• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Merlin, Стандартный климат в части нагрева тоже работает хорошо. А вот в части охлаждения - плохо, не умеет к сожалению подмешивать горячий воздух к включенному кондиционеру, в этом проблема.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
andrusha7, Делать жару, потом холод и только потом держать температуру это нормально? нее Шатл так как Вагоклимат никогда незаработает...

Добавлено через 2 часа 14 минут 35 секунд
Royal257, Он даже когда на улице прохладнее даже на 5 градусов включает кондей!!! наверное чтобы осушать воздух. незнаю в режиме Экон тоже работает правильно... Кран печки реально на вагоклимате ВОБЩЕ ненужен. он когда нагонит нормальную температуру воздуха в салоне начинает подмешивать горячий воздух. чтобы из сопел дул воздух слегка холоднее чем в салоне. чтобы было комфортно.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
И так мой отчет по крану.

Купил я новый кран и занялся его заменой и заодно сменой антифриза. То, что я увидел в расширительном бачке повергло меня в шок, там было полбачка глины, а антифриз был рыжего цвета с черными лопухами, плавающими в нем. Также с трудом смог выкрутить сливную пробку под шестигранник в двигателе, она еще с завода не откручивалась и сидела на красном герметике. Ну короче заменил я весь антифриз и промыл бачок. По поводу крана, когда купил новый, подключил его к разъему и стал проверять, на 0 он закрывается щелкая, на 5 он открывается щелкая. Потом отсоединил от старого крана патрубки и также стал проверять смотря внутрь отверстий. На 0 и 5 он щелкает, но заслонка стоит на одном месте. Когда разобрал старый кран, оказалось все очень банально, у шестеренок попал зуб на зуб и заклинил. Моторчик видимо пытался их двигать, но они жестко зацепились. Теперь положил старый кран на запас, а в машину теперь идет горячий воздух. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы!

1) Для полного удобства, я снимал воздушный фильтр (особенно он мешает доступу к сливной пробке в движке)
2) Бачок стеклоомывателя
3) Расширительный бачок
Но это я делал, чтобы заодно слить антифриз и промыть бачок. Для замены крана думаю достаточно снять бачок стеклоомывателя.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
там было полбачка глины, а антифриз был рыжего цвета с черными лопухами, плавающими в нем.
Откуда все это взялось? Надеюсь догадался промыть систему хотя бы водой?
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Откуда все это взялось? Надеюсь догадался промыть систему хотя бы водой?
Это взялось видимо от старого хозяина. Только вот я не понимаю как это вообще туда попало, такое ощущение, что специально была брошена горсть песка, чтоб угробить движок. Промыл дистиллированной водой один раз, на выходе вода конечно же была далеко не кристалльно чистой. Сейчас даже вентилятор стал реже включаться, я еще заодно немного и радиатор охлаждения мягкой щеткой почистил. Он там весь в пыли и мухах был. Представляю, что творится с радиатором отопителя, вот только снимать его ой как не хочется. Посмотрю как будет греть зимой, если плохо, то и до него доберусь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
TIGERHAUER,
Теперь положил старый кран на запас,
там кажется есть резиновый уплотнитель и сальник по оси моторчика, так как уже долго промывался в антифризе, то без дела пересохнет и потрескается, Поэтому лучше резиновые детали побрызгать силиконовой спреем-смазкой.
Только вот я не понимаю как это вообще туда попало, такое ощущение, что специально была брошена горсть песка, чтоб угробить движок.
такая грязь и песок могут возникнуть, как остатки от литья блока, когда выламывается форма после литььтя вибратором крошиться, то в уголках лабиринтах может оставаться огнеупорная масса, постепенно современем крошиться осыпаться....
Наверное вам известно качество наших производителей змз,умз,газ,....
Поэтому у нас обкатка,замена масла/жидкостей сновя в самый короткий срок, отмываем пески...
производителю выгодно гробить движёк попозже при эксплуатации, весь бизнес/производство подстроили на дальнейшую продажу запчастей...

