Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Купили Газель-33023 1998 г.в. Двигатель ЗМЗ-4026 (93 бенз), головка УМЗ 421-1003015-13 (80 бенз). Карб К151С был забит - прочистили, заменили жиклеры из ремкомплекта, отрегулироваои по книжке. Зажигание тоже по книжке выставили. Вообщем завели - работает не чисто: перебои, подтраивает. ХХ около 1000, регулировав можно опустить. При трогании с места, через метров 20-50 глохнет (поверхность ровная), ну и дальше не заводится, т.е. сразу после заводки глохнет. Грешу на подсос воздуха в бензопровод - с этимм разберусь. Дальше при прогреве свыше 80 (стрелка Т в зеленом) тосол ручьем валит из расширителя. Масло на щупе нормального цвета, запах как у масла, в крышке маслозаливной горловины белая фигня (прочитал на форуме, вроде нормально). Все же попробую проверить прокладку. Какую прокладку применить: от 4026-го или от 421-го? На 3-4 цилиндрах свечи в масле, но в электродах масла нет.
Иногда работает нормально без перебоев, ровненько. Если долго работает на ХХ, то ч-з минут 7-10 глохнет. Свечи стоят А17ДВ, нагара почти нет, хотя цвет черный.
Вопросы:
1. прокладку ГБЦ какую ставить: 402 или 421?
2. Впускной и выпускной коллекторы от 402 головки на 421 головку нормально подходят? А то на углах вроде визуально не подходят.
Извиняюсь, что все вопросы в одной куче. Интернета постоянного нет (то там, то здесь), поэтому и искать в разных темах проблема, но стараюсь.
Купили Газель-33023 1998 г.в. Двигатель ЗМЗ-4026 (93 бенз), головка УМЗ 421-1003015-13 (80 бенз). Карб К151С был забит - прочистили, заменили жиклеры из ремкомплекта, отрегулироваои по книжке. Зажигание тоже по книжке выставили. Вообщем завели - работает не чисто: перебои, подтраивает. ХХ около 1000, регулировав можно опустить. При трогании с места, через метров 20-50 глохнет (поверхность ровная), ну и дальше не заводится, т.е. сразу после заводки глохнет. Грешу на подсос воздуха в бензопровод - с этимм разберусь. Дальше при прогреве свыше 80 (стрелка Т в зеленом) тосол ручьем валит из расширителя. Масло на щупе нормального цвета, запах как у масла, в крышке маслозаливной горловины белая фигня (прочитал на форуме, вроде нормально). Все же попробую проверить прокладку. Какую прокладку применить: от 4026-го или от 421-го? На 3-4 цилиндрах свечи в масле, но в электродах масла нет.
Иногда работает нормально без перебоев, ровненько. Если долго работает на ХХ, то ч-з минут 7-10 глохнет. Свечи стоят А17ДВ, нагара почти нет, хотя цвет черный.
Вопросы:
1. прокладку ГБЦ какую ставить: 402 или 421?
2. Впускной и выпускной коллекторы от 402 головки на 421 головку нормально подходят? А то на углах вроде визуально не подходят.
Извиняюсь, что все вопросы в одной куче. Интернета постоянного нет (то там, то здесь), поэтому и искать в разных темах проблема, но стараюсь.