Тень резидента
Общительный
- Регистрация
- 19 Сен 2011
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 0
- Баллы
- 63
Товарищи, поделитесь опытом (ежели, конечно, кто занимался). У бати газелька 1996 г.в. в очень хорошем состоянии (после полного кап ремонта), но одолевает зажигание с карбом. Измучались ужо. Услуги карбюраторщиков сейчас стоят больше, чем продажная любовь, а зажигание приходится менять целиком раз в месяц-два. В общем машина мало того, что часто ломается, так еще и высасывает неслабую денежку. В голове крутится одно решение проблемы-инжектор.
Забыл упомянуть, что двигатель стоит ЗМЗ402 (это такой большой кусок аллюминия, который похож на двигатель от УАЗика (Ульяновский мотор, не путать с ЗМЗ)). Последние УАЗы шли с инжектором, а как извесно в инжекторных машинах нет карбюратора и трамблера
В-общем пытаюсь прицениться, во сколько деревянных может выйти переделка 402-го в 402-инж... Все будет делаться своими руками (ибо растут откуда надо). По сути интересует стоимость компонентов (кроме мозгов и подкапотной проводки), и были ли прецеденты???
Прошу не разводить флуд типо:
"...съезди один раз настрой..."
"...это дорого, газель того не стоит..."
"...ничего не выйдет, я уже пробовал..."
Всем заранее большое спасибо.
Забыл упомянуть, что двигатель стоит ЗМЗ402 (это такой большой кусок аллюминия, который похож на двигатель от УАЗика (Ульяновский мотор, не путать с ЗМЗ)). Последние УАЗы шли с инжектором, а как извесно в инжекторных машинах нет карбюратора и трамблера
В-общем пытаюсь прицениться, во сколько деревянных может выйти переделка 402-го в 402-инж... Все будет делаться своими руками (ибо растут откуда надо). По сути интересует стоимость компонентов (кроме мозгов и подкапотной проводки), и были ли прецеденты???
Прошу не разводить флуд типо:
"...съезди один раз настрой..."
"...это дорого, газель того не стоит..."
"...ничего не выйдет, я уже пробовал..."
Всем заранее большое спасибо.