• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема закипание

y075oe

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
95
Ребяты,помогите!! Перегрел машинку,шлифанул голову,собрал-кипит!:( Разобрал снова,оказалось прокладку между горшками пробило и вообще она китайская какая-то... Отверстий под каналы половины нет и т.д. Сейчас снова собрал,картина такая: на холодную все ок,затем при 85 срабатывает карлсон,а нагрев продолжается. Карлсон не выключается. При 90 начинает вышибать ОЖ из бачка. Причем вышибает волнообразно,т.е. то вышибает,то уходит. Ни в масле ни в трубе ОЖ не наблюдается,выхлопом из бачка вроде тоже не пахнет.. Глушишь-карсон работает минуты 3-4 и температура в норме. Кто подскажет,что за хрень такая? Уже задолбался,осталось нервно курить в сторонке и ждать совета...
 

y075oe

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
95
Да мне только на проверку,эксперименты продолжаются!;) Все еще грешу на циркуляцию:)

Добавлено через 6 часов 45 минут 42 секунды
Мне просто очччень любопытно,почему в момент закипания вверху радиатора,как и в его патрубке ОЖ вообще не наблюдается.:shok:
 
Последнее редактирование:

Брат Кондрат

Общительный
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
54
Реакции
15
Баллы
84
Термостат или помпа,здесь есть описания случаев,когда крыльчатка прокручивала на валу. Я вот когда свою помпу проверял(у меня с металлической крыльчаткой),то со всей силы провернуть пытался руками,сидит крепко. Нужно обязательно проверить,а то может быть такое,что на холодную крыльчатка более-менее держится,а на горячую проворачивает уже. Лучше всё проверить капитально,чтобы не сомневаться.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
На 406-м нельзя просто термостат убрать - малый круг затыкать надо.Если этого не сделать,то и будет выбивать тосол.
подписываюсь.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
А кто подскажет,как малый круг заглушить?
поставить хороший, проверенный термостат.
лучше- заведомо исправный.
 
Последнее редактирование:

y075oe

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
87
Реакции
46
Баллы
95
Помпу я уже смотрел. Крыльчатка эбонитовая,по моему. Сидит крепко. А проверенный термостат... Ну просто негде сейчас взять,поэтому для проверки заглушу. А то я уже взял,якобы hi-drive,а он на две части развалился..
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
признак воздушных пробок в системе.


это очень низкая температура срабатывания карлсона. должна быть в районе 92. при твоей температуре вент будет постоянно работать.

извиняюсь что пишу не по теме,но как быть если стоит принудительный карлсон,ведь он крутится постоянно и температура не поднимается выше 80-85 градусов? и как вы смотрите на вискомуфту на 406ом движке?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Сколько стоит вискомуфта?
Как Вы смотрите на её стоимость?
если я не ошибаюсь,то она стоит пару тысяч без крыльчатки,но тут вопрос не в цене,а в нормальной постоянной рабочей температуре и снижении потребления тока в автомобиле
и некоторые ставят вискомуфту от БМВ,которая стоит 1600-2000 с крыльчаткой
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
некоторые ставят вискомуфту от БМВ
вискомуфта от БМВ славится не особой надёжностью.БМВ-шники на форумах частенько пишут о том что......... поменял вискомуфту на электровентилятор................
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
вискомуфта от БМВ славится не особой надёжностью.БМВ-шники на форумах частенько пишут о том что......... поменял вискомуфту на электровентилятор................

там не от любой БМВ подходит,вроде только от пятерки в определенном кузове.а у них я не слышал про на надежность вискомуфты
да и оригинальная БМВшная вискомуфта с крыльчаткой обойдется в тысяч шесть
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Цена оригинальной муфты начинается от 6-7 тысяч, неоригинальной от 1200. Но вискомуфта - довольно капризная вещь и не очень долговечная. Самое главное, что владелец далеко не всегда может разобраться отчего у него начал греться двигатель: из-за вискомуфты или из-за чего другого.
Брать вискомуфту б/у вообще бессмысленно
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Цена оригинальной муфты начинается от 6-7 тысяч, неоригинальной от 1200. Но вискомуфта - довольно капризная вещь и не очень долговечная. Самое главное, что владелец далеко не всегда может разобраться отчего у него начал греться двигатель: из-за вискомуфты или из-за чего другого.
Брать вискомуфту б/у вообще бессмысленно

я и говорю о новой муфте,о б/у даже и речи не может быть...
 

КОТяра82

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
поставил оригинальную БМВешную вискомуфту,переделал патрубки радиатора чтоб не укорачивать крыльчатку + поставил радиатор от БИЗНЕС газели,теперь не знаю горя!!! температура не повышается выше 85 градусов :yes2:
 
Сверху