• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

5 КПП против ГП 3,58

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Сейчас есь выбор взять 5 КПП от 3110 или же взять мост с парой 3,58.
Двигатель 24Д под 92-й, 4 КПП, ГП-4,1, резина 205/70 R 14. Чувствуется чо машина тупит именно по скорости, но что сдерживает- вопрос.
Кто как считает что будет оптимальным вариантом между скоростью, динамикой и расходом?
В среднесрочных планах- установка 406 двс.
Прошу господа....
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Я бы выбрал коробку, т.к. на трассе она облегчает жизнь двигателю, не надо крутить до критических оборотов, скорость повыситься и топливо побережёшь. Для твоего двигателя(на данный момент) мост с парой 3,58 будет тяжеловат, тягу потеряешь на низах, в разгоне тупее авто будет, да и ставить его с 4 КПП не вижу смысла, толку на трассе от него будет не много. С 406 всё гораздо веселее будет, но опять же, без 5 КПП полного веселья ты не получишь.
Это моё мнение и сказал так, как сам поступил бы, ИМХО.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
По теме БЕРИ мост, не пожалеешь.
Да, но ГП "удлинит" ВСЕ передачи КПП, а ситуации бывают разные: мож надо будет на веревке кого то покатать или с полной нагрузкой.
Сам на 24 дв и ГП 3,58 не ездил, одни говорят резина горит-супер!, другие что пара 3,58 чисто трасовая, в городе тяжело ездить: первая превращается во вторую с вытекающими. Делюсь тем что говорили люди.
К тому же у тебя 402-й: у него и момент и мощность побольше будет, а у меня (пока что) 24-й.
Не в коем случае не сказано в упрек, но завод даже под 406 дв. ставил пару 3,9, а 3,58- штаер и крыса, сам знаешь.
А с крысой вообще инетресно: поставили длиную пару и в тоже время поменяли ряды в КПП почти на газелевские ???
Сегодня мож получится прокатиться на 24-ке с длиной парой-если удастся-обязательно поделюсь впечатлениями.
Кто что еще мож посоветовать....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
другие что пара 3,58 чисто трасовая, в городе тяжело ездить: первая превращается во вторую с вытекающими. Делюсь тем что говорили люди.
поверь, юред. Я и таскал и с прицепом и в городе. Ощущения гораздо лучше а 402 от твоего 24 ни чем не отличается :)

Кстати, а спарой 3.58 вроде только 15-ые мосты, а ты на 14 ездишь.
 

МЕХ

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
61
Реакции
44
Баллы
94
обычно ставят 5КПП и мост 3110. тогда машина поскоростнее будет. оставишь старый мост особо скорости не прибавится. я считаю лучше коробку ставь. движку легче крутиться будет.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, у тебя же мост разрезной, туда разве возможно пару от 3,58 воткнуть?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
ГП можно и в старый мост внедрить, только людей, умеющих правильно репетировать разрезные мосты наверна уже почти не осталося:(
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Подтверждаю, длинная пара решает. У меня на сарайке вольвомост с 3.3 - совсем другая машина. Четыре передачи растягиваются до диапазона пяти с обычной парой.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zveroboy, нету, это в чайковский мост пару другую ставят.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Zveroboy, нету, это в чайковский мост пару другую ставят.
если говорить точно, то чайковсий мост (именно с ГАЗ 13,14 "Чайка")
не имеет НИКАКОГО отношения к какому либо волговскому мосту, ты его не поставишь на волгу.
Начиная с 31029 - пошли НЕ разрезные мосты под 14 дюймовые колеса, на которые завод ставил пару 3,9. Но учитывая унификацию главных пар 3,9 (под неразрезной мост) и 3,58-они являються взаимозаменяемые, и могут устанавливаться в замен друг друга.
Имеено за неразрезной мост с парой 3,58 и идет речь.

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
Кстати, а спарой 3.58 вроде только 15-ые мосты
Мост под 15 с парой 3,58 ставили на штаер и крысу, под 406-й в этот же мост ставили 3,9.
Я веду речь о мосте под 14- зайдите на в онлайн каталог и посмотрите мост на 29-й: все стянет ясно.
 
Последнее редактирование:

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Кстати, а спарой 3.58 вроде только 15-ые мосты
Мост под 15 с парой 3,58 ставили на штаер и крысу, под 406-й в этот же мост ставили 3,9.
Я веду речь о мосте под 14- зайдите на в онлайн каталог и посмотрите мост на 29-й: все стянет ясно.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Есть догонялочная 3.3
есть и меньше- только на доганялках стоял V8 а не 24Д.....

Добавлено через 9 минут 54 секунды
Сегодня мож получится прокатиться на 24-ке с длиной парой-если удастся-обязательно поделюсь впечатлениями.
покатался я на 24-ке с длиной парой......
что могу сказать, конечно по сравнению с 4 КПП и ГП 4,1 на порядок ярче, ну асфальт не шлифует уже (не самое главное) и в разгоне чувстуеться тупизм в плане недостаточной динамики.
Как по мне-теряется возможность регулировать крутящий момент вао всем диапазоне передач, сколько не выдаст коробка- мост все гасит.
Далее. Разница в передатоных числах не изменяется-тоесть остаются теже провалы (скажем между 2 и 3) только они еще и умножаются на разницу ГП.
По трассе, да машина идет легче, тише, не чувстуется перенапряга двигателя, но опять же при 5 КПП с парой 4,1 машина пойдет на порядки быстрее и приэтом есть возможность поднятия момента за счет перехода с 5-й на 4-ю и т.д., в 4КПП с парой 3,58- этого нет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
и в разгоне чувстуеться тупизм в плане недостаточной динамики.
начнем с того, а двиг нормально отрегулирован был ? Я проблем с динамикой вообще не наблюдал ( про переход с 2 на 3 не говорю, т.к. это конструктивный просчет кпп, но и в этом случае, при раскрутке на 2-ой до 4000, при переходе на 3-ю в 3000 проблем с динамикой практически нет, ибо на 3000 мотор уже тянет.)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
начнем с того, а двиг нормально отрегулирован был .)
двигатель на даной машине исправным и отстроенный компресиия 12, бенз 95 прем. Но надо учитывать что 24-й это как не крути не 402-й! 10 лошадек разницы (по паспорту) это очень даже не мало. А если учитывать что на 24-ке должна быть резина 185/80, а сплошь и радом 205/70-от этого двжку тоже не легче крутится будет.
Я проблем с динамикой вообще не наблюдал ( про переход с 2 на 3 не говорю, т.к. это конструктивный просчет кпп, но и в этом случае, при раскрутке на 2-ой до 4000, при переходе на 3-ю в 3000 проблем с динамикой практически нет, ибо на 3000 мотор уже тянет.)
Так вот в том то и дело что 4КПП остается и провал с 2 на 3 тоже никуда неденится, а только усилится за счет длиной пары. А в 5КПП-провал в указаных передач уже убран да и передачи подлиннее будут.
Просчитывал Excel програмкой- разные КПП и ГП, и получилось что макс. разница в скорости между 5КПП и ГП 3,58- лежит на 3 передаче и составляет 10-11 км, при 4000-4500 об. А вот на 5-й с парой 4,1-скоростной мост уже в проигреше притом с неплохим отрывом.
ВПостараюсь на днях выложить результаты расчетов.
 
Сверху