• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Cтавить ли ГБО?

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
Итак имеем. ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4021. Двигатель под А-76/80. Была идея поставить ГБО. С одной стороны с ним дешевле. С другой - ряд вопросов. Одни говорят, что двиг быстрее убъется. Другие что нет. А как на самом деле?
Еще. Двигатель под 76/80 бензин. А у газа октановое число (или его аналог, не знаю как правильно назвать) больше. Не навредит ли это?
И еще. Труднее или нет поставить ГБО на карбюраторный двиг, в отличие от инжекторного? И как следствие, на много ли дороже выйдет установка? На ЗМЗ-406 друг ставил за 12500.
И последнее. На сколько литров баллон можно запихать в волгу? И куда потом деть запаску? И можно ли заправлять баллон до его полного опустошения?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Однозначно ставить, экономия на волге выйдет реальная. По поводу износа двигателя тут мнений вагон и маленькая тележка впридачу и у каждого вразумительные аргументы припасены.
По поводу зажигания, для газа оно ставится раньше, в идеале октан корректор на кнопку включения газа повешать. Голову стоит фрезануть под 92, восьмидесятого все равно нет уже.
Ставится гбо легче на карб, можно врезать в боковые стенки карба два газовых штуцера или поставить под него же приблуду для подачи газа

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да еще одно, некоторые тепловой зазор клапанов немного увеличивают
 
Последнее редактирование:

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Вот это ценник 12500 на инжектор ) у нас 18000-23000 и это оборудование, если делать в рассрочку еще 2500 за работу берут. Запаску придется убрать. Емкость по размерам надо глядеть, у меня с зубилки на 50л стоял
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
На ЗМЗ-406 друг ставил за 12500.
надо поколение уточнять. Для 3-го дорого, для 4-го поколения - дешево
И можно ли заправлять баллон до его полного опустошения?
вроде можно. главное до конца не заправлять :rofl: хотя на заправках отсечка стоит, больше определённого не заправиш.
 

fraga

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
917
Реакции
174
Баллы
175
По поводу зажигания, для газа оно ставится раньше, в идеале октан корректор на кнопку включения газа повешать.

А кто такой октан корректор?

Голову стоит фрезануть под 92, восьмидесятого все равно нет уже.

а это дорого? вроде скидывать ГБЦ, ставить назад. И надолго ли это? и сделают ли это в одном сервисе?
и 76/80 у нас в городе - хоть залейся. а вот на трассе на заправках - туго.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Одни говорят, что двиг быстрее убъется. Другие что нет. А как на самом деле?

http://gbo.ua/ru_articles_advanages.html

Добавлено через 55 секунд
надо поколение уточнять. Для 3-го дорого, для 4-го поколения - дешево


Третье у нас не найдешь есть 2-е и 4-е
http://gbo.ua/ru_articles_pokoleniya-gbo.html

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
вроде можно. главное до конца не заправлять хотя на заправках отсечка стоит, больше определённого не заправиш.

Отсечка вроде как должна в баллоне стоять(поплавок подымается и давит на отсекающий клапан).
А заправка будет давить пока не дойдет до определенного сопротивления и насос не остановится из-за того что сработала отсечка в заправляемомбаллоне или если поплавка нет и отсечка не работает, то пока не наполнится баллон под завязку и просто физически некуда будет входить сжиженному газу(баллон то не резиновый)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А кто такой октан корректор?


Скорее тебе не понадобится. Если планируешь в основном на газе ездить. Просто трамблером зажигание раньше выставишь под газ и все. А октан-корректор меняет УОЗ не выходя из машины, скажу больше практически на ходу.:)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=127 установочные комплекты 4 покооение 13-14т.р.

Так еще сама работа по установке у нас в Ростове 5000р стоит
13000+5000=18000р.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
угу. Зачастую продаваемое б/у под видом 3 оказывается 2... Из собственного опыта, уже.


