geltkm
Общительный
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 12
- Баллы
- 85
У меня нечто похожее, как у Abakarr, только установленно всё новое, кроме насоса (но фильтр, стоящий между насосом и карбюратором при работе полный).
Заводится без проблем при любой t°C.
1.До 78-80°C работает безупречно. На светофорах, в пробках (когда у двигателя поднимается температура) при Т>82°C начинаются непонятки:
обороты хх плавно уменьшаются, мотор стремится заглохнуть. Если успеть прогазовать, восстанавливаются, но вскоре опять падают, вплоть до остановки. Если обороты поднять прикрытием воздушной заслонки до 1500...1800 об/мин, то работает.
_Грешили на карбюратор, купили новый - не помогло. Заменили трамблер (при работе траблер весьма горячь-рукой могу только коснуться: вдруг датчик холла течет на температуре?) и коммутатор (поставили Астро с ДД). Не помогло.
2.Если при торможении двигателем выжать сцепление при оборотах 1500-2000 об/мин мотор глохнет, если обороты успели снизиться до ~1000 работает (при t°C до 80°C, если t°C-стремится заглохнуть).
_Похоже на блок ЭПХХ, но карбюратор закольцован, против "дизелинга" при выключении мотора на место топливного жиклера ХХ 1 камеры установлен электромагнитный от "солекса", запитан можно сказать напрямую (проводом, снятым с микрика на карбюраторе: + присутствует постоянно, пока включено зажигание).
Заводится без проблем при любой t°C.
1.До 78-80°C работает безупречно. На светофорах, в пробках (когда у двигателя поднимается температура) при Т>82°C начинаются непонятки:
обороты хх плавно уменьшаются, мотор стремится заглохнуть. Если успеть прогазовать, восстанавливаются, но вскоре опять падают, вплоть до остановки. Если обороты поднять прикрытием воздушной заслонки до 1500...1800 об/мин, то работает.
_Грешили на карбюратор, купили новый - не помогло. Заменили трамблер (при работе траблер весьма горячь-рукой могу только коснуться: вдруг датчик холла течет на температуре?) и коммутатор (поставили Астро с ДД). Не помогло.
2.Если при торможении двигателем выжать сцепление при оборотах 1500-2000 об/мин мотор глохнет, если обороты успели снизиться до ~1000 работает (при t°C до 80°C, если t°C-стремится заглохнуть).
_Похоже на блок ЭПХХ, но карбюратор закольцован, против "дизелинга" при выключении мотора на место топливного жиклера ХХ 1 камеры установлен электромагнитный от "солекса", запитан можно сказать напрямую (проводом, снятым с микрика на карбюраторе: + присутствует постоянно, пока включено зажигание).