• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402-ой капризничает

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
У меня нечто похожее, как у Abakarr, только установленно всё новое, кроме насоса (но фильтр, стоящий между насосом и карбюратором при работе полный).
Заводится без проблем при любой t°C.
1.До 78-80°C работает безупречно. На светофорах, в пробках (когда у двигателя поднимается температура) при Т>82°C начинаются непонятки:
обороты хх плавно уменьшаются, мотор стремится заглохнуть. Если успеть прогазовать, восстанавливаются, но вскоре опять падают, вплоть до остановки. Если обороты поднять прикрытием воздушной заслонки до 1500...1800 об/мин, то работает.
_Грешили на карбюратор, купили новый - не помогло. Заменили трамблер (при работе траблер весьма горячь-рукой могу только коснуться: вдруг датчик холла течет на температуре?) и коммутатор (поставили Астро с ДД). Не помогло.
2.Если при торможении двигателем выжать сцепление при оборотах 1500-2000 об/мин мотор глохнет, если обороты успели снизиться до ~1000 работает (при t°C до 80°C, если t°C-стремится заглохнуть).
_Похоже на блок ЭПХХ, но карбюратор закольцован, против "дизелинга" при выключении мотора на место топливного жиклера ХХ 1 камеры установлен электромагнитный от "солекса", запитан можно сказать напрямую (проводом, снятым с микрика на карбюраторе: + присутствует постоянно, пока включено зажигание).
 

Влад 31

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
99
Или бензонасос или прокладка впускного коллектора.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Но больше похоже на клапана бензонасоса.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Если проблема появляется при поднятии температуры, я первым делом клапана посмотрел бы...
Пиши ясней, а то не поймешь, какой карб, какое зажигание, так понял с дх, может и катушка при нагреве мудить и коммутатор ,сейчас" четкие" запчасти...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При нагреве мотора уменьшаются зазоры в регулировке клапанов, может изначально мал зазор и при нагреве клапана зависают не закрытыми.
 

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
При нагреве мотора уменьшаются зазоры в регулировке клапанов, может изначально мал зазор и при нагреве клапана зависают не закрытыми.

Не думаю, что клапана: в прошлом году были установлены УАЗовские гидрокомпенсаторы. Пока к их работе нареканий не возникало.

Добавлено через 6 минут 35 секунд
какой карб, какое зажигание, так понял с дх, может и катушка при нагреве мудить и коммутатор ,сейчас" четкие" запчасти...

Карбюратор был 151 (букву не смотрел) поставили К151С.
Трамблер с датчиком Холла, поставили такой же.
Коммутатор был 761.3734, поставили сперва такой 761, а затем - "Астро" 962.3734 с датчиком детонации.
Катушка восьмёрочная - не меняли.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
на место топливного жиклера ХХ 1 камеры установлен электромагнитный от "солекса",
При утановке клапана, с жиклером ХХ, чтонить делал?
Солековский ТЖ ХХ -0.4 мм, а на К151С (~) 1мм, разница по S в четыре раза!(на солексе < К151С)
(проводом, снятым с микрика на карбюраторе: + присутствует постоянно
Там на обоих проводах + при включеном зажигании.
Кинь провод с волговского эл.клапан на солековский.
Хотя нет, лучше выкинь солекоаский и верни родной ТЖХХ и заглушку.
При правилно отрегулированном карбе, дизеленга, на закольцованном быть не должно!
Трамблер с датчиком Холла, поставили такой же.
Коммутатор был 761.3734, поставили сперва такой 761, а затем - "Астро" 962.3734 с датчиком детонации.
Катушка восьмёрочная - не меняли.
На хрена такой тюнинг? Что-то лучше стало? Нет? Тогда верни все родное.
Проверять подачу БН.
Проверять зазоры клапанов, потому как:
в прошлом году были установлены УАЗовские гидрокомпенсаторы. Пока к их работе нареканий не возникало.
Хотелось бы узнать про гидрики и почