• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Очень высокие обороты, непонятно из-за чего

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, лазил по всему Интернету, что-то похожее есть, но конкретного ответа на вопрос нет.
Итак проблема:
На Волге (ГАЗ-3110), на днях при запуске машины (после рабочего дня) провалилась педаль газа (болталась), подумал, что порвался тросик, т.к. на улице было уже темно решил посмотреть на следующий день. Оказалось, что слетел тросик с педали и с барабана управления заслонками (1-на рис). Все установил на место (натяжение проверил). Решил ее запустить, запустилась раза с четвертого-пятого, но начала орать как бешенная, обороты подскочили до 4000-4500 и заглохла, так повторилось несколько раз. Потом сдох аккумулятор (на улице ночью было -27, днем -18, -20). Начал заводить кривым (с другом, один сцепление и газ жмет, другой крутит), результат тот же орет и глохнет. Начал разбираться с карбюратором (К-151), оказалось что при максимальном надавливании на газ барабан управления заслонками (1) поворачивается, давит на рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры (2), он поворачивается и фиксируется, назад не идет (сразу оговорюсь не из-за пружины). Возвращается назад только если с силой надавишь. Решил не газовать, а пользоваться подсосом. И ни хр…на результат тот же, при чем барабан заслонок не двигался (в смысле не газовал).
Что это за фигня такая????
3b5373f0b163t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Последнее редактирование:

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
логично подумать что заедает обробатой его ведэшкой.... мож разработаетса..
он заедает когда газуешь сильно, я его потом заводил вообще не газуя, не двигая заслонкой (когда она в нормальном положении).
 

andrei3655553

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2007
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
95
у меня было что то похожее но на москвиче 2141 тоже заедали заслонки карбюратора движок ревел как сумашедший !!! на диогностики сказали был закручен болт одной заслонки .
 

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
До того момента как тросик вылетел все нормально было. С утра завелась нормально, до работы доехал нормально.
А вечером такая хрень.
И как я уже говорил, вернул заслонку в нормальное положение, и при запуске не газовал, а обороты все равно 4000.
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, лазил по всему Интернету, что-то похожее есть, но конкретного ответа на вопрос нет.
Итак проблема:
На Волге (ГАЗ-3110), на днях при запуске машины (после рабочего дня) провалилась педаль газа (болталась), подумал, что порвался тросик, т.к. на улице было уже темно решил посмотреть на следующий день. Оказалось, что слетел тросик с педали и с барабана управления заслонками (1-на рис). Все установил на место (натяжение проверил). Решил ее запустить, запустилась раза с четвертого-пятого, но начала орать как бешенная, обороты подскочили до 4000-4500 и заглохла, так повторилось несколько раз. Потом сдох аккумулятор (на улице ночью было -27, днем -18, -20). Начал заводить кривым (с другом, один сцепление и газ жмет, другой крутит), результат тот же орет и глохнет. Начал разбираться с карбюратором (К-151), оказалось что при максимальном надавливании на газ барабан управления заслонками (1) поворачивается, давит на рычаг дроссельной заслонки вторичной камеры (2), он поворачивается и фиксируется, назад не идет (сразу оговорюсь не из-за пружины). Возвращается назад только если с силой надавишь. Решил не газовать, а пользоваться подсосом. И ни хр…на результат тот же, при чем барабан заслонок не двигался (в смысле не газовал).
Что это за фигня такая????
3b5373f0b163t.jpg
[/URL][/IMG]

Открути гайку на валу сними рычаг и пружину в щель между валом и корпусом капни масла разработай вал и собери назад все пройдет но не навсегда (надо разбирать заслонку полностью зачистить нулевкой вал смазать каким нибудь тугоплавом потом пройдет на долго)
 

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Открути гайку на валу сними рычаг и пружину в щель между валом и корпусом капни масла разработай вал и собери назад все пройдет но не навсегда (надо разбирать заслонку полностью зачистить нулевкой вал смазать каким нибудь тугоплавом потом пройдет на долго)

это для того чтобы не заедало при максимальном газе??
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
может я не прав, но может еще и заслонка первичной (и вторичной)камеры заедать в не полностью закрытом положении, так сказать закрываться не до конца (хотя совсем до конца она и не должна закрываться, чтобы ее не закусывало, там должна оставаться маленькая щель, которая влияет еще и на холостой), причин может быть много - и тяги и микровыключатель клинит, ди и на валу клинить могут (не спроста же трос соскочил), вам нужни снять карбюратор с машины (на улице ведь -18!!!) и занеся его в тепло хорошенечко, особенно придираясь к движению заслонок осмотреть (подергать, покрутить, повертеть) если имеет место заедание на осях, то смазать (если не имеет место то тоже смазать), я мазал карбюратор, простоявший почти 20 лет практически под открытым небом смесью вэдэшки и трансмиссионного масла (мешал в шприце на 10 кубиков 1 часть вэдэшки и 2 части масла), приэтом ничего не раскручивал - капну - подергаю, он потом еще больше года у меня работал, пока я машину не продал.
Если заедает на тягах или выключателе, то там уже по ходу смотрите.
Я почти уверен что одна из заслонок заедает не закрываясь до конца!!!
 

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
спасибо PAVEL29.
То что нужно снять карбюратор я знаю.
мне сейчас самое главное ее ближе к дому оттянуть. т.к. сейчас я плачу за две стоянки, одну что дома, другую около работы. А тащить Волгу на тросе желающих найти не могу.
попробую сегодня то что вы посоветовали
(мешал в шприце на 10 кубиков 1 часть вэдэшки и 2 части масла)
.
может и получится.
а на улице сейчас -22.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
если даже заслонка не закрывается до конца, то таких бешеных оборотов не должно быть...4000 об-это только при открытых первичной и вторичной камерах такое можно достичь...полюбому снимать нижнюю платформу с карба и смотреть, что там с заслонками
 
Последнее редактирование:

toni81

Общительный
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
1. покапал как советовали
(мешал в шприце на 10 кубиков 1 часть вэдэшки и 2 части масла), приэтом ничего не раскручивал
только карбюратор не снимал. Не помогло (может из-за того что не снимал).
2. как сделать это?
крайняк попытаться заглушить вторую камеру чем-нибудь надежным.
3. Вот думаю может карб замерз и заслонку приморозило. Есть какое нибудь средство (жидкость,аэрозоль) чтобы его отморозить. Сразу оговорюсь горелки нет, у знакомых спрашивал тоже нет.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
toni81, да хотя бы детской клизмой заткнуть.

Вот думаю может карб замерз и заслонку приморозило. Есть какое нибудь средство (жидкость,аэрозоль) чтобы его отморозить. Сразу оговорюсь горелки нет, у знакомых спрашивал тоже нет.

Спирт. А горелка 200 рублей в хозмаге, вместе с баллончиком.
 

скорп

Общительный
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
20
Реакции
13
Баллы
65
если даже заслонка не закрывается до конца, то таких бешеных оборотов не должно быть...4000 об-это только при открытых первичной и вторичной камерах такое можно достичь...полюбому снимать нижнюю платформу с карба и смотреть, что там с заслонками
Правильно вторая заслонка открывается при открытии 1ой на 45 градусов а 4000 это около 65 все будет видно при внимательном осмотре привода заслонок. Одна 2ая камера при закрытой 1ой тоже дает большие обороты. Чтобы доехать закрой камеру до конца снеми вилку привода с оси заслонки
закрепи чем нибудь закрытую заслонку с другой стороны должно помочь доехать
 

Hellgate

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2009
Сообщения
139
Реакции
36
Баллы
109
Сомной произошло тоже самое на дороге когда я выехал на обгон трактора . Трактор то я обогнал а передачу переключить несмог . Встав на обочине выключив и включив зажигание обороты стояли 3500-4000 . Подергав заслонку карбюратора ничего недало . Потом тупа стоя смотря на двигатель заметил что трубка по которой идет тросик газа вылетела с крепления на перегородке . Засунув его на место я успешно уехал .
Вот такой случай произошол сомной .
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Было тоже после установки ДААЗ-4178 на прокладку от К-151, с маленьким отверстием под второй камерой. Дроссельная заслонка клинила в прокладке и не возвращалась обратно, а поскольку практически всегда езжу только на первой камере, дефект выявился спустя примерно неделю. В такой ситуации, полагаю, нельзя давать двигателю работать без нагрузки, ибо можно перекрутить.
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
сними крышку воздухана и посвети в карб
Согласен.. видно всё, и когда качаешь рычаг вручную - видно как двигаются заслонки, и соответственно понятно куда надо поливать, чтобы разработать..
 
Сверху