Отсечка вроде как должна в баллоне стоять(поплавок подымается и давит на отсекающий клапан).
А заправка будет давить пока не дойдет до определенного сопротивления и насос не остановится из-за того что сработала отсечка в заправляемомбаллоне или если поплавка нет и отсечка не работает, то пока не наполнится баллон под завязку и просто физически некуда будет входить сжиженному газу(баллон то не резиновый)
Знакомый чтото гдето поркручивал, чтобы в баллон больше влезало :smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
fraga, был у меня 4021. На пробеге около 90000 поставил итальянское ГБО 2-го поколения с врезкой в карб. 8 лет как в сказке радовался пока не продал машину. Через 4 года после установки погнало масло в набивку из-за поломки компрессионных колец 2-го цилиндра. Вины ГБО в этом не усматриваю. На пробеге 200000 откапиталил мотор и докучи фрезернул ГБЦ под Аи-92. Через 5 лет после установки перебрал редуктор на СТО. Криворукий слесарь перетянул штуцер на редукторе, в результате через полгода чуть не случилось ЧП, отвалилась трубка. Сам устранил проблемы. Установка на карб проще и дешевле. Баллон максимально можно засунуть на 100 л но сильно торчать будет. У меня стоял 65 л. Запаску из багажника я убрал под полик и повесил вместо штатного бака. Для бензина был сварен узкий бак на 15 л, подвешен на одной штатной крепежной ленте и подсоединен к штатной горловине.
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для бензина был сварен узкий бак на 15 л

Как ТО то проходил?? Стопудово "по-честонму"=)

ГБО стопудово ставить. Сам езжу уже ... больше двух лет точно. И тысяч 30 с ним наездил. Ставил сам в гараже. Первый раз страшновато было заводить на заправке=))

За это время один раз скидывал голову - с клапанами все тип-топ.

Единственный минус - места в багажнике стало мало - баллон на месте запаски, а запаска на месте свободного места в багажнике=)

И можно ли заправлять баллон до его полного опустошения?
. Конечно можно.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Единственный минус - места в багажнике стало мало - баллон на месте запаски, а запаска на месте свободного места в багажнике=)

А 40литровый баллон в правое крыло как? И запавка на месте и места хватает.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
И крылья на спину вешал )))


Открою вам секрет так больше половины баллонов ездят. И ничего не летают.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
С балоном под завязку ? Ну-ну, пускай дальше ездят )))
Так ведь "под завязку" это ведь до момента пуска двигателя,а потом сразу завязка увеличивается.Здесь есть одно правило-заправил "под завязку" и едь себе,не ставь машину.И уж точно не ставь на солнце или в теплый бокс.Если мозги есть то отсечка не нужна.
:hi:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
у меня на первой 29й стоял змз-4021. газ ставил сам, снимал с битой 3110.
никаких переделок движка, кроме зажигания пораньше, не делал. всё работало ок. баллон заправлял до полного (мутьтиклапан не работал) только зимой, иногда летом, если сразу же после заправки ехал далеко.
экономия реальная. ставь однозначно.
сейчас на 3110 стоит баллон 80 л. правда я его снимать-ставить не пробовал пока) на 65 литров влезал как по маслу (на случай замены амортизаторов)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
И еще. Труднее или нет поставить ГБО на карбюраторный двиг, в отличие от инжекторного? И как следствие, на много ли дороже выйдет установка? На ЗМЗ-406 друг ставил за 12500.
И последнее. На сколько литров баллон можно запихать в волгу? И куда потом деть запаску? И можно ли заправлять баллон до его полного опустошения?
На карб проще, врезать штуцера в карб или как у меня через проставку.
Второе поколение не превысит 10000 рублей с учётом работы.
У меня стоит на 65 литров, у товарища на 105 литров, правда пришлось снять торсионы с крышки багажника.
У меня 029, запаска лежит справа, место конечно занимает, но с большой поклажей часто не езжу, так что проблемы в этом не вижу. При закупке овощей на зиму, запаску вынимаю.
Конечно можно, что с ним будет, это же не батарея телефона, которую нужно заряжать/разряжать от и до.
ГБО стоит с 2005 года, нареканий никаких нет, хотя нет, есть одно, летом в очень сильную жару, заправляеться совсем не хочет или очень долго и с постоянными отсечками.
 
Сверху