• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Уходит масло и очень дымит (дв 406i)

Vitalizer

Общительный
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Доброго времени суток, 2 мес. назад стал счастливым обладателем Газ 3110
(2000г.в.) с дв 406i. Вообщем проблема такая, машина очень сильно дымит как на холодную, так и во время движения, масло куда то исчезает, периодически загорается лампочка "инжектор", на приборке давления масла колебается чуть выше 2...:wall: Перерыл интернет ничего похожего не нашел:(
Кто чем может, помогите пожалуйста! Заранее большое спасибо!
 

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Газ 3110 (2000г.в.) с дв 406i. машина очень сильно дымит как на холодную, так и во время движения, масло куда то исчезает, периодически загорается лампочка "инжектор", на приборке давления масла колебается чуть выше 2.

Для того, чтобы быть уверенным в давлении, нужно померить его механическим манометром. Датчики давления вещь очень неправдивая, через одного врут в любую сторону. Хотя если при ХХ, то это есть хорошо. Но все равно лучше проверить механикой. На давление влияют: масляный насос и его редукционный клапан, фильтр, качество масла и такая хитрая вещь как клапан в системе охлаждения масляной магистрали стоит перед краном. Кран обычно вечно сопливит, расположен справа на блоке, от него идет шланг на радиатор. Радикальные люди от него избавляются и ставят заглушку (это не руководство к действию, а информация).

Дымит это хуже. Мерим компрессию. Если в норме (в пределах 12, максимально допустимое расхождение по цилиндрам 1.0) то может еще все обойдется маслосъемными колпачками. У меня тоже 2000 г. кольца были нормальные (поменял просто по тому, что были новые), а вот колпачки менял по нужде. Как менять колпачки без снятия головы описывал Клаус вертолет, он же публиковал фотки приблуды для этого (несложная можно изготовить в гаражных условиях). Я тогда еще не знал про форум и разбирал движок, ну и кольца поменял заодно.
А вот если меньше или разброс большой, тогда придется разбирать. Устанавливать причину. Возможно кольца залегли, но может быть разброс из-за неплотной посадки клапанов. Можно конечно попробовать химию (раскоксовки разные) но сам не пробовал, поэтому тут посоветовать ничего не могу. Инет сейчас наполнен различного рода мануалами, да и на форуме можно собрать инфу отличную, так что закатывай рукава и ......

Добавлено через 17 минут 16 секунд
Думаю, что в Смоленске не проблема сделать диагностику (компрессия и т.д.). Если проблема, то компрессометры продаются, стоят приемлемо. Брать с длинным штоком (колодец-то глубокий). Мерить компрессию при заряженном аккуме и вывернутых свечах во всех цилиндрах. Чтобы не включать зажигание (по требованиям завода нельзя крутить без свечей подключенных на массу), делаешь провод с крокодильчиками на концах и педалькой (кнопкой) под ногу, один конец которого на аккум (+) второй на втягивающее (+) и можно комфортно одному все мерить. ПОСТАВЬ НА РУЧНИК И НЕЙТРАЛЬ, ПРОВЕРЬ.
 
Последнее редактирование:

Vitalizer

Общительный
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Спасибо, sibirian! Все таки мне кажется что проблема в цилиндрах... На холостых оборотах двигатель работает не всегда стабильно... Могут скакать обороты двигателя от 1000 до 1200, тут же на панели загорается лампа "инжектор" по всей машине вибрация... Длится этот процесс от 2 до 6 мин, затем пропадает.
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Гм. Ну для начала, двигатель заводится и работает, а это хоть какая то но компрессия есть, иначе не завелся бы. Жрать масло может через 3 (Три!) места.
Самые распостраненные это маслосъемные колпачки и клапанная крышка. И то и другое не сложно проверить.
Первое по нагару на свечах, черный и бархатистый нагар, может быть не со всех сторон, как бы зонами.
Крышка проверяется тоже элементарно, достаточно посмотреть на состояние дроссельной заслонки, если вся в масле то крышку ремонтировать (доводить до ума). Самое последнее место утечки масла это кольца, но тут уже веселей.
Колбасить может изза нагара на свечах. Плавающие обороты изза РХХ, вернее масла и копоти, воздух то частично с вентиляции картера тянет. Так что для начала стоит проверить свечи и заслонку, дело пяти минут.
 
Сверху