• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Готовлюсь к кап.ремонту двигателя (самостоятельно) Что нужно для этого?

Макс13RUS

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот и пришло время делать кап.ремонт двигателя (406.2), компрессия 9-9.5, давление масла когда прогреется пропадает, машина уже не может на 3-й передачи заехать в горку нормально (это со мной одним а если полный салон:) ) Пробег у авто я незнаю сколько (была в фирме) значит большой. Кап.ремонт делали или нет я не знаю.

Делать я его хочу в двоём с отцом. Расточку, шлифовку конечно в сервисе. А вот разборку и сборку сами.

Так вот у меня такие вопросы:
1. С чего нужно начать? Какие поршня с кольцами нужно покупать? (размер)
2. Какие вкладыши покупать ( и если покупать то их наверное нужно после шлифовки коленвала или до? )
3. Блок растачивать нужно до или после покупки поршней?
4. С ГБЦ нужно что нибудь делать или нет?
5. Разпредвалы нужно менять или нет ( или можно что нибудь сделать со старыми?)
6. Что с цепью делать ГРМ?
7. Клапана нужно новые или нет?
И т.д.

Если можно в подробностях и по пунктам опишите (ПЛИЗЗЗ):rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
1 мг растечется
1 мг. это одна тысячная доля грамма. Вы ее в лупу с трудом увидите.:haha::haha::haha::haha:
Вот 1мл, да это, очень маленькое количество масла. Хватит испачкать свечной колодец и немного капнет на днище поршня. :)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Хрена, а почему такой цвета? Круть... А у меня через 2-3 т.к. (сначала ремонтировал низ, просто почистил голову, собрал, покатался, потом ремонтировал голову) появился красноватый налёт. Видимо ферроцен, раз цвет ржавого железа. А белый - это что за присадка?
 

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Я тоже не знаю что там в бензин добавляют, я начал этот ремонт после заправки на заправке Гелан-з. Машина после токо как сжёк 10 литрав вообще перестала ехать, слил остатки и оооо:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok: что я там увидел- ржавый бензин с водой. Вот теперь я там никогда заправляться не БУДУ:stop:


Осталось проверить ещё две заправки Роснефть и Статоил
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Вот везде всегда притирают, всегда так делали, а теперь не надо?
Или я плохо написал, или Вы не читали всю тему сначала.....
Вы что? Хотите сказать, что притирать клапаны без снятия головки с двигателя, это "всегда так делали"?
И вот это не совсем понятно... Это вот о чём?
я сам не понял чего он написал
Вот какая разница у маслосъёмных:
Постараюсь попонятнее и фотографии колпачков от Клин 51 Rus будут этому иллюстрацией.
Напомню сначала, что человек написал о том, что он притирает клапаны БЕЗ СНЯТИЯ головки с мотора. На это я написал, что поскольку колпачки сделаны плохо, то они очень быстро дубеют и становятся "деревянными". При этом износу, как таковму, колпачки не подвержены. Они растягиваются и твердеют. Это отлично видно на фотографиях: увеличено отверстие, увеличен внешний диаметр (пружина бессильна), а вот радиальная толщина кромки не уменьшена. Т.е. что есть такой колпачок, что его нет, никакой разницы и проблема расхода масла через зазор клапан-втулка упирается только в состояние втулки и штока клапана. Однако без снятия головки и разборки клапанного механизма состояние втулки и клапана оценить не возможно, а чаще всего они сильно изношены. Поэтому замена колпачков без демонтажа головки в большинстве случаев пустая работа. Что называется -на продажу. Ну а опасности связанные с усиленным износом клапана после такой притирки , а также в случае попадания абразива в цилиндр, полагаю, я описал достаточно подробно.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Хотите сказать, что притирать клапаны без снятия головки с двигателя, это "всегда так делали"?
ААаа... Вы имели ввиду именно без снятия? Нет-нет, я всё читал, подумал, что всё что Вы сказали касалось не только "без снятия", но и вообще!

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Ну а опасности связанные с усиленным износом клапана после такой притирки , а также в случае попадания абразива в цилиндр, полагаю, я описал достаточно подробно.
То есть Вы не считаете бесполезным притирку клапана как таковой, разумеется при соблюдении технологии? Правильно ли я понимаю? А то я уже подумал, что в принципе...

Добавлено через 8 минут 25 секунд
mezernitsky, Когда я менял колпачки на своём моторе, они не были так сильно изношены, конечно задубели, но чётко прилегали к штоку клапана. Но и ремонта головы за 350 т.к. не было. Зато втулки уже были с приличным зазором и авто не очень из-за этого тянул, плюс начал резко жрать масло, около 1л на тысячу. Когда я снимал колпачки, ни один не был повреждён! Если бы они были в плохом состоянии, то думаю что расход масла был бы значительно больше, ибо зазор уже далеко за 0.3 был на некоторых клапанах. Это уже не зазор, это уже дырка :) После ремонта головы авто побежало совсем по-другому!

Скажу только, что всю эксплуатацию двигателя лили хорошее масло и меняли через каждые 5000 км!

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
замена колпачков без демонтажа головки
Я бы даже сказал без замены направляющих. Ибо клапан начинает совершать разные движения и немного протирать. Вот небольшие протиры на колпачках я видел, видимо процесс только начался.
 
Последнее редактирование:

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
роснефтях говёный бензин.
У нас недавно построили роснефть и они меняли бочки под безин.
А прозвали эту заправку "Подсолнух":haha::rofl::haha::rofl:

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Хороший на "трансАЗС", ТНК, Лукойл, иногда ВР...

У нас таких заправок нет:(:(:(:(:(:(
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Или я плохо написал, или Вы не читали всю тему сначала.....
Вы что? Хотите сказать, что притирать клапаны без снятия головки с двигателя, это "всегда так делали"
очень интересно и грамотно пишите - респект:)
как я понял, вы дорабатывали голову - не можете более подробно описать, ну или кинуть ссылку? А еще интересует каким инструментом обрабатывали/совмещали окна в голове
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
как я понял, вы дорабатывали голову - не можете более подробно описать, ну или кинуть ссылку? А еще интересует каким инструментом обрабатывали/совмещали окна в голове
В какой-то теме на этом форуме в разделе 406я писал как и чем я делал головку. И фото инструмента размещал. А вот процесс обработки заснять прозевал. Работа кропотливая, но не страшная. Крепите впускной коллектор к голове и делаете во фланце коллектора два отверстия под установочные штифты. Далее прокладку (её надо сверлить вместе к коллектором и головой) прикладываете то к голове, то к коллектору. первично определяете что надо пилить сперва, и по мере распиливания головы или коллектора, подрезаете прокладку, а потом по прокладке - ответную деталь. Так и дойдете до состояния, когда пары будут стыковаться идеально. Там же я давал ссылку на труды Сингуринди. Почитайте - крайне полезно.
 

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Уважаемые держатели ВОЛГ подскожите:help::help: нужно ли притерать ВСЕ клапона:smoke:. Что то как то не охото мутарная эта ратота, вот на фото видно что в 3-м целилдре точно нужно, а остальные вроде нормально
51.jpg
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Клин 51 Rus, на фото не видно ничего, чтобы оценить необходимость притирки, нужно рассухаривать все клапаны, в обязательном порядке. А без этой процедуры не видно седла и фаски клапана. А притирают именно их поверхности :))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Клин 51 Rus

Общительный
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
88
Реакции
31
Баллы
95
Ну я так понимаю раз уж снял ГБЦ притирий и чисти все клапана и сёдла. Да?

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Среда, Четверг выходной пойду притирать, фото фаски клапана и седла в Четверг вечером:bayan:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А вот что я увидел когда снял голову:
На этом фото видно, что делать нужно "все".
И притирать, и менять м\колпачки, и если надо, направляющие втулки клапанов. А может и сами клапана нужно менять.
Все это Вам расскажет специалист.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху