Г
Гость
Добрый день Уважаемые Волговоды!!!Поделитесь опытом?Стоит ли заморачиваться с перестановкой восьмерки вместо 402?Если есть положительный опыт,то какую восьмерку:ЗИЛ или ЗМЗ???
мне кажется,лучше купить новый наш двигатель,чем импортный б.у. и перебирать его.На наш з.ч. к тому же дешевле,и ремонт почти в каждом сервисе...Anton Drag написал(а):Смело покупай на разборке 305 или 454 инчевый восмицилиндровый двигатель с АКПП, карданом и здним мостом американского производства.
Если хочется сильно именно восьмерки, то в качестве отечественного варианта можно предложить змз-505. Есть отдельная на это тема, набери в поиске змз-505 и читай. Имхо, овчинка выделки не стоит. Двигатель дорогущий по запчастям и требующий грамотной настройки. Уж вот там надо и кузов готовить и вообще. Для начала, прежде чем устанавливать восьмерку, у тебя хороший кузов?
В качестве альтернативы змз-505, понадежнее, посоветовал бы атмосферный 1 у зет - эф е. Это в-образная восьмерка в 265 л.с. Ставилась на первое поколение лексусов. Брать только вместе со всей трансмиссией, включая даже задний мост.
От себя добавлю, что не вижу смысла в восьмерке. Есть двигатели либо джейзет, либо эрзет, а последний даже официально сертифицирован для установки на Волгу
Кому что.:haha:V8 на ГАЗ-31105 Разгон кажется вялым, но звук - ураган!
На такое и Волга способна с 406м. И на долго мотора хватит? Как и той двенашке?Скорость была 180-200 км/час.