• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Метания между 3110 и 31105, помогите советом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Её в Европе 10 лет е....ли,потом в Россию привезли,здесь 10 лет е......ли,у нее хозяевов было,пальцев рук и ног не хватит загинать...И сейчас ищут,кому её впарить...
Штойта? Можно и российскую найти, у дилера братую, которая всю жисть в одних руках и не ржавая ниразу. Чё маталолом-то сразу?

Рассказать, как я куму меньшому 740 за 70 тыр. нашёл? Да, машина потребовала незначительных вложений - из неё на стоянке стырили чёрный кожатый салон и блок управления двигателем и ДМРВ, поэтому её и продавали так недорого, типа, с глаз долой. Всё было куплето на разборке за сущие копейки, вставлето в Вольву, ездето на Вольве долго-долго, продато тыщ за 150 какому-то человеку, который тоже не опаснулся ездить на металоломе.
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Тема мифами обрастает... Про максимы, лансеры, с-90, а6 и далее по списку.

А после ремонта на СТО, кроме того нужно ждать что следующий незамененый патрубок вот-вот точно так же лопнет, потому что время им пришло, один раньше, один позже.
Какое время? Покажите, где в книгах по регламентному обслуживанию/эксплуатации прописаны замены патрубков? Замена проводки?
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Если ты не стал ездить на Волге,это не означает,что ты криворукий...
Спасибо! я не криворукий, в Волгу вложил очень много, делал все сам за исключением замены подвески, ремонта КПП. Причем это была уже моя третья машина.:gaz_love:
значит у тебя такая Волга была,что не смогла,или таково было твоё желание
Она была почти в отличном состоянии, на пять с минусом так сказать, когда в машине что то не исправно мне на ней ездить не приятно, поэтому и добивался идиального состояния. А мое желание вернее не желание было таково: не поехал после длительной (~1000км) поездки на мойку- реагенты смыть, оставил все на неделю- а когда прищел чуть инфаркт не получил! ВСЯ МАШИНА БЫЛА В РЫЖИХ ТОЧКАХ, даже решетка хромированная рыжая, хотя за 1.5 месяца до этого я возил свадьбу- соотв. внешний вид был отличный! Вот итог всех моих ремонтов- ржавая Волга!
Хочешь сказать это не так?
Да так, о чем и говорю – сгниет!
 
Последнее редактирование:

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Покажите, где в книгах по регламентному обслуживанию/эксплуатации прописаны замены патрубков? Замена проводки?
Ну как же? Вольво и Форд прямо рекомендуют создавать темы на профильных форумах "Памагиття, машине год - весь хром в ржавчине и двери тоже гниют помаленьку понизу, хотя и металлик" и "Владею Фордом Таунусом, машине 35 лет, а у него никак не сгниют патрубки. Не пора ли поменять их на волговские, более надёжные"?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Волга - "первый коммунистический тупик"
Записать золотыми буквами на мрамрной доске АЛЛГАЗа.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Если не планируется тратить много на авто, можно и ТАЗ и ГАЗ. Но тогда нужно учить матчасть.
И это тоже записать золотыми буквами.....

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Рассказать, как я куму меньшому 740 за 70 тыр. нашёл?
Расскажи! :yes2:
Молодым и умным расскажи!. У них еще уши для таких рассказов пригодные.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Чем Вольво 740 лучше, чем ГАЗ-31105 объяснять, надеюсь, не надо?
Не надо объяснять!
Я знаю, чем лучше!
Поясню: на Вольво запчасти редко бывают ПОДДЕЛЬНЫЕ.
Это если покупать их в нормальных магазинах.
О стоимости таких запчастей я умолчу. :haha:
 
Последнее редактирование:

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
на Вольво запчасти редко бывают ПОДДЕЛЬНЫЕ.
Это если покупать их в нормальных магазинах.
О стоимости таких запчастей я умолчу.

