• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

передняя подвеска без возможности регулировки кастера и развала. хорошо или плохо?

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
узнал тут сравнительно недавно, что на некоторых машинах конструктивно не предусмотрено регулировка кастера и развала. в частности это касается рено логана и его разновидности - сандеро. вот думаю , это хорошо или плохо?
а вы как думаете?
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
считаю возможность регулировки углов установки колес необходимой.так как менять слегка погнутый элемент кузова или подвески расточительно для владельца авто и технологически затратно для автосервиса
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не могу сказать "хорошо".
Но и "плохо", тоже не скажу.
Это - конструктивная особенность массового, недорогого, одноразового автомобиля.
Кому сейчас в голову придет менять подшипник в электрокофемолке?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,054
Баллы
1,375
в частности это касается рено логана и его разновидности - сандеро.
Из этого напрашивается вывод, что ты подумываешь о смене машины? :) На Логанах езжу много, сейчас езжу на Логане, который перевалил за 200 тыс., а недавно продали Логан с пробегом 280 тыс, разжечь ничего не хочу, но машина неубиваемая, ну или почти..)) С развалом проблем не было, хотя в ямы влетали приличные, к тому же, сейчас на многих машинах развал не регулируется. А в Логан-клубе это уже обсуждалось: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=1840
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А если попадеш в ДТП то начинаются проблемы

так как менять слегка погнутый элемент кузова или подвески расточительно для владельца авто
вот тоже сначала это в голову приходит.
с одной стороны - чем проще тем лучше.
с другой - а если дтп? ну вытянут кузовщину, но в ноль то ведь всё равно не выведут. и чем компнсировать неправельные углы, случись такая неприятность?
хотя опять же , не слышал проблем с этим связанных.

сейчас езжу на Логане, который перевалил за 200 тыс., а недавно продали Логан с пробегом 280 тыс, разжечь ничего не хочу, но машина неубиваемая, ну или почти..)) С развалом проблем не было, хотя в ямы влетали приличные,
вот.
надо пошерстить логан форум.
олег, спасибо за ссылку. полазию.

Из этого напрашивается вывод, что ты подумываешь о смене машины?
в ближайшее время - нет.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,982
Реакции
20,054
Баллы
1,375

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
в общем почитал логан форум, прикинул и для себя решил - не очень здорово когда нет возможности отрегулировать кастер и развал. как выяснилось что проблемы с углами установки возникают не только после дтп, но и после ям, да и просто с завода... всё как у нас, только исправить нет нормальной возможности.
вобщем- не айс. имхо.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
как выяснилось что проблемы с углами установки возникают не только после дтп, но и после ям, да и просто с завода... всё как у нас, только исправить нет нормальной возможности.
И ничего страшного...
Ездят эти Логаны прекрасно!
Они переднеприводные, легкие и маленькие.
Все отклонения этим компенсируются.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
хотя опять же , не слышал проблем с этим связанных.
знакомый на хондовской станции работает, у хонд такая проблема есть с задней подвеской, просаживаются силовые элементы и развал уплывает, задние колеса встают домиком
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
у хонд такая проблема есть с задней подвеской, просаживаются силовые элементы и развал уплывает,
У "Хонд" проблема не с задней подвеской а с российскими дорогами и их хозяевами.
Дороги дерьмо и хозяева грузят нещадно машины.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
У "Хонд" проблема не с задней подвеской а с российскими дорогами и их хозяевами.
Проблема именно в машине.
На логанах и прочих машинах с такой схемой подвески такого дефекта нет, а катаются такие же водители по таким же дорогам
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Проблема именно в машине.
На логанах и прочих машинах с такой схемой подвески
У Логана задняя подвеска - неразрезная балка.
И никаких регулировок не предусмотрено
У Хонды (сивик, аккорд) к примеру, сзади независимая подвеска и есть регулировки.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
А если попадеш в ДТП то начинаются проблемы
Проблемы из-за несоответствия особенностей нашей жизни и западной концепции построения автомобиля.
Еще раз повторюсь....
А\м типа Логана - это машинки одноразовые!
Если такой а\м попадает в более менее серьёзное ДТП... никто его не ремонтирует, ТАМ, на проклятом западе....
У нас, в РОССИИ, другое отношение к а\м.
Мы бедные. :(
 
Последнее редактирование:
Сверху