• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не работает вентилятор перед радиатором...

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Машина греется не срабатывает вентилятор,датчик в норме,снимал с датчика провода соединял все равно вентилятор не включается произходит только щелчек и все.Подскажите чего поменять надо)))Машина 3110 402дв.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Не работает вентилятор перед радиатором...

снимал с датчика провода соединял все равно вентилятор не включается произходит только щелчек и все.Подскажите чего поменять надо)))
Судя по описанию - похоже на неисправность электродвигателя вентилятора (или подходящей к нему проводки). Однако, судя по отзывам владельцев 3110(402), стоит проверить непосредственные причины перегрева (состояние радиатора, водяного насоса, термостата, отсутствие течей охлаждающей жидкости и воздушных пробок).
Все это справедливо в том случае, если помимо электровентилятора у вас работает принудительый.
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Не работает вентилятор перед радиатором...

Похоже то похоже, но у мя подобный косяк был и всё вылечилось заменой реле... Так что мой тебе совет: начни с него и предохранителя (который в блоке на крыле). Так как двигатель вентилятора весчь недешёвая...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Не работает вентилятор перед радиатором...

только щелчек и все.
Щелкает реле, но это не факт его исправности, поскольку могли подгореть контакты.Чтобы зря не тратить деньги, надо взять тестер и при замкнутых контактах датчика (после того самого щелчка) замерить напряжение на вентилляторе.Нет напруги - подгорели контакты реле или обрыв провода к вентиллятору. Нет тестера, то берем два провода и напрямую подключаем вентиллятор к аккумулятору.Если он заработает, то можно аккуратно вскрыть реле и зачистить контакты(если они еще живы) или искать обрыв
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: Не работает вентилятор перед радиатором...

Нет тестера, то берем два провода и напрямую подключаем вентилятор к аккумулятору
Именно, именно... Согласен на все 150%. стопудовый метод.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Не работает вентилятор перед радиатором...

может я не совсем прав по поводу подключения вентилятора на 402..но на 406 его можно проверить за 15 секунд.. сдергиваем фишку с реле и перемыкаем контактную пару.. в этом случае напружение прет прямо с акки..позавчера проверял таким образом направление вращения.. только подошел основательно..перемычку даже сделал с двумя папами))
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
Народ, вот подскажите валенку...а то чё то я совсем запуталсо...
Этот вот вентилятор стоит штатно ведь на 3130? В мурзилке ведь есть раздел по его разбору\почину.
И включаться он должен от датчика на радиаторе настроенного как правило на 97 град.? А то что то я ниразу не замечал начала его работы...
А многократно предлагаемые на форуме электровентилятор ставят ВМЕСТО штатного механического?
Вроде так всё?
Или я чё то путаю?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Этот вот вентилятор стоит штатно ведь на 3130
На 3110 с 402 он вроде штатно не стоит.....

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
А многократно предлагаемые на форуме электровентилятор ставят ВМЕСТО штатного механического?
Вроде так всё?
Ну да......Можно вместо механического,а можно в дополнение к нему с другой стороны радиатора...
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
На 3110 с 402 он вроде штатно не стоит.....
У меня есть(сам видел) и сильно сумлеваюсь, что его туда спецом ставили. Да и к тому же датчик на радиаторе есть, значит он под вентилятор.
Вот и скрин из мурзилки
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
У меня есть(сам видел) и сильно сумлеваюсь, что его туда спецом ставили. Да и к тому же датчик на радиаторе есть, значит он под вентилятор.
Значит штатный....А датчик под один провод или под два?И где стоит - вверху или внизу радиатора?

Добавлено через 6 минут 52 секунды
Вот и скрин из мурзилки
Аааааа.....Так он дополнительный,помимо механического?!:wall:Тогда точно штатный!Судя по мурзилке...Только,видать,не на все машины он ставился....
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
Вот так у меня есть слева посередине, вот тока скрин я делал из раздела 406 двига...



Добавлено через 2 минуты 47 секунд
....Так он дополнительный,помимо механического!
Да я понял, я не понимаю
И включаться он должен от датчика на радиаторе настроенного как правило на 97 град.? А то что то я ниразу не замечал начала его работы...
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
И включаться он должен от датчика на радиаторе настроенного как правило на 97 град.? А то что то я ниразу не замечал начала его работы...
Значит либо:
1.Температура двигателя не доходит до 97 градусов
2.Навернулся датчик,тот что в радиаторе,на включение энтого вентилятора.
3.сам вентилятор навернутый (проверить легко,подсоединив напрямки к аккумулятору.)
4.Несправна проводка к вентилятору.(реле,питание)..
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
Значит либо:....
Это понятно всё, проверю конечно.
Тогда такой вопрос, если есть этот штатный электоро, нафига огород городить с дополнительным? И это на этот штатный можно кнопку в салон вывести для принудительного включения?
Я правильно понимаю ?
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
на этот штатный можно кнопку в салон вывести для принудительного включения?
Я правильно понимаю ?[/quot
Можно ,конечно.....Вот только смысл?Лучше наладить родную схему с включением от датчика....Это удобнее,он сам будет включаться и выключаться,когда ему нужно...А кнопка в салоне.....ИМХО,зачем?То включишь не вовремя,то выключить забудешь....
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Тоже логично, а принудиловка пригодится я думаю. Летом в пробке актуально будет.
Можно сделать и принудиловку,не трогая родной схемы....Будет работать и от датчика и от кнопки,одно другому не мешая....:smoke:
 

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
350
Реакции
379
Баллы
165
...Будет работать и от датчика и от кнопки,одно другому не мешая....
Пока наверно остановлюсь на этой схеме, но вот тут мне m010103 подсказывает, что когда температура 97 на радиаторе, то в блоке уже за 100 и процесс закручивания головки в штопор начался...
Схему решения проблемы он подсказал, но для меня она сложноватой показалась. Попробую датчик в радиатор найти на меньшую (чем 97град.) температуру поискать
 
Сверху