• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Очумелые ручки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Вот простенькая приспособа для промывки форсунок.На фото вроде бы все нормально видно.Снимает все лаковые отложения внутри форсунки.

1.Жидкость для мытья карбюраторов.

2.Двухконтактная фишка с проводами произвольной длинны.

3.Кусок обычного бензошланга,в который вставил кусок обточенной ментовской дубинки(можно любую подходящую резинку)с одного края. Отверстие под трубочку просверлил сверлом 3мм.

Один провод крепим к + другим после подачи жидкости прикасаемся к массе. Можно с любой частатой,а можно просто все время держать на минусе.
По факелу распыла практически любой человек заметит изменения уже после первых 10-15сек.работы этого КРУТОГО аппарата. Однако больше минуты мыть одну форсунку смысла нет.
У этой хреновины один минус, она не моет камеру сгорания и клапаны. Зато саму форсунку моет иногда лучше, чем специализированные жидкости.

Дешево и сердито. Затрат на всю приблуду 100р.

Да забыл, полярности на форсунке нет. Поэтому где плюс, где минус разницы нет.
УДАЧИ!!!
 

Вложения

  • PC261979.rar
    240.3 KB · Просмотры: 59

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Я нашел руководство по эксплуатации японских автомобилей, так они пишут, что в новый автомобиль необходимо через каждые 3000 км заливать в бак хрень для промывки бензопровода, инжектора и т.д. Но пишут, что на машинах с пробегом так поступать категорически запрещено. Сам не в теме, просто цитирую.
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Я нашел руководство по эксплуатации японских автомобилей, так они пишут, что в новый автомобиль необходимо через каждые 3000 км заливать в бак хрень для промывки бензопровода, инжектора и т.д. Но пишут, что на машинах с пробегом так поступать категорически запрещено. Сам не в теме, просто цитирую.

Эта операция делается для профилактики каждые 20000км.А вообще кто как хочет.
В принципе можно поехать на сервис и отдать 1000р.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На машинах с пробегом, если залить такую жидкость, то она смывает всю срань с бензопровода, насоса и тд. , и гонит это всё к форсункам. Итог всё что смылось в форсунках осталось. Я так на ровере помыл, ладно карбюраторный, разобрал карб, и час сидел все отверстия чистил, в каждом жиклёре по пол-кило. Так что если промывать с помощью такой химии, то надо добавлять в минимальных количествах. Пока не начнет потихоньку вымывать из всей системы. Так что надо регулярно этим заниматься, а не тогда когда вспомнил, через 100т.к.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Япохи своё дело знают, зато у них тачки и ходят, при рекомендуемом обслуживании тачке сносу нет. Хотя старые модели были попроще, и как мне лично кажется, по надёжнее. Сужу чисто по собственному опыту. Ровер был на базе хонды цивик, 1986 года от роду. Простой как лисапед, кузов весь переваривал, а двигун и кпп до сих пор бегают.Жрёт всё , от 80, до 95. Хотя на 92 ходит легче и плавнее, и приём весёлый. Если его новгородские хлопцы не убьют, то он ещё походит.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Пользуйтесь LIQUY MOLY Injector Reiniger разводится с 50л бензина и постепенно очищает топливную систему инжекторных автомобилей без всяких последствий
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Я смотрю японцы раньше двигуны делали с невысокой степенью сжатия, поэтому они были долговечными и бензин им любой был по вкусу. И на 402 движке сжатие невысокое....
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня на фольксе стоит дизель атмосферный, говорят ходят до миллиона. А такие же но с турбиной, вроде всего пол-лимона. Вот и прогресс, мощность увеличили, турбину сунули, а пробег уменьшился.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
На машинах с пробегом, если залить такую жидкость, то она смывает всю срань с бензопровода, насоса и тд. , и гонит это всё к форсункам. Итог всё что смылось в форсунках осталось. Я так на ровере помыл, ладно карбюраторный, разобрал карб, и час сидел все отверстия чистил, в каждом жиклёре по пол-кило. Так что если промывать с помощью такой химии, то надо добавлять в минимальных количествах. Пока не начнет потихоньку вымывать из всей системы. Так что надо регулярно этим заниматься, а не тогда когда вспомнил, через 100т.к.

Ну и что, что гонит к фарсункам? Там же два фильтра стоит!

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Alex Raven, Наверное так и есть, поэтому они и говорят с новья лить и регулярно.

Проверено на личном опыте, лили с новья промышку инжекторов только "Хай гир", все намана! Решил как-то заехать и помыть на СТО "Атисай" мыли около часа, никаких изменений. Мастер в конце сказал: если форсунки были грязные, сразу заметишь по приемистасти автомобиля.

Ничего я не заметил. В итоге как мыл промывкой инжекторов "Хай гир" так и буду мыть, на СТО теперь ни нагой.
 
Последнее редактирование:

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
Уважаемые а вы прикиньте сколько денюх уходит на все эти присадки.
По сравнению с расходами на них, моя приблуда вам экономит немалые средства.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну и что, что гонит к фарсункам? Там же два фильтра стоит!
Фильтры улавливают только твёрдые частицы, да и то не все. А разведёнка, или взвешенная фракция, всё равно идет к форсункам. Проверено!:yes4:




Проверено на личном опыте, лили с новья промышку инжекторов только "Хай гир", все намана! Решил как-то заехать и помыть на СТО "Атисай" мыли около часа, никаких изменений. Мастер в конце сказал: если форсунки были грязные, сразу заметишь по приемистасти автомобиля.

Ничего я не заметил. В итоге как мыл промывкой инжекторов "Хай гир" так и буду мыть, на СТО теперь ни нагой.


Чтобы убедиться, попробуй год-два не мыть, а потом залей промывку. Убедишься на собственном опыте, что всё надо делать во время.:yes2:
 
Последнее редактирование:

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Spokoyny, Бесспорно, в руководстве для япошек так и сказано, что применение присадок самый дорогой способ, на втором месте промывка на СТО, и самый дешевый - ультразвук.
Цена вопроса определяется переодичностью работ. Но присадки хоть и самый дорогой способ, зато поддерживает в чистоте ВСЮ СИСТЕМУ !
Я так думаю....
 
S

serega377

имхо, конструкция малопрочная. вот эта красная пластмасовая трубочка под давлением вылетит из распылителя. есть жидкость ВЭЛВ для прочистки карбюраторов у них распылитель специальный под резиновый шланг, хомутиками затянуть и все прочно.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Peacock, Ну, ели 200р. на 2000км - то на 1000р. на 10000км, а промывку на СТО, за ту же 1000р, мы делаем раз х....хто знае за сколько км !!! Ну вот и получается дороже !
 

Spokoyny

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
85
Реакции
34
Баллы
125
имхо, конструкция малопрочная. вот эта красная пластмасовая трубочка под давлением вылетит из распылителя. есть жидкость ВЭЛВ для прочистки карбюраторов у них распылитель специальный под резиновый шланг, хомутиками затянуть и все прочно.

Я не держу под давлением КРАСНУЮ трубочку постоянно,а переодически впрыскиваю небольшими порциями.


У меня два станка для промывки.Обычный двухконтурный и ультразвук.
Так вот на своей ВОЛГЕ я мою только таким способом.(не дай бог ультрозвук)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху