• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема на прогретом двигателе падают холостой ход

serega337

Общительный
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
проблема значит такая: на холодную заводится отлично холостой ход отличный, но когда она прогревается холостые обороты падают, и есть один нюанс если нажимать очень быстро на педаль тормоза обороты повышаются. но при заводе педаль тормоза уходит вниз. как я понимаю вакум рабочий.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
]проблема значит такая: на холодную заводится отлично холостой ход отличный, но когда она прогревается холостые обороты падают, и есть один нюанс если нажимать очень быстро на педаль тормоза обороты повышаются. но при заводе педаль тормоза уходит вниз. как я понимаю вакум рабочий.
 
Последнее редактирование:

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Вообще вопрос комплексный. Описано ситуаций море. Если пропали - раз и нет - смотри ЭПХХ (слетевшие провода, порваные и слетевшие шланги, исправность блока управления) на конец закольцуй ее чтобы исключить. А дальше, дальше больше, вплодь до банальщины: наличие подсоса в карбе (есть ли реакция на винт количества), состояния цилиндро-поршневой группы (компрессия?), что с регулировкой клапанов, состояние зажигания (провода, свечи и т.д.). Так просто не ответить, главное не кидаться из огня да в полымя. Посмотри, обдумай, взвесь и не крути все сразу. Однозначного ответа не будет.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
иногда вообще глохнет но восновном очень маленькие что загорается лампочка довления масла, а зарядка уходит в минуса. движок 402

Отрегулировать качество смеси на горячую, должно помочь
 

serega337

Общительный
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
сменил 3 комплекта свечей, сейчас поставил А11 (посоветовали), провода новые, крышка трамблера, бегунок, катушка, прокладка коллекторов тоже новое. карбюратор продувал. проливал прокладки карбюратора коллектора водой. на карбюраторе все нормально, а вот прокладку коллектора сменил и всеравно тоже самое :wall:

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Отрегулировать качество смеси на горячую, должно помочь

я считаю это временным действием. хочу найти причину. И все таки почему вакум таким образом влияет на холостые можетли он быть?

Добавлено через 30 секунд
Да кстати что такое ЭПХХ?
 
Последнее редактирование:

капитан Плинтус

Бойцовый кот
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
1,108
Реакции
2,239
Баллы
470
Да кстати что такое ЭПХХ?
Экономайзер
Принудительного
Холостого
Хода.
Встроен в карбюратор, именно из него "торчат" винты регулировки качества/количества смеси.
Кстати, карбюратор какой?
При описаная симптоматике рекомендовал бы в первую очередь проверить шланг вакумника (и места его креплений-особенно) и регулировку зазора клапанов.


при заводе педаль тормоза уходит вниз.
Так и должно быть. Вакумник заработал.
 

Даданов Алексей

Общительный
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Такая же байда, бился бился и ничего не нашел
На теплом - 750 обороты
На горячем - 750
А после пробок и жары - 500-550

Пришел к выводу, что что-то расширяется от нагрева и ничего с этим не сделать
 

artemkaftf

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
27
Реакции
14
Баллы
65
летом выставляю ХХ на 900 ....дабы помпа лучше циркулировала ОЖ в пробках.
в итоге то на то и выходит :)
в пробках получается что-то близкое к 750 об.

Также заметил улучшение XX на горячуу после 3 копеек под бегунок и покупки проводов Bautler 9.8mm (желтенькие такие) - двигатель стал легче работать под нагрузкой и во время XX.

p.s 402й, 25 DynaCams, 151C (без электронного датчика- я его отключил с самого начала)
 
Последнее редактирование:
Сверху