• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

C возвращением жары вернулись глюки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
ГАЗ 31105 ЗМЗ 406 2006 модельного года с погружным насосом и лямбда зондами.

При пробеге 7000 в жаркую погоду (ок 30 град) в пробке стала тупить, откликаться на дроссель где-то до одной трети, если давишь дальше - получаешь провал - не едет вообще, то-есть едет только на трети дросселя. Сначала лечилось выкл вкл зажигания - ехал жальше, но на жаре с незначительной потерей мощи на большом открытии дросселя.
С приходом похолодания до 20 град баг пропал, и не проявлялся вообще. :unsure:
Пробег 8000, Вчера в Москве опять было жарко (около 26 градусов) и снова те-же глюки но уже не лечаться зажиганием и возникают более часто. :comando:

Тепловой режим двигла в норме, карлсон включается корректно, глюк проявляется во всем диапазоне рабочих температур ОЖ.

Сам чесногря грешу на ЭБН, похоже на слабое давление топлива в системе при его перегреве. Каюсь, что ездил с небольшим кол-вом топлива в баке довольно часто. Однако шума от него никакого нет (он погружной кста) :mellow:

ЧТо за грабли, помогите братья! :help:

Ехать на юг хочу, а она тут непереносимость жаркого климата строит...
 
S

sanya

блин ну что за фигня теперь у меня почему то только на светофорах при включении вентилятора начинает трясти мотор не по детски (как будь то троит),стоит погазовать всё прекращаеться,опять же стоит после этого поехать скрость набирает как черепаха,с тресущейся ручкой КПП ,может кто то из заражённых этой фигнёй справился с болезнью?
приборы все показывают ок в том числе и заряд АКБ
датчики как и писал уже все поменял
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
блин ну что за фигня теперь у меня почему то только на светофорах при включении вентилятора начинает трясти мотор не по детски (как будь то троит),
У меня тоже при включении вентилятора начинает подтряхивать (троить) Причина-у меня стоит Бошевский мощный вентилятор он потребляет большое кол-во энергии... Выход-нужно ставить доп. реле.
 
S

sanya

может быть но у меня после выключения его двиг не возвращаеться в нормальный режим работы пока не прогазуеться метров 20, скорей у меня это связано с температурой под капотом :swoon:
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Саня, а с температурой у тебя точно всё в норме, датчик температуры где? Вентилятор комп включает или сигнал с датчика?
Надо замерить напряжение борт сети в момент включения вентилятора и после, когда она тупит, у тебя комп бортовой есть?
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Саня!
Может помпа умирает? А прогазовываешьзя и она прокачивает по большому кругу, рубашка остывает. Ремень не свистит? Проверь натяжение.
 
S

sanya

помпа стоит новая старая у меня на трассе собака по весне заклинила ,так что сейчас там всё путём датчик температуры для вентилятора стоит на верхнем мет. патрубке,перед радиатором, ДТВ пока прикрепил наружу возе рессивера (так ему свежее-это в качестве эксперемента,а когда он стоит в ресивере хуже),ДТОЖ новый уже третий поменял ,стоит борт комп DI8 параметров не много но основные с поправкой УОЗ есть,температуру показывает всегда ок на 90 включаеться вентиялор охлаждает до 86,да и напряжение борт тоже показывает 13,7 пости всегда ,ну могет до 12,8 и опускаеться при включении вентилятора
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Проблема с тягой в жару скорее всего связана у вас с забитостью фильтра -сетки на погружном ЭБН.Выньте ЭБН из бака и сразу всё станет ясно.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. У меня такая же хурма , но у меня не много по другому. На холостых все в норме , но когда на светофоре трогаюсь , особенно в пробачках , начинаются провалы . НО !!! Я все таки думаю , что это либо что то с сцеплением или заслонки. Потому что , когда начинается все это , сразу выжимаю сцепление и все стабилизируется. Далее . Сразу же глушишь мотор и сново заводишь - все в норме , но не надолго . Машине всего 2!! месяца. ГАЗ 31105 , насос погружен. Попробую поменять датчик заслонок , а дальше посмотрим. Если кто уже решил эту проблему - отпешитесь плизззз !!!!
Спасибо.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
У меня вот Микас 5.4 и нитевой дмрв российского пр-ва
Сейчас прочитал ещё раз все ваши сообщения в этой теме.На мой взгляд у вас всё же прблемы с топливом.Либо ЭБН умирает,либо форсунки забиты.Ещё с вашим ЭБУ может глохнуть при сбросе газа на нейтрали.Тип блока и ДМРВ меня интересовали в отношении автора темы,т.к. у него ЕВРО-2.
 
В

Валерич

Доброго всем времени суток! Надеюсь, что поможете разобраться со схожей ситуацией. ГАЗ 3110, инжектор, 2000 г., пробегом 12500 км. В пробках, при медленной езде, начинает расти t, но до критической отметки не доходит, а вот машинка после этого глохнет и завести ее можно по истечении 15-20 мин. На трассе ведет себя замечательно, т.к. t держится чуть выше 80. Как-то шумно гудит насос, но меня успокоили, что для насосов отечественного производства это норма. Из датчиков поменял только температурный, который на мозги идет. Вообщем, сейчас машинка стоит, т.к. просто боюсь в очередной раз встрять где-нибудь на МКАДе.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
блин ну что за фигня теперь у меня почему то только на светофорах при включении вентилятора начинает трясти мотор не по детски (как будь то троит),стоит погазовать всё прекращаеться,опять же стоит после этого поехать скрость набирает как черепаха,с тресущейся ручкой КПП ,может кто то из заражённых этой фигнёй справился с болезнью?
приборы все показывают ок в том числе и заряд АКБ
датчики как и писал уже все поменял

Значит у тебя провод где-то пробивает на массу :yes4:
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Доброго всем времени суток! Надеюсь, что поможете разобраться со схожей ситуацией. ГАЗ 3110, инжектор, 2000 г., пробегом 12500 км. В пробках, при медленной езде, начинает расти t, но до критической отметки не доходит, а вот машинка после этого глохнет и завести ее можно по истечении 15-20 мин. На трассе ведет себя замечательно, т.к. t держится чуть выше 80. Как-то шумно гудит насос, но меня успокоили, что для насосов отечественного производства это норма. Из датчиков поменял только температурный, который на мозги идет. Вообщем, сейчас машинка стоит, т.к. просто боюсь в очередной раз встрять где-нибудь на МКАДе.

Есть датчик температуры воздуха на входном колекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата, попробуй один из них заменить.
 
В

Валерич

Есть датчик температуры воздуха на входном колекторе и датчик температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата, попробуй один из них заменить.

Спасибо за инфу. А еще варианты возможны? В инжекторе дело не может быть, обратный клапан, например?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Доброго всем времени суток! Надеюсь, что поможете разобраться со схожей ситуацией. ГАЗ 3110, инжектор, 2000 г., пробегом 12500 км. В пробках, при медленной езде, начинает расти t, но до критической отметки не доходит, а вот машинка после этого глохнет и завести ее можно по истечении 15-20 мин. На трассе ведет себя замечательно, т.к. t держится чуть выше 80. Как-то шумно гудит насос, но меня успокоили, что для насосов отечественного производства это норма. Из датчиков поменял только температурный, который на мозги идет. Вообщем, сейчас машинка стоит, т.к. просто боюсь в очередной раз встрять где-нибудь на МКАДе.
Больше всего похоже на умирающий ЭБН.Ну или хотя бы фильтр в баке замените.
 
В

Валерич

Солидарен с lototo. Не могу понять взаимосвязь t окружающей среды (возможно даже t двигателя) с тем, что забит фильтр в баке. Из опыта общения с инжекторными а/м - ЭБН умирает практически сразу после того, как начинает громко гудеть. А на Волге насос гудит так с момента покупки. Ведь после того как она глохнет, через 20 мин., когда t мотора приспадет, она отлично заводится.
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
так нет , провалы только тогда когда на улице температура около 29-30 тепла. И особенно в пробках. А когда температура нормальная 23-25 , то все в порядке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху