• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

C возвращением жары вернулись глюки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
ГАЗ 31105 ЗМЗ 406 2006 модельного года с погружным насосом и лямбда зондами.

При пробеге 7000 в жаркую погоду (ок 30 град) в пробке стала тупить, откликаться на дроссель где-то до одной трети, если давишь дальше - получаешь провал - не едет вообще, то-есть едет только на трети дросселя. Сначала лечилось выкл вкл зажигания - ехал жальше, но на жаре с незначительной потерей мощи на большом открытии дросселя.
С приходом похолодания до 20 град баг пропал, и не проявлялся вообще. :unsure:
Пробег 8000, Вчера в Москве опять было жарко (около 26 градусов) и снова те-же глюки но уже не лечаться зажиганием и возникают более часто. :comando:

Тепловой режим двигла в норме, карлсон включается корректно, глюк проявляется во всем диапазоне рабочих температур ОЖ.

Сам чесногря грешу на ЭБН, похоже на слабое давление топлива в системе при его перегреве. Каюсь, что ездил с небольшим кол-вом топлива в баке довольно часто. Однако шума от него никакого нет (он погружной кста) :mellow:

ЧТо за грабли, помогите братья! :help:

Ехать на юг хочу, а она тут непереносимость жаркого климата строит...
 
В

Валерич

Томик, я понимаю "провал" как кратковременный сбой в работе мотора, какие-то секунды. Причем, пробовал нагреть машину у гаража, гоняя на холостых. Фигушки! Ничего, блин, не вышло. Но стоит только попасть в пробку, даже вялотекущую, сразу прячусь в крайний правый ряд:angry:
Такие дела.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Томик, я понимаю "провал" как кратковременный сбой в работе мотора, какие-то секунды. Причем, пробовал нагреть машину у гаража, гоняя на холостых. Фигушки! Ничего, блин, не вышло. Но стоит только попасть в пробку, даже вялотекущую, сразу прячусь в крайний правый ряд:angry:
Такие дела.


Я говорю не о кратко временном сбое , а о конкретном сбое. Тоесть , в пробке , при температуре на улице около 30 градусев , при попытки тронуться , после включения первой передачи , машина вродеде бы поехала , как вдруг провал , машина теряет обороты , и в конечном итоге просто глохнет. Но , если в этот момент , когда произошел провал , выжать сцепление , то все нормализуется и на холостых оборотах машина прикрастно работает. как только включаешь любую скорость - провал.
Лечиться только перезапуском двигателя. И вот опять вопрос. Перезапустил двигатель и все в норме. После определенного времяни , когда опять постоишь в пробке, двигатель нагреется - опять провалы. Мне кажеться это датчик заслонки. ....
 
Последнее редактирование:
В

Валерич

Я говорю не о кратко временном сбое , а о конкретном сбое. Тоесть , в пробке , при температуре на улице около 30 градусев , при попытки тронуться , после включения первой передачи , машина вродеде бы поехала , как вдруг провал , машина теряет обороты , и в конечном итоге просто глохнет. Но , если в этот момент , когда произошел провал , выжать сцепление , то все нормализуется и на холостых оборотах машина прикрастно работает. как только включаешь любую скорость - провал.
Лечиться только перезапуском двигателя. И вот опять вопрос. Перезапустил двигатель и все в норме. После определенного времяни , когда опять постоишь в пробке, двигатель нагреется - опять провалы. Мне кажеться это датчик заслонки. ....

Я понял. Но у меня ситуевина немного другая. Последний случай. С Осташковского ш. выезжаю на МКАД. Пока попал на кольцевую, минут 15потолкался. На улице +25, мотор нагрелся градусов до 85, т.е. стрелка поднялась чуть выше цифры 80 на прибрке. Выехал на МКАД, начинаю разгоняться и вдруг, как - будто топливо перекрыли: машинка на педаль газа не реагирует, обороты падают, короче, глохнет. Самое главное, накатом успеть в правый ряд убраться. Останавливаюсь, пытаюсь сразу завестись. Движок схватывает, на тут же глохнет. Стоим 20 мин с открытым капотом, заводим и едем дальше.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вчера земетил такой вот момент , такие провалы начинаются на определенных оборотах и температурах. Я тут такой приборчик нашел в магазине , который считывает показания с мозгов и выявляет ошибки, так же он из сбрасывает.
Я думаю что эти провалы из-за какой нибудь ошибки. Поменял датчик заслонки , порекомендовали поменять датчик воздуха, вот я и подумал что проще купить прибор и посмотреть что не так в моей машине. Куплю покажу.
 

PSSERGE

Общительный
Регистрация
26 Июл 2007
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
94
может быть но у меня после выключения его двиг не возвращаеться в нормальный режим работы пока не прогазуеться метров 20, скорей у меня это связано с температурой под капотом :swoon:

Датчик детонации поменя на Бош и забудишь сей трабл, он высокой температуры боится.
Я его еще на 1500 поменял. Больше он меня не доставал. Так же было начинаешь трогатся со светофора с горячим двиагетелме с работающим вентилятором подтраивает чуть температура падает все ок.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня был в одном сервисе , проверили на ошибки . Выявились ошибки 13 и 54.
Предложили поменять датчики.
Поменяю , посмотрим что будет.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Всем Привет!
Вот хочю представить мою проблему в жару, Может кто знает, что это может быть?
Дв. 406. Раб t 90-94. в жаркую погоду стоит заглушить мин на 10. потом заводишь t 96-100. c т.е. после остановки дв. t начинает расти. Что это значит????????
И при этом стоит чуть-чуть нажать на педаль газа и обороты сами поднимаються вверх. Как буд-то заклинивает заслонку, после того как t спадает до рабочей, все встает на свои места. ??????????

И еще вопрос? Что нужно поменять, т.е. какие датчики чтобы t дв. была поменьше, примерно 86-90.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Да нормально всё у вас с температурой-в жару у всех так.Чтобы снизить температуру после пуска в жару нужно ,чтобы эл.вентилятор работал и при выключенном зажигании.Тогда температуры 100 градусов не увидите.Будет меньше.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
нужно ,чтобы эл.вентилятор работал и при выключенном зажигании.
Вот как раз у меня и не работает. Стоит заглушить машину карлсон, тоже глохнет. С чем он связан? и что нужно сделать чтобы работал после выкл. зажигания?
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
народ , помогите , ну хоть кто нибудь ?!!
Ну просто задолбало все это уже . Как только жара , так просто не едет. Что надо сделать то ?
провал и глохнет ...
Или продам этот конструктор на хрен ...:angry::angry::angry::angry::angry::angry:
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А мозги какие? Во что-то нарыл, нажми на волга посмотри может поможет!!!
http://chiptuner.ru/err_mik54.php


спасибо , но я не силен в програмировании мозгов.
Да и сам лесть туда не очень то хочу.
Вот если есть конторы , которые это делают , тогда уже другое дело , остается вопрос за сколько. Но опять таки - это не решит проблему с жарой. Двигатель перегривается и глохнет.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
народ , вот какая тема у меня в голове появилась .
У меня раньше были жигули, так вот там , кто знает , на воздушке можно менять режимы работы зима и лето.
Так вот , хочу узнать , у волги есть такая фишка , я все уже книжки облазил , так и не нашел. Может быть если стоит режим зимы , двигатель нагревается и просто не может так сказать отдать тепло , по этому и начинается вся эта свястопляска ?!!!
Только строго не судите меня , я уже просто устал от все этого ....
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
томик, на 402 было... на инжекторах этим мозги рулят.

причем тут мозги , ты хочешь сказать что есть датчик времяни года ?)))))))
у меня у брата 31105 и ему переключали с лета на зиму и обратно , вот только он не знает где именно переключили....
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
томик, Датчика времени года нет, но есть датчик температуры всасываемого воздуха, его посути можно считать датчиком погоды.

я тебе посоветую делать так... снимать поочереди провода с датчиков

1) температуры тосола (тот что на мозг а не на приборку)
2) температуры воздуха во впускном коллекторе
3) лямбдазонда
4) расходомера...

и кататься так (хотябы день на каждый датчик) в условиях когда машина должна тупить!

более чем уверен что глючащую заразу так найдёш.

удачи.
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
53
Баллы
140
томик, бабла у тебя с брата срубили да и все...
мозги, зная температуру поступающего в камеры сгорания воздуха, его объем, температуру ОЖ готовят соответствующую смесь и выставляют зажигание.
Заодно раз есть БК можешь проконтролировать следующие праметры: температуру ОЖ (на мозги идет с отдельного от приборки датчика), температуру вохдуха. Может у тебя датчик кажет что за бортом или температура ОЖ +140 или - 40 градусов. ЭБУ беднит или богатит смесь и не попадает в реальную обстановку.
 
Последнее редактирование:

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я уж было думал что термостат глючит , полез сегодня посмотреть - все нормально.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
[1) температуры тосола (тот что на мозг а не на приборку)
2) температуры воздуха во впускном коллекторе




а вот это посмотрю ... спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху