• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема I need help!

Влад406

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
С утра завел машину при -6. Через час температура упала до -25. Машина стояла не заведенная. При попытке включить зажигание все потухло и больше никакой реакции не было. Думал, в аккумулятое проблема, всю ночь заряжал, но проблема не решилась. Пробывал ставить другой аккумлятор - то эе самое - никакой реакции. Только сигналка как-то странно попискивает. А после нескольких попыток покрутить зажигание, исчез и этот признак жизни. Двигатель 406. Подскажите, в чем проблема? Срочно! Машина стоит уже неделю.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Влад406, масса с картера сцепления на кузов (она внизу, так называемая косичка), масса с аккумулятора на движок, плюс с него же на стартер. Это основные точки. Еще вариант, у меня, например, плюсовой, силовой провод на аккумуляторе прикручен к клейме болтом, один раз он ослаб, тоже все пропало. Кстати, можно даже не окручивать, бывает достаточно ослабить соединение, пошевелить клейму и снова затянуть. На морозе-то особо не покрутишь. Удачи.
Кстати чужой аккумулятор после возращения на свой родной автомобиль, завел его?
 
Последнее редактирование:

Влад406

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Влад406, масса с картера сцепления на кузов (она внизу, так называемая косичка), масса с аккумулятора на движок, плюс с него же на стартер. Это основные точки. Еще вариант, у меня, например, плюсовой, силовой провод на аккумуляторе прикручен к клейме болтом, один раз он ослаб, тоже все пропало. Кстати, можно даже не окручивать, бывает достаточно ослабить соединение, пошевелить клейму и снова затянуть. На морозе-то особо не покрутишь. Удачи.
Кстати чужой аккумулятор после возращения на свой родной автомобиль, завел его?

У меня недавно на минусовой клеме резьбу на гайке сорвало. Пытался зажать клему пассатижами, но не помогло. Буду смотреть провода.
Та машина (Нива), с которой был снят аккумулятор, после возвращения завелась с полоборота).
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сигналка лагать начала только сейчас, когда возникла вышеописанная проблема. До этого работала нормально. Проблема в том, что когда цепляешь аккумулятор, она начинает переодически пищать (звук наподобие того, когда включаешь или отключаешь ее). Но при включении зажигания - тишина. Вообще ничего не работает.

Добрый вечер
не знаю,что значит "лагает". ИМХО сигнализация может" выжидать" после того как происходит замена АКБ. Попробуйте после подключения АКБ на брелке сигнализации нажать кнопочки "Закрыть" и "Открыть" потом пауза около 2 минут и попробовать запустить. Можно повторить процедуру и паузу сделать минут 5-10. Если поможет совет буду рад.

Уважением,:rolleyes:
 

dimmas177

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
53
Реакции
108
Баллы
110
Найди блок сигнализации(скорее всего его за панель засунули),отсоедени,сними кожух с него,все протри,просуши-собери все в обратном порядке.P/S.не путай блок с датчиком удара!
У меня один раз была проблема;едешь,машина заглохнет.Пробуешь провернуть стартером-ничего.(закрываешь,открываешь-сигнализацией)начинает качать бензанасос-причем ключи находятся в руках.Вот такие парадоксы происходят!(небось сигналка дешевая!)
 
Последнее редактирование:

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Найди блок сигнализации(скорее всего его за панель засунули),отсоедени,сними кожух с него,все протри,просуши-собери все в обратном порядке.P/S.не путай блок с датчиком удара!
У меня один раз была проблема;едешь,машина заглохнет.Пробуешь провернуть стартером-ничего.(закрываешь,открываешь-сигнализацией)начинает качать бензанасос-причем ключи находятся в руках.Вот такие парадоксы происходят!(небось сигналка дешевая!)
+1
Еще конкретнее... в данном случае может быть только 5 вариантов:
1. В питании сигналки:Прямой (+) от сиги до аккума через предохратитель.
2. Масса сиги.
3. Конденсат или вода в блоке.
4. Дохнет ПЗУ в сиге.
5. Замерзает ЦП или его обвязка, что приводит к глюкам.
 
Последнее редактирование:
Сверху