зы. иномарочные моторы так промывают с давлением на производстве, что там даже молекулы пылинки не остаётся.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER,

там кажется есть резиновый уплотнитель и сальник по оси моторчика, так как уже долго промывался в антифризе, то без дела пересохнет и потрескается, Поэтому лучше резиновые детали побрызгать силиконовой спреем-смазкой.
Верно, есть там резинка. Она затвердела и вся вдавилась уже, я ее перевернул и снова поставил, но все же думаю найти новую и купить.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
TIGERHAUER,
Наверное вам известно качество наших производителей змз,умз,газ,....
Поэтому у нас обкатка,замена масла/жидкостей сновя в самый короткий срок, отмываем пески...
производителю выгодно гробить движёк попозже при эксплуатации, весь бизнес/производство подстроили на дальнейшую продажу запчастей...

зы. иномарочные моторы так промывают с давлением на производстве, что там даже молекулы пылинки не остаётся.
К сожалению, не могу не согласиться.
 
Последнее редактирование:

сергей уст

Общительный
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
87
Реакции
27
Баллы
94
Позвонил я в Автохолод. Микротековская плата у них есть, стоит 4000р. Мне чё-то кисло стало, и я позвонил изготовителю в Нижний. У них она тоже есть, и стоит в районе полторашки. Работают по наложенному платежу. Сейчас напишу, чтобы выслали.

звездочет а не скинешь мне телефончик нижнего, где эти платы?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
При температуре выставленной на максимум датчик температуры не участвует в контроле, должна жарит что может, а раз не может, то остаются кран и заслонка.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Подскажите, пожалуйста, где кран и заслонка.
По крану:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=812464#post812464
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1115479&postcount=193
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=814296#post814296

Заслонка стоит в отопителе, ее двигает электропривод http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=884311&postcount=11 , который над крышкой радиатора.
 

NikTroika

Общительный
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Спасибо большое за ответы! Подскажит пожалуйста! Когда жму газ- печка дует теплым воздухом. На трассе минут за 30 в машине становится тепло. Когда стою- чуть теплый.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
У меня тоже стоит климат-контроль, и вот меня бесит датчик внешней температуры. КАК заставить его показывать реальную температуру???

У тебя машина с новым салоном? Если да, то снимай правое зеркало - увидишь его там. Какой-то сумрачный гений разместил датчик настолько близко к защитной крышке, что он даже в -30°С при движении по трассе нагревается от салона. Наращивай провод на этом датчике и пихай его дальше в зеркало (там провод надо будет продеть через монтажное отверстие). Когда отнесешь датчик ближе к повторителю в зеркале - проклей шумкой стенку между зеркалом и декоративной накладкой, которой крепится зеркало изнутри. И вуаля! Датчик показывает реальную температуру.

Я себе летом так сделал, сегодня как раз проверил - было -20°С, я по пробке толкался. А датчик не врал :gaz_love:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
При температуре выставленной на максимум датчик температуры не участвует в контроле, должна жарит что может, а раз не может, то остаются кран и заслонка.

Датчик участвует в любом случае. Проверено.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Royal257,

Вообще однажды я тоже так подумал. Думаю не секрет, что из-за датчика температуры салона (который стоит в потолке) у всех волг потолок в разводах. Вентилятор, обдувающий датчик загоняет влагу за потолок, там она конденсируется и выпадает на потолок большими пятнами. Мне дважды по гарантии меняли потолок, проклеивали шумкой крышу, но все равно рано или поздно эти пятна вылезали. Тогда я решил отключить нафиг этот вентилятор и целофаном заткнуть дырку, дабы исключить попадание влаги за потолок. Снял датчик, увидел что там вентилятор и сам датчик подключаются одной клеммой. Ну и отключил клемму от датчика, заткнул дырку. Климат-контроль после этого отказался переходить в режим "Авто". Я открыл заслонку на всю (99 на дисплее) и вроде бы подзабыл про это дело. А когда пришли морозы, я заметил что мне в машине холодно. Взял цэшку с термопарой, померил температуру воздуха на выходе из печки: +38°С. На всякий случай покрутил заслонку, все равно макс. температура на выходе была +38°С. Вспомнил про этот датчик, тут же подключил его и вуаля! Температура на выходе +70°С!

Так что если у кого этот датчик нерабочий - меняйте его. В машина сразу станет теплей.
 
Сверху