• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Cтавить ли ГБО?

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Итак имеем. ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4021. Двигатель под А-76/80. Была идея поставить ГБО. С одной стороны с ним дешевле. С другой - ряд вопросов. Одни говорят, что двиг быстрее убъется. Другие что нет. А как на самом деле?
Еще. Двигатель под 76/80 бензин. А у газа октановое число (или его аналог, не знаю как правильно назвать) больше. Не навредит ли это?
И еще. Труднее или нет поставить ГБО на карбюраторный двиг, в отличие от инжекторного? И как следствие, на много ли дороже выйдет установка? На ЗМЗ-406 друг ставил за 12500.
И последнее. На сколько литров баллон можно запихать в волгу? И куда потом деть запаску? И можно ли заправлять баллон до его полного опустошения?
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
А я вообще купил готовую Волгу-3110 уже с новеньким ГБО всего за 75000 в идеале. По объявлению в газете из Рук в Брюки.
Срок окупаемости 0 мес 0 дней.
Халява, Сэры! :rolleyes:
 

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Ну, не всем ТАК везет.

На самом деле завидовать тут нечему, если честно.
Не всем. Но только тем, кто не ставит четкой цели перед собой. А достижение цели - это поистине фанатизм, огромные труды и куча времени нужна на поиски, поездки, куча денег на дорогу до интересующих продающихся образцов, осмотр машин, потерянные дни, выходные, тест-драйвы, ежедневное перелопачивание Интернет и глубокая тщательная аналитика еще до встречи с продаванами и отфильтровку тех машин, что не понравились.
Труд я вам скажу, адский!

Но есть проф. секреты, чтобы облегчить труды. Ими не поделюсь, ибо сам доходил годами до опыта. Но один открою: на Авто.Ру искать Волги не нужно никогда.
Хотя, стоп. Можно и нужно искать. Но с одной большой оговоркой. Приготовьтесь к тому, что за интересную Волгу, найденную для вас на Авто.Ру вы переплачиваете порядка 20-40 круб., просто потому, что это Авто.Ру и Вы нашли Волгу Вашей мечты именно там.
Если это не критично - вперед на поиски.
Если каждые 5-10 круб. критичны при покупке - бегом в киоски, газеты (в том числе региональные, районные и городские) в руки и будет гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование:

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Философия у меня своя - неспешная.

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (С) Евангелие от Матфея гл. 7, ст. 7—8

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» (С) Евангелие от Луки гл. 11, ст. 9.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
А почем нынче газ?

у нас 13.80 - 14.00 (на газпроме),
бенз 92й - 27.00 (+/- 40 коп).
Пробег 100км/день 60% трасса, 40% - город с пробками.
По пробкам тупо жаль впустую луц жечь :(

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Но один открою: на Авто.Ру искать Волги не нужно никогда.
Хотя, стоп. Можно и нужно искать. Но с одной большой оговоркой. Приготовьтесь к тому, что за интересную Волгу, найденную для вас на Авто.Ру вы переплачиваете порядка 20-40 круб., просто потому, что это Авто.Ру и Вы нашли Волгу Вашей мечты именно там.
Если это не критично - вперед на поиски.
Если каждые 5-10 круб. критичны при покупке - бегом в киоски, газеты (в том числе региональные, районные и городские) в руки и будет гораздо дешевле.
Как будто кроме автору досок с объявлениями в интернетах нету, тоже авито, сландо, думается в регионе парочка местных сайтико найдётся разной степени унылости.
А про из рук в руки - так у них на сайте тоже объявления смотреть можно, зачем бумагу переводить?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
На сколько я помню в электроклапане вентиль ручной открыт (как же электромагнит поднимет иглу). На Ловато 100% так а у суверенных Белорусов не знаю.