Всё верно. Но это, наверное, неправильно - один раз в двадцать лет купить очень дорогой термостат какой-нибудь, или реле, поменять и... забыть ещё на двадцать лет. Гораздо проще и дешевле приколхоживать на Волгу новые термостаты хоть каждый день, то от Жигулей, то от Бычка, выбор огроме-е-еный и всё бюджетненько-бюджетненько так. ЦПС разгружать ещё обязательно двумя реле, или четырьмя. Вертилятор савеццкий поменять на Бош обязательно, а то савецкие тогось, горят-с. Ну и предел мечтаний труъ-волговода - негудячий вольвомост, причём, тут уже без разницы, какого года выпуска вся Волга, какой у неё унутре надёжный волгокрайслер...
 

FariQ43

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
60
Реакции
14
Баллы
85
Я читаю и думаю не надоело вам мужики рамсить между собой. Как дети чья игрушка лучше. Нравится вольво бери, нравится беха ради бога, тебе волга тебе ауди и т.д. Никому не навязывают волгу есть лучше машины есть хуже. Кто то берет таз кто то волгу кто ино. Кто чего хочет и соответственно он прикидывает и ремонт при обслуживании своей ласточки. А то вольво форд не важно. любому предложи другую модель сейчас в хорошем состоянии и по свежее сразу возьмет и уже не вспомнит, что вчера ту хвалил,уже новую будет. И не надо чесать, что не так да не поменяю. Вариант подвернется махнетесь и не надо ля-ля.
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
Вариант подвернется махнетесь и не надо ля-ля.

Не-а. ;)

Просто лишнее это вот "Ах, какая Волга!1!1!!1", ибо никакая. Даже 31105 с крайслером и новым салоном. Какчество узилов и агрегатов (не говоря уже о кузове, ЛКП) - от-вра-ти-тель-но-е, и это факт, никакого сравнения с двадцатилетними иномарками не выдерживает.

Да и что-то мы всё про Европу да Америку? А с японскими автомобилями двадцатилетней выдержки сравнить слабо? Или на них тоже запчасти миллионы стоят, все машины гниют уже в автосалонах, в них требуется заменять гудящие мосты? :)
 

Яков_Лещ

Житель
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
1,023
Реакции
3,866
Баллы
419
иди назад в бан
Да я понимаю, что прули - это ваще удар ниже поясу и не по правилам, но надо же быть объективными волговодами, а не слепыми котятами квасного патриотизьму, ложной любви к несуществующим идеалам.

Если по уму, то М.С.Горбачёву надо было Германию на Фольксваген менять, а часть средств наступательного вооружения на Форд. Фольксваген - на ВАЗ, Форд - на ГАЗ. Всё, готово дело. Пили бы сейчас баварское, а не нюхали бы, чего нюхаем. Нюхаем же мы пока китайское, и оно, китайское, пахнет всё более приятно, хотя и чужое.

ГАЗ-3111 - последнее, за что можно было цепляться, чтобы хотя-бы быть Волгой, а не набором запчастей отвратительного качества. Однако, поезд уже ушёл, и отправил этот поезд не я.
 

Денисгр

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
114
Реакции
14
Баллы
130
Да,согласен,вот только чтоб вернуть там давление,не потребовалось бы 40 000,это явно....

Ну почему явно? Когда я Волгу купил с406 дв. на ней после прогрева пропадало давление масла, бывший хозяин сказал что это из-за сорванного болта крепления одной из крышек распредвала,т.е. плохо притянута. При вскрытии выяснилось что сорвано три болта(как там все держалось?), дальше, постели распредвалов подгоревшие, с выработкой(понятно что с распредвалами), дальше , сняли голову, поршня в цилиндрах пальцем свободно из стороны в сторону перемещаются!, что-то не помню точно с приводом маслонасоса, выработка на коленвалу. Продолжать не буду, видимо на нем без масла проехались, а потом перебрали с новыми вкладышами, кольцами , и б-у запчастями. Цена головки блока в сборе на 406 мотор помоему 23000р., плюс практически все потроха блока, ремонт самого блока(неизвестно возможноли вообще),плюс работа в нормальном сервисе. Вылезало гдето за 50т.р. В итоге я поступил проще - купил двигатель б-у за 20000т.р. и сам в течении трех дней поставил его. Вроде два года уже без проблем, правда гидрокомпенсаторы пора менять(2850р. + 1500 работа) и возможно весь ГРМ, ну вроде не срочно, но надо уже скоро. Думаю также можно и нужно поступить и в случае с этим Пассатом, Ихние движки не дорогие и нормальный мотор тыш за 25 можно найти, а мож и меньше. И это скорее всего будет лучше чем "капремонт"
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
и не мечтайте.... на следующий год надо будет проделывать тоже самое. таково качество З\Ч. их надо менять не на новую фигню с авторынка, а на качественные НОВЫЕ от иномарок.
А на каких иномарках стоят такие патрубки? Я прошелся сегодня по базару, не нашел с иномарок, брал у тех ребят которых знаю уже несколько лет. Я принципиально не пользуюсь магазинами с вывеской запчасти для ГАЗ. Объясню почему. По роду работы я знаю источники поставок в подобные магазины. Должен сказать источники закупки и на авторынок и в магазин одни и теже. Но на авторынке мне показывают варианты и говорят,- вот это подешевле, а это получше. А в магазине девочка достает с полки и ей фиолетово куплю это я или кто то другой. Патрубки я взял кстати гладкие, были и те что шли изначально, полосатые такие, как вроде тряпичные. Казалось бы бери такие какими двигатель сразу комплектовался, НО года два назад у меня родной один уже лопался, я тогда поставил гладкий, сегодня менял все, так те что шли родные уже совсем никакие, а гладкий который я менял, как новый, чуть пожестче немного стал и все. Я на авторынке уже тех кто торгует запчастями по именам знаю, им меня обманывать себе дороже. Да и вообще они больше о своей репутации заботятся, чем те кто магазины держит. Так-же кстати и с запчастями на иномарки, если хочеш купить подделку, зайди в магазин и закажи деталь. Этот магазин вчера открыли, а завтра закроют, а если и долго работают, то в основном хозяин бесконечно далек от того чем торгует его магазин.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я прошелся сегодня по базару, не нашел с иномарок,
:rofl::rofl: блин ну ей богу даже каментить лень:bayan:
брал у тех ребят которых знаю уже несколько лет.
а что от того что вы их знаете много лет меняется качество РТИ?
Я принципиально не пользуюсь магазинами с вывеской запчасти для ГАЗ.
зря.. там иногда можно найти качественный оригинал... хотя редко очень.... и по цене ино з\ч:(
Патрубки я взял кстати гладкие, были и те что шли изначально, полосатые такие, как вроде тряпичные. Казалось бы бери такие какими двигатель сразу комплектовался, НО года два назад у меня родной один уже лопался, я тогда поставил гладкий, сегодня менял все, так те что шли родные уже совсем никакие, а гладкий который я менял, как новый, чуть пожестче немного стал и все.
я эти патрубков переменял уже 5 комплектов... поверьте мне... они все одинаково плохие.

Этот магазин вчера открыли, а завтра закроют, а если и долго работают, то в основном хозяин бесконечно далек от того чем торгует его магазин.
ну не покупайте вы з\ч в магазинах однодневках... Магазины торгующие качественными з\ч на ино обычно делятся по маркам... расположены или на крупных СТО, или типа экзиста. В связи с тем что они торгуют качественными и дорогими з\ч то они как раз и боряться за покупателя... потому как конкуренция на этом рынке есть.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
блин ну ей богу даже каментить лень
Не, коментировать не надо, просто напиши модель, я реально спросил у тех кто инками занимается, сказали не знают таких патрубков.

ну не покупайте вы з\ч в магазинах однодневках... Магазины торгующие качественными з\ч на ино обычно делятся по маркам... расположены или на крупных СТО, или типа экзиста. В связи с тем что они торгуют качественными и дорогими з\ч то они как раз и боряться за покупателя...
Ну нету у нас таких магазинов. И никто к производителю за волговскими запчастями не ездит. Все берут по дилерской цене у оптовых поставщиков через интернет или телефон. А оптовики везут и плохие запчасти и хорошие, нормальный продавец берет хорошую, чтоб ему морду не набили. Точно так же и с иномарочнымри запчастями. Просто кто дорожит имиджем делает накрутку и продает деталь по честному, а тот кому до лампочки придут к нему во второй раз или нет покупает подешевле, делает накрутку и продает как нормальную запчасть. Вот и вся кухня. И если асортимент в магазине большой, это не значит что они будут выбирать деталь. Позвонили, каталожный номер сказали и заказали нужное колличество, а какое оно там приедет это уже проблемы покупателя. А тот что на базаре стоит, он перед покупателем отвечает непосредственно, тут не за менеджера, ни за секретаршу, ни за сикюрити не спрячешся.:haha:
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Бывает.
Автомобиль, изображённый на фото, ездит и радует своего нового владельца. Его итоговая цена- менее 60 тыс. руб.

Это, похоже из той серии, ограниченной, не знаю каким тиражом, когда железо экспериментально было закуплено другое. Все машины красили именно в такой серый цвет. Сам воотчию видел такую 2 года назад у таксиста(!) в идеале в Петербурге с пробегом более 490000 км (406 без капиталки). Выпускались они где-то в 1998-1999гг. Потом с 2000г-по 2004г - 3110 - машины собирали из очень плохого железа.

Добавлено через 10 минут 38 секунд
Вот, это менталитет такой, инонамарку покупают исходя из слухов, что она не ломается вообще. А когда ломается говорить о том, что на ремонт пришлось кучу денежки ввалить, признаться громко вроде как то неудобно. По моему, конкретно волга дешевле в содержании, и доступнее в ремонте, чем любая иномарка, при условии самостоятельного ремонта. Если на СТО, вопрос спорный. Если бы я вызвал эвакуатор, да мне заменили один этот патрубок. Думаю по деньгам это было бы на порядок больше чем я заменю все патрубки на новые. А после ремонта на СТО, кроме того нужно ждать что следующий незамененый патрубок вот-вот точно так же лопнет, потому что время им пришло, один раньше, один позже. Есть много денег, лучше купить иномарку. Если не планируется тратить много на авто, можно и ТАЗ и ГАЗ. Но тогда нужно учить матчасть.:haha:

Все верно, только, к сожалению Волга гниет быстро, если первый владелец не сделал качественну антикоррозийную обработку.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
...на Вольво, которой двадцать лет?
шо за вольво?:haha:


Ну нету у нас таких магазинов. И никто к производителю за волговскими запчастями не ездит. Все берут по дилерской цене у оптовых поставщиков через интернет или телефон. А оптовики везут и плохие запчасти и хорошие, нормальный продавец берет хорошую, чтоб ему морду не набили. Точно так же и с иномарочнымри запчастями. Просто кто дорожит имиджем делает накрутку и продает деталь по честному, а тот кому до лампочки придут к нему во второй раз или нет покупает подешевле, делает накрутку и продает как нормальную запчасть. Вот и вся кухня. И если асортимент в магазине большой, это не значит что они будут выбирать деталь. Позвонили, каталожный номер сказали и заказали нужное колличество, а какое оно там приедет это уже проблемы покупателя. А тот что на базаре стоит, он перед покупателем отвечает непосредственно, тут не за менеджера, ни за секретаршу, ни за сикюрити не спрячешся.
сама наивность;)
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Это, похоже из той серии, ограниченной, не знаю каким тиражом, когда железо экспериментально было закуплено другое.
Сколько лапши было про спец.серии, спец.выпуск, спец.сборку - всё равно верят.

А тот что на базаре стоит, он перед покупателем отвечает непосредственно, тут не за менеджера, ни за секретаршу, ни за сикюрити не спрячешся.
Расскажете, в рамках продолжение модераторского оффтопа, о действиях в таких ситуациях в Макеевке? Кто кому первый даёт в ухо, в какой РОВД все дальше едут?
Также остался вопрос, что это за ТО такое на 31105 - "замена патрубков" и "замена проводки"?
 

хорь

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
412
Реакции
881
Баллы
185
Метания между 3110 и 31105, помогите советом
Это название темы. А перерасло в перепалку чей КАМАЗ лучше:) Кстати все темы, на тему "что лучше" так заканчиваются:)
Место этим темам в курилке.
 

FariQ43

Общительный
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
60
Реакции
14
Баллы
85
Давайте сравним ваше старое ино г..но и даже ваши фокусы вольво что то типа такого с х5 Q7 лексусом вот перед ними ваше полное дальше сами знаете что. Против ино не имею только вы достали кусаться да и писать что чья то лучше. На ваше авто за бугром даже не сядут рядом
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху