (на прогретом авто).
Также на холостых расход топлива 1.2 (на качественном бензине), если бензин похуже, то не более 1.4. Данные также на прогретом авто, бензин 92, без всяких примочек (ЕВРО, ЭКТО и т.д.).
Как-то искал другу программу, которая сама выделяет нормальные показания зелёным, а выходящие за норму красным (жёлтым и оранжевым). С ней немного попроще.
К сожалению названия не вспомню.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
У меня БК Орион стоит - но он ничего интересного не показывает (он что-то и коды ошибок не выводит, но зато показывает расход, - ориентируюсь по нему ) :( Расход он показывает такой-же как и программы на ноуте.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
nuc1ear, Пробуйте RCOD минусить и смотреть на расход воздуха. начтине с -0,146875,если начнёт расход воздуха снижаться то минусите до тех пор пока не будит 14 примерно.Так же могут упасть остольные параметры в норму...А то,что то воздуха много оно и по цепочке все остальное завышает.
А ДМРВ нитка или плёнка?Болт на нём есть?Если есть то крутите его в минус(против часовой) и смотрите расход воздуха будит ли снижаться?
Если плёночный то в программе на вкладке управление выставляйте и сохраняйте.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
ДМРВ у меня нить, крутилка на нём есть, но крутить бесполезно (кстати - она должна крутиться до бесконечности или должны быть ограничители?). RCOD как только не выставлял - меньше 19 не падает.
Отвёрткой была поддета и открыта крышка дмрв, у контактов многоножки солидная сопля, сопля удалена - результат 0 (кстати на горьковском заводе знают как сделать сопли внутри вентилятора для радиатора - надо тупо паять легкоплавкими сплавами контакты, теперь вот ещё и дмрв)

З.Ы. сегодня на всякий случай проверил установку распредвалов по меткам, всё ОК, зато в очередной раз прорезал прокладку клапанной крышки при затягивании, :wall::wall::wall::wall: хотя ... зато двигатель не заржавеет
 

Вложения

  • 2день2.JPG
    2день2.JPG
    108.6 KB · Просмотры: 22
  • дмрв.jpg
    дмрв.jpg
    211.2 KB · Просмотры: 31

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Да, забыл сказать (хотя на на картинке видно) расход со вчерашнего 2.1 л/час упал до 1.6 с чем связано - хз (ну то что со временем впрыска - это понятно)
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Было у меня что то типо этого.
Дор сих пор время впрыска 4.8 -5.2
Литров в час 1.6
И воздух был 18-19...
Я выличил воздух убрав немного RCOD теперь в диапазоне 13-15 на ХХ.
Может ДМРВ глючит...
Вроде ещё может глючить октан корректор (болт на ДМРВ).Было раз ошибка горела пошевелил отвёрткой болт ,глаз погас и вроде работать стала лучше.Я потом в прошивке отключил регулировку с помощью этого болта.Теперь можно с БК регулировать и сохранять параметры,а не болт крутить.
Прошивка не меняна?Какая стоит?
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Прошивка не меняна?Какая стоит?
Прошивка не знаю какая. Предыдущий хозяин сказал, что прошивал, якобы для уменьшения потребления. Может этот болт и отключен в прошивке? Но расход воздуха на RCOD не особо откликается. Тястись сильнее начинает обороты плавают, а воздуха как жрал - так и жрёт. Я думал мож поршень прогорел и у движка мощи не хватает 4мс впрыском держать 880 оборотов, - выжал сцепление двигатель немного ровнее стал работать - но как жрал - так и жрёт. Думал может проводка скисла и сигнал ДМРВ до микаса ослабляется - но тогда бы он смесь обенял. Осталось завтра прозвонить ВВ провода (в будни один хрен из-за работы на авторынок не попадаю), если они норм посмотрю датчик детонации (движок колбасит сильно, правда у меня одна подушка двигателя приказала долго жить). Ставил сегодня другой ДМРВ (достался от старого хозяина в нагрузку к запаске, наверняка дохлый) - так вот потенциально дохлый дмрв жрёт 29 кг/час (у меня сейчас мой ест 19) и так же ничего не изменяет если крутить болт на нём.
Душил двигатель из проги изменяя шаги РДВ задыхается очень быстро - пару кг/час воздуха скидывает и глохнет.
В общем в конце наверняка окажется что ответ был очевидным с самого начала - ДМРВ сдох.(и как вариант от куска олова, что в нём мотался):smoke:

Добавлено через 10 часов 12 минут 40 секунд
Прозвонил ВВ провода (они у меня цельнолитые с наконечниками)
результат следующий
1 - 5,4 кОм
2 - 5,93 кОм
3 - 5,37 кОм
4 - 4,95 кОм

Я так понял в норме только 2й провод, остальные сопротивления занижены где-то на килоОм, так ведь?
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Итак, сегодня заменил датчик детонации и вв провода. Провода брал Тесла 170 рублей за пучок. Датчик детонации еле заменил. В итоге с расходом ничего не произошло :( Но флажок "детонация" из диагностики пропал (даже и не знаю как на это реагировать).

Нашёл в интернете обзор ДМРВ. Про такой как у меня написано, что частенько не хватает резисторов в схеме, поэтому не работают вот фотка - http://2.bp.blogspot.com/_BWQNp2hlsv8/S4LRff_Ms2I/AAAAAAAAAuQ/cyINgegAbbE/s1600-h/dmrv_arzamas_5.jpg там вроде все резисторы, а на моём как минимум одного нету.

При расходе 20 кг/ч напряжение между 2 и 3 ногой 2.29 - 2.3 В.
На 5 ноге напряжение 12.6В при общебортовом 13.8 (на 1 ноге 0-честный)
если приведённые ниже данные справедливы для волги, то выходит какая-то дурь (напряжение говорит о расходе воздуха <15кг :( )
* 15 кГ/ч: 2,3323...2,3599 В
* 30 кГ/ч: 2,6240...2,6572 В
* 60 кГ/ч: 2,9800...3,0214 В
* 120 кГ/ч: 3,4208...3,4820 В
* 280 кГ/ч: 4,1977...4,2711 В
* 480 кГ/ч: 4,7089...4,7857 В
 

Вложения

  • день3.JPG
    день3.JPG
    108.7 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Проблема решена. Как и было предположено вначале - метки ГРМ. Но с одной оговоркой проблема была ещё в кривых руках, раз я не увидел косяк с первого раза.

Так как при поворачивании регулятора на ДМРВ менялось напряжение с датчика СО (программа это показывала), но больше ничего не менялось причина была не в ДМРВ. Соответственно была явная потеря мощности. Так как при выжимании сцепления значения сожранного воздуха не изменилось - я сделал вывод, что это всё-таки метки ГРМ. Сняв в очередной раз клапанную крышку таки увидел, что выпускной распредвал спешил на 1 звено. После установки всего как надо и результат вышел какой надо.

Всем спасибо - тему можно закрыть
 

Вложения

  • Ок.JPG
    Ок.JPG
    76.4 KB · Просмотры: 28
Сверху