клапан можно открыть вручную в
случае отказа питания
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
С клапаном пойду к машине гляну, давно не лазил (тьфу, тьфу, тьфу).
А со сроками окупаемости - все зависит от стоимости оборудования (у меня стоит впрысковая Ловато смарт, ставил за 26 тыс руб). К тому же я беру в расчет только 4-е поколение, все предыдущие поколения в расчет не беру т.к имею собственный опыт их использования (не та динамика, расход).
ГБО позволяет экономить минимум 1/3 от средств потраченных на бензин т.е если вы тратите в месяц 3 тыс руб. экономия составляет 1тыс. т.е приблизительно через 26 месяцев только окупиться, учитывая что ГБО подешевело а бензин дешеветь не будет каждому решать самому.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
В том то все и дело что Электромагнитный клапан при подаче на него напряжения втягивает запорную иглу и открывает клапан. А при отсутствии напряжения пружина стоящая внутри сама придавливает запорную иглу и клапанзакрыт. И если вы его вручную откроете то и при подачи напряжения и при его отсутствии клапан всегда будет открыт.
Уточните свой пост-избавитесь от придирок.
тогда зачем он нужен если открыт- поменяйте его в таком случае на шланг или трубку.
Инспектор если Вы за правописание тогда замените словосочетание запорная игла (там ее нет) на сердечник электромагнитной катушки у которого на торце резиновый элемент запорного клапана.:bayan:

Добавлено через 6 минут 3 секунды
тогда зачем он нужен если открыт- поменяйте его в таком случае на шланг или трубку.

Исключительно для перехода в ручном режиме на бензин и обратно.

Мысль не понятна? Я писал зачем нужен весь электромагнитный клапан - если он по словам miholyr постоянно будет открыт и при включении его и при выключении.(тогда смысла в нем не вижу).
Но повторюсь все со слов miholyr пост:
На сколько я помню в электроклапане вентиль ручной открыт (как же электромагнит поднимет иглу). На Ловато 100% так а у суверенных Белорусов не знаю.
А для чего нужен электромагнитный газовый клапан или его элемент "аварийного ручного открывания" - я хорошо знаю.
 
Последнее редактирование:

БАРМЕНТАЛЬ

Общительный
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
94
Реакции
19
Баллы
65
А почем нынче газ?

На трассе Дон на границе Воронежской и Ростовской областей 13.80 руб, мне приходится ездить за 33 км чтобы заправится газом.Но это всё-равно дешевле чем на бензе.Езжу на 1 камере,вторую заглушил и выходит 10 литров на сотню.Правда более 120км/час небежит ну и ладно.Стоит белорусское оборудывание:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
чавой то 161 Извини, что не так. Как то за 5 лет эксплуатации ГБО этим ручным приводом на этом клапане пользоваться не приходилось (скорей всего спутал с баллонным, там уж точно закрывать).
У нас газ городе 14,2 руб. на Новатеке и Лукойле. В области на Новотеке видел 14,5 руб. До нового года была скидка 12% (вместо 6%) по карточке (Новотек). После еще не заправлялся, цены пока не менялись.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161 Извини, что не так. Как то за 5 лет эксплуатации ГБО этим ручным приводом на этом клапане пользоваться не приходилось (скорей всего спутал с баллонным, там уж точно закрывать).
У нас газ городе 14,2 руб. на Новатеке и Лукойле. В области на Новотеке видел 14,5 руб. До нового года была скидка 12% (вместо 6%) по карточке (Новотек). После еще не заправлялся, цены пока не менялись.

Так у Вас отдельного газового клапана вроде и не должно быть, раз ГБО 4-е поколение, клапан газовый на редукторе, стоит и ручного режима не предусмотренно для него. Хотя редко ставят перед редуктором отдельный газовый клапан, для перестраховки.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
чавой то 161
отдельного газового клапана вроде и не должно быть, раз ГБО 4-е поколение, клапан газовый на редукторе
Так в идеале. В реале пришлось поставить т.к. крышки (где стоит фильтр) в Ловатовском впрысковом редукторе сделаны дерьмово и их мало того трудно открутить так еще и резьба "съедается". Кроме того все дерьмо из фильтра вместе с испаряемым газом проходит в редуктор (эффект кипячения) и засерает его. Поэтому в нормальных конторах зная эту хрень сразу ставят отдельный фильтр (на Ловато точно), а я поставил наверное с полгода как еслиб с нуля, сэкономил много времени и нервов, не считая денежных средств.
 

aa6643ec

Освоился
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Доброго дня всем! На форум попал, так как хочу дойти до истины в моем вопросе, о котором чуть позже. Эта тема очень меня заинтересовала по причине выгодно или нет? У меня ГАЗ 2752-404, т.е. "Соболь" цельнометаллический грузовой фургон, с двигателем 40522. Брал с нуля из автосалона с установленной уже ГБО Ланди Ренцо 3 поколения в октябре 2007 года. На сегодняшний день пробег 160000 км. Наверное пробег на газу составляет около 80-85% от общего пробега. Не знаю много или мало, но сделать какие то выводы уже можно - выгодно. Но другой вопрос, на сколько выгодно. На сегодняшний день смешанный средний расход (город/за город) на газу составляет 17 л/100 км. На бензине около 13 л/100 км. И это по г. Киеву, где движение не совсем нормальное, пробки, тянучки, перепады высот над уровнем моря от 90 до 310 метров (думая что ЖПС не врет). Вроде хорошо. Но за более чем 5 лет эксплуатации на газу (в основном) - 4! сгоревших бензонасоса. А на моём авто это погружной модуль..... мало не покажется. На 145000 пробега стала проблема капитального ремонта ГБО (причём зимой я на газу заводил считанные разы) делал как рекомендовали - завел на бензине, прогрев минимум до 60 град, только потом трогаемся, при 2000 об/мин с бензина переход на газ по автоматике. Капремонт стоит чуть меньше, чем новое ГБО такого типа. Ну и о начале эксплуатации на газу. Став счастливым обладателем авто с ГБО и получив бесплатных 10 литров газа в баллон, а в бензобаке бензина было (ну сами знаете сколько его может быть после автосалона), я двинул в путь. Ну а ехать было 50 или чуть более км. В пределах 40 первых км пробега моя машинка (а ехал на газу) начала вдруг тупить потихоньку. Я на педальку, а она фигушки вам! - провал. Я даже не успел обмозговать что это, как она и вовсе стала. Газа ЁК, а до заправки ещё 5 км. Прикинув, что 10 литров на 40 км, это в пределах 25 л/100 км расхода, такая новость не порадовала. На бензине хватило проехать ещё 4.5 км, потом стоп, 3 часа с поднятой рукой, в комплекте из салона - китайский домкрат, баллонный ключ. Буксирный трос не предусмотрен, а я об этом и не подумал на радостях покупки. На заправке залил 20 л бензина и полный баллон (влезло 84 литра до срабатывания отсекателя). Их, 84 литра хватило, на 330 - 340 км. Снова имеем устойчивые 25 литров расхода. Лампа чека загоралась при переходе с газа на бензин с самого начала эксплуатации. Причём на мой вопрос, что это не нормально и где то ошибка или неисправность, мне в салоне сказали, что если установлено ГБО то нормальная ситуация. А если лампа раздражает, то её можно и отключить. Сервис бомба!! По телефонному общению с СТО, где устанавливали ГБО, мне сказали, что заправка та видимо не доливает газ, потому и такой расход. Поверил, как ни как СПЕЦИАЛИСТЫ! Следующая заправка на на великолепной заправке дала приблизительно такой же результат - стойкие 25 литров! Капец! Мне втирали, что на газу расход больше на 20%, чем бензине. А если на бензине ( по паспорту по моему литров 11-12, точно не помню) но за 160000 км, и более 5 лет эксплуатации смело заявляю - менее чем на 14 л/100 км АИ-95 с блоком управления МИКАС-11 не опускался. И это при том что основная скорость по трассе 85 -100 км/час. Ну а город, как пустит. Я в СТО, жрёт говорю, на газу дороже чем на бензине. На фиг мне это чудо. С установкой ГБО, а она обошлась 7500 грн, что при курсе на тот день сост. 1363,63 очень зеленых денег. Вошли в положение, долго мучили машину и меня компьютером, показывали графики на экране, рассказывали сказки, и заверили, что была небольшая разрегулировочуа, ну ерунда там. Вот теперь расход будет в норме. Первые замеры после регулировки вызвали шок и бешенство! Рекордные 28л/100 км!! Бомба! Я снова на СТО, теперь уже не по хорошему, со скандалом. ГБО на гарантии, и если такая ситуация, то забирайте это дерьмо, а мне отдайте мои кровно заработанные. А если нет, то я в суд, в прокуратуру, в общество защиты там разных прав моих и т.д. и т.п. Но меня быстро вернули на землю. Директор говорит: "А Вы в паспорт авто смотрели? Какое там топливо? АИ-95? Про пропан-бутан сказано? Нет. Ну так какие к нам претензии. По установке ГБО вопросы есть? Вы акт выполненных работ в полном объеме подписали? Подписали. Ну так и пошел ты дорогой товарищ на _ _ _. И попутный ветер тебе в спину. Не мешай нам так работать и зарабатывать ваши денежки." Ну и пошел я...., что делать? Работаю на бензине, а газ как запасной вид топлива. Если с бензином кранты, то на газу дозаправки доеду. С паршивой овцы, хоть шерсти клок! Случай помог. Проходя мимо одной Газели с поднятым капотом, под ним увидал родное LANDI RENZO! Ура! Я к водиле с вопросами. У него были точно такие перепетии с ГБО. Но сейчас расход 19-20л, что для Газели по его мнению неплохо. Дал номер телефона умельца, всё это сделавшего. И снова случай помог! Я на следующий день у того умельца, заезжаю в бокс на регулировку, а ремонтник не заметил программный кабель на полу, да ещё на металлическом уголке. Я его переехал и передавил. Но вина не моя. Он звонит своему другу, ремонтнику-программисту, что бы тот привез свой кабель. Выезд 10 зелёных. Я согласен. Тот приехал, но там что то не стыковалось, а выезд уже вроде как оплачен. В общем решил меня посмотреть тот второй, хотя и со скрипом и взялся. Он делает легковые машины, а мой крейсер в бокс к нему не проходит. Он человек больной, на дворе месяц февраль...... ну за 1.5 тарифа взялся.
Первое, чем он меня "обрадовал", то что мозги моего авто в виде МИКАС-11 абсолютно не предназначены для нормальной работы на газу. При переходе с бензина на газ, загорается лампа чека, и при возврате на бензин, в аварийном режиме машина начинает жрать прилично. Я это почувствовал на кошельке. Но он сказал, что всё поправимо. С МИКАСОМ-11 он уже встречался, и знает как его победить. Нужно всего его, МИКАС-11 раскрыть, и припаять пару элементов в схему, и всё ОК! Ну не с моим счастьем. На моей машине МИКАС не разборной, залит смолой. Капец! Он мне посоветовал найти блок управления СОАТЭ (сейчас не помню номер и серию прошивки) но именно такой и не какой другой. Снял мне ошибку, вернул бензин в нормальный расход. И предупредил - на газ не переходить, иначе снова чек горит, а расход приближается к ГАЗ-52. И я таки нашел! Стоили они (мозги СОАТЭшные) 950 грн (172,27 зеленых). Он исправил прошивку, в родной море глюков, что мешают жить. Не подходило что то в подключении, при выключении зажигания, при работе на газу могло возникать вроде как бы встречное напряжение и сгорать ДМРВ Сименс (не приведи бог). Был разрезан провод от ДМРВ до мозгов, в разрез вставлен диод. При работе на СОАТЭ вот такое подключение, при переходе на МИКАС-11 вот такое. Я не силен в электронике, спец сказал, что так нужно значит нужно. Первый контрольный замер расхода вызвал эйфорию. С 28 опустится до 19 - класс! Ведь теперь можно ездить, и экономить. Причём с СОАТЭ на газу резвость и приём мня