• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Готовлюсь к кап.ремонту двигателя (самостоятельно) Что нужно для этого?

Макс13RUS

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и пришло время делать кап.ремонт двигателя (406.2), компрессия 9-9.5, давление масла когда прогреется пропадает, машина уже не может на 3-й передачи заехать в горку нормально (это со мной одним а если полный салон:) ) Пробег у авто я незнаю сколько (была в фирме) значит большой. Кап.ремонт делали или нет я не знаю.

Делать я его хочу в двоём с отцом. Расточку, шлифовку конечно в сервисе. А вот разборку и сборку сами.

Так вот у меня такие вопросы:
1. С чего нужно начать? Какие поршня с кольцами нужно покупать? (размер)
2. Какие вкладыши покупать ( и если покупать то их наверное нужно после шлифовки коленвала или до? )
3. Блок растачивать нужно до или после покупки поршней?
4. С ГБЦ нужно что нибудь делать или нет?
5. Разпредвалы нужно менять или нет ( или можно что нибудь сделать со старыми?)
6. Что с цепью делать ГРМ?
7. Клапана нужно новые или нет?
И т.д.

Если можно в подробностях и по пунктам опишите (ПЛИЗЗЗ):rolleyes:
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
С таким подходом к работе и с таким настроением
ВООБЩЕ НЕ НАДО НАЧИНАТЬ КОВЫРЯТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
+100 работа по притирке одного клапана занимает 5 минут. По подрезке одного седла 5 минут. Токарь подрежет фаски клапанов за смешные деньги (если старые клапаны оставляете). Полчаса надо чтобы наклеить на клапаны гайки и 5 минут, чтобы потом их все оторвать. Всего для нормальных рук работы 4,5 часа с перекурами и рассказами соседям по гаражу, какой Вы крутой..... Естественно надо купить жигулевский набор шарошек для клапанов и купить или сделать хорошую пасту для притирки. Купить хорошую трудно, проще сделать.
 

GothicWey

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
1,369
Реакции
311
Баллы
245
Ну у кого желания нету ковырять свой автомобиль то и не нужно лучше в него лезть. У меня вот желание есть, только на капиталку отдам мастеру и с ним вместе работать буду. Потому что опыта у меня еще нету..
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
В какой-то теме на этом форуме в разделе 406я писал как и чем я делал головку. И фото инструмента размещал. А вот процесс обработки заснять прозевал. Работа кропотливая, но не страшная. Крепите впускной коллектор к голове и делаете во фланце коллектора два отверстия под установочные штифты. Далее прокладку (её надо сверлить вместе к коллектором и головой) прикладываете то к голове, то к коллектору. первично определяете что надо пилить сперва, и по мере распиливания головы или коллектора, подрезаете прокладку, а потом по прокладке - ответную деталь. Так и дойдете до состояния, когда пары будут стыковаться идеально. Там же я давал ссылку на труды Сингуринди. Почитайте - крайне полезно.
спасибо, очень интересно, попробую поискать:rolleyes:
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Берете старый корундовый камень от точила, колете его на два куска и трете куски самыми неровными местами друг по другу над бумагой. Довольно быстро натрете со столовую ложку абразива. На улице, не легком ветерке или дома под слабым-слабым сквозняком или вентиляторов делаете следующее: расстилаете лист ватмана и тонкой струйкой просыпаете порошок абразива в слабом потоке воздуха. Самые крупные и тяжелый частички упадут почти над местом ссыпания, самая легкая и не нужная пыль будет отнесена далеко. Берем середину, без крупных кусков и пыли и смешиваем её с моторным маслом до состояния густой сметаны. Способ дедовский, доисторический.
 
Сверху