приятно удивил. С дуру даже несколько раз пробывал с пробуксовкой стартовать - получилось! Но жаль резину, сцепление и трансмиссию. И больше такой хернёй не занимался. И вот на сколько дерьмо на СТО, и порядочный человек тот программист. Он мне перезвонил через некоторое время, и попросил приехать ещё раз, мол у него возникли какие то вопросы. Он снова залез во всю ту трахамудрию, и выдал заключение - на шаговый кран (не помню точно) должно вроде подаватся 0.9 вольта, а подается вроде 1.3 в, вроде так. И кран богатит смесь. И посоветовал выкинуть шаговй кран, а поставить обыкновенный. Так я и сделал, всё с установкой и регулировкой обошлось в 30 зеленых. Последующие замеры расхода !!!! 16,5 л/100 км порожняком, это смешанный расход город+трасса . Самый малый расход был установлен в Белоруссии - 14,2 л/100 км!! При сред. скорости 75км/час. Кто знает что такое средняя скорость не на автотреке, а по движению на наших дорогах - то лучшего и не пожелаешь!
Теперь ближе к финишу. На момент установки СОАТЭ ( дай бог процветания заводу в Старом Осколе!), у меня было уже два сгоревших насоса. Первый очень быстро, месяц или полтора - и всё! По гарантии его не меняют, так как сказали, что я про....ал уровень бензина в баке, наверное на горке бензин оттек от насоса, машина работает на газу и не глохнет, а насос без бензина живет не более 1 минуты. Все. Новый модуль в сборе (колб на газельвско соболиные модули в то время н особо и не было) обошелся на в сервисном СТО с установкой 1150 грн (209 юсд). Круто. Причём завелся на бензине, проехал несколько часов. Остановился. Заводить, а насоса и не слышно. Вот так. Ну может быть. Это мой первый опыт с ездой на ГБО, не заметил. По датчику топлива на Газелеподобных машинах определить уровень топлива в баке можно довольно сильно приблизительно. Когда сгорел второй насос мне стало уже не смешно..... Нужно решать проблему. Решил. В эл.цепь питания эл насоса поставил тумблер. Цена вопроса насос+тумблер 150 баксов. И когда переходил на газ, попросту его отключал. До кризисные времена были жирные, работы хватало. На газу машина работала в удовольствие. Бензин я заливал, как только начинала моргать лампа. С Ланди Ренцо, завести машину на газу (как газовщики сказали в аварийном режиме) нужно ухитрится! Получалось не всегда. Иногда аккумулятор садился. А к тому времени у меня стоял уже АКБ в 100а-ч. Потом, я просто поставил тумблер, и на прямую подавал напругу на газовый клапан, и заводилась без проблем. Главное не забыть выключить тумблер, как машина завелась. Потом когда глушишь мотор, а клапан остается открытым, то газ через коллектор поступает в двигатель, заполняя через кольца объем в картере, и под клапанной крышкой через вентиляцию картера, и при первом провороте стартера вместо запуска раздается звук приблизительно 1000 петард, валит дым густой белый, и воняет газом с масленным угаром. И подняв капот, понимаете, что от взрыва паров газа в картере и под клапанной крышкой от крышки остались одни винты с кусочками пластиковой крышки, а из под поддона повылазили все прокладки. А с крышой повырывало провода из катушек зажигания и одна атушка развалилась. До дома этак км 200, в ближайшем обозримом пространстве ничего подобного похожего на СТО и автозапчасти нет. И дорога приблизительно между грунтовкой и чем то похожим на асфальт, с пропускной способностью 1 машина в сутки, время года декабрь месяц. Веселуха! Было и такое. Проходили и это. Все решилось довольно просто: эвакуатор, СТО, з/ч, работа, пожелания счастливой дороги без гвоздей и жезлов обошлось 560 юсд.
Но пойдем дальше. Начинаю ездить только на газу, Лето и можно заводиться на газу, экономлю бензин при заводке. При включенном тумблере бензонасоса горит контрольная красная лампа,сигнализируя что насос включен. Тумблер выключили, насос отключился и лампа погасла. Все хорошо. До того момента, пока не сгорает эта лампа. А с ней и третий насос. Тумблер остался включенным, насос работал (но я его не слыхал, он тихо работает. Вот внешний я услыхал бы.). К тому времени я полностью потерял связь с тем порядочным программистом, а более приемлемый диагноз я услыхал следующий. Так как при работе на газу, насос работает постоянно, поддерживая нужное давление в инжекторной рейке, остаточное топливо сбрасывается через редукционный клапан в обратку. Это нужно для бесступенчатого перехода с газа на бензин. При этом форсунки отключены, и бензин гоняет по кругу. Но так как мозги уже другие, и гарантировать правильную работу всей системы нельзя, то спец пришел к выводу, что форсунки работают параллельно с газом. Но раньше я контролировал работу насоса по лампе, а когда она сгорела, то насос я забыл выключить, он закинул весь бензин в цилиндры, и продолжая работать без бензина сгорел. Вот так все вроде просто. А он был близок к истине! Молодца! Но не все так просто в сочетании газ+бензин. Да ещё на ГАЗ-2752-404, да ещё с двигателем 40522! Этот насос обошелся не так больно. Удалось купить колбу, правда китайскую, но дешево. Но не на долго. За 43,75 юсд китаец проработал месяца 3. Потом начал сильно пищать, кричать, пердеть и благополучно завизжав издох узкопленочный. Окончательно. Покупаю 4-й насос, вернее колбу. После китайца жлобиться не буду. Покупаю его величество BOSCH, собственной персоной. Берешь в руки, и сразу видно породу! Сделано на совесть. Не жалко 65 баксов. Но одно но. Колба предназначена для установки на ВАЗ, ЛАНОС, СЕНС, АВЕО и прчий мелкодисперсный автотранспорт. Но очередной спец. из гаржных дядей Васей убедил, что Боша моему ведру с гайками вполне хватит. Хватало. Работал так тихо, что приходилось первое время открывать крышку бензобака, что бы убедится, что он работает. Но хватало на холостых и до 80-85 км/час. При 90 уже иногда начинались провалы, а после 100 начинала дергаться. Может и смерился бы с этим явлением, устал воевать с эти ловким зверьком по имени Соболь. Но обгоны никто не отменял. А выполнять их нужно быстро и четко. Потому как манёвр самый опасный. Я к этому Дяде Васе. Мол ты ведь гарантировал, что хватит. В ответ: это форсунки виноваты. Чистил их на 70000, а уже 155000. Пора. Но перед чисткой залей промывку, топ гир быстрог дейсвия на 30 литров бензина, и как бензин сработаешь, то ко мне на чистку. Заливаю и поехал. Вроде сразу как и лучше стало, а потом... машина начинала гаснуть и гаснуть. С 4-й на 3-ю, с 3-й на 2-ю, с 2-й на 1-ю, а потом стоп. Постоит остынет и дальше. Мог проехать до начала угасания 1 км, а мог и 40 системы не было. Умелец сказал, что может фильтр топливный сильно забит, а промывка погнала из фильтра всю дрянь в форсунки. Нужно поменять фильтр на новый, снова залить промывку и 30 литров. Я понял, что с этим дядькой я этим и буду заниматься. Начал искать и нашел. Рекомендации давали ему как супер спецу. Приехал на чистку форсунок. А он и говорить: "Я форсунки снимаю в самый последний момент. Искать нужно что, это. Перед приездом поменял фильтр топливный, когда менял, то полилось из него что то грязно-черного цвета. Я не придал значения этому. Ну грязь и есть грязь. Докопался он до истины. Снял крайнее слева реле под капотом вверху, замкнул силовые контакты (не питание реле!!!) амперметром, и насос заработал. Я завел мотор. Ток на насосе был 3.5 А. Нормальный предел. В идеале ток и должен быть 4-3,5А. Но через некоторое время, ток начал падать, а в работе мотора начались перебои, потом ток упал до 2 А и мотор заглох. Постоял, остыл и картина та же. Чудес в технике не бывает. Снимаю модуль на проверку, вынимаю из бака, а на тяге указателя уровня топлива нет поплавка?! Причем шайбы, препятствующие сползанию поплавка на месте, а его нет. Мистика. Рукой прошарил весь бак, пусто. Ну нет так нет. Заключение - насос забит какой то черной херней. Причём БОШ не разборной, а чистка ничего не дала. Выработка насоса, и он не в состоянии обеспечить нужное давление. Замена. **** его мать!!! 5-й насос за 5 лет.
 

aa6643ec

Освоился
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Желание по баку бахнуть топором и спичку под машину! Но удача. за 10 баксов покупаю б/у насос. Он был в бочке с бензином в гараже, и качал из бочки в бак бензин. Что мне понравилось в нём, то это на всасующей части стопорная шайба, и насос можно частично разобрать и почистить. Что я и сделал. Внутри под фланцем, шайба из пластика, которая на входе насоса плотно прижимает мельчайшую сетку из синтетики. Бак не мыл, долил 25 литров бензина и поехали. И как классно. Но не долго. Та же ситуация. Гаснет и постепенно совсем глохнет. Времени да и желания особого не было сразу делать, и я месяц или полтора ездил только на газу и заводил так же только на газу. Какое же было моё удивление, когда сняв на чистку модуль насоса, увидал пустой бак. На дне 5мм не больше уровень бензина. Если я на бензине проехал после установки насоса 50 км не больше, а залил 25+5 было в баке, а бак не закрывается на замок (не предусмотрено конструктивно), значить слили. Где и когда не важно. Времени и мест везде хватает. Разбираю насос, а он весь забит черной, как мука гадостью. Снимаю фильтр, из него течет черная гадость. На консилиуме с этим мастером устанавливаем, что присадка может и начала мыть систему, но растворила поплавок, вернее связующее вещество, а наполнитель выпал в осадок. И этот наполнитель забивает все, что можно. Бензин у меня выкачали, причём грязный, ну и хорошо. Бак не снимаю, проще вынуть и промыть насос. На лючок бака вешаю навесной замок. Мою насос, ставлю новый фильтр, заливаю 30 литров бензина и вперед. Пробую нормально едем! Пока тепло, и можно заводиться на газу, буду экономить бензин. Сейчас с работой не важно, и бензин поберегу на холода. Ну и езжу так себе месяца два. Приходят морозы, уже - 5, включаю тумблер насоса, погудел он секунд 30, лампа погасла, значит бензин накачал в рейку, ключ на стартер - а хера! Стартер крут, а мы молчим. Ещё раз - мертво. _ _---_ -!!!!!! Снимаю снова модуль, а в баке пусто. Бензина нет. Замок на месте, бак не тёк, потому как бздел бы прилично, на бензине не ездил, а 30 литров как испарился. Но 30 л за 2 месяца испариться не могут, не реально. И чудес не бывает в технике. Это физика и физические законы в работают. И мудрый спец, не зря его хвалили, дошел до истины. Двигатель 4-х тактный. Как работает мы знаем. Поршень вниз - разряжение в цилиндре, а в камеру сгорания заходит распылитель форсунки. И разряжение высасывает некоторое количество бензина через форсунку. Пускай мизерное, но забирает. И я вспомнил мудрые слова старого водителя, который всю жизнь проработал на машинах работающих на газу - хочешь без проблем ездить на газу - держи бак полный. И все мои насосы сгоревшие результат этого явления. Вот теперь ещё одна проблема: как где и какой можно поставить кран или эл.магнитный клапан который может работать в бензине. Во время работы на газу в нём будет разряжение, а во время работы на бензине он должен выдержать длительное давление в 4 атм.
Затраты на весь этот газовый гимор состовляют порядка 3000 баксов.

Добавлено через 29 минут 17 секунд
Но это ещё без затрат на кап ремонт редуктора. Ремонт 150 баксов, а знакомый газовщик поставил польское за 210. Пока работает нормально.

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
И вот теперь при таких затратах и пробеге получилось дополнительных затрат 0,02 бакса на 1 км пробега.
 
Последнее редактирование:

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Как много букаф :wacko:
Лишний раз убеждаюсь, чем проще система - тем она надежнее.
Понапридумали Микасов всяких, погружных эл.бензонасосов и прочей хрени.
Не знала Баба горя, да купила порося...
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
. Двигатель 4-х тактный. Как работает мы знаем. Поршень вниз - разряжение в цилиндре, а в камеру сгорания заходит распылитель форсунки. И разряжение высасывает некоторое количество бензина через форсунку. Пускай мизерное, но забирает. И я вспомнил мудрые слова старого водителя, который всю жизнь проработал на машинах работающих на газу - хочешь без проблем ездить на газу - держи бак полный. И все мои насосы сгоревшие результат этого явления.


Ездим на газу(метане и пропане) четыре года с 5-10 литрами в баке, на двух газелях(ЗМЗ 405) и ничего через форсунки не засасывает. Может у Вас на Украине через сливную пробку сливают бензин. Тама она в газеле(если бак пластмассовый) вообще в виде пластмассового барашка сделана - откручивается от руки, легко и хоть ведро подставляй.

Добавлено через 55 секунд
Как много букаф

Прям два тома "Война и мир".:)
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Последнее редактирование:

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
нашёл в инете - в машине взорвался газовый баллон
 

Вложения

  • 78ib99T8eP8.jpg
    78ib99T8eP8.jpg
    269.9 KB · Просмотры: 13
  • IhSRXSYUcQU.jpg
    IhSRXSYUcQU.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 12
  • L9k2iY8XSwI.jpg
    L9k2iY8XSwI.jpg
    106 KB · Просмотры: 12

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
aa6643ec Вот это баллада!
Теперь вкратце по теме.
1. Устанавливать ГБО должны специалисты или должно стоять с ЗАВОДА.
Дилерам нужна только прибыль с минимальными вложениями. Предварительно САМОМУ нужно поинтересоваться в интернете или в спец фирмах что ставят из ГБО на данный автомобиль и на конкретный двигун и что это стоит. За эти деньги (у нас) можно было поставить 4-е поколение ГБО.
2. Бензонасос у нас на газелях (маршрутки) на 3-м поколении ГБО вообще вытаскивают и обходятся без него. Другие и бак вместе с ним на хрен выбрасывают и ставят метан 4-го поколения (если пропан 3 то метан 4-ое или если пропан 4-ое метан 3).
3. Найти грамотного специалиста очень трудно по этому при покупке авто я на гарантию положил и делал в основном все сам т.к. на гарантийке работают одни безрукии, тупые и жадные на деньги уроды (ГАЗ). Купил книжек по устройству и ремонту своего авто ну и конечно интернет.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Аэрус
взорвался газовый баллон
Ты думаешь бензобаки не взрываются? Поищи в интернете.

Добавлено через 6 минут 19 секунд
Самоварыч
чем проще система - тем она надежнее
Тогда вместо АКМ - копье, вместо машины - самокат. Не повезло парню сам не додумался и подсказать было не кому.
 
Последнее редактирование:
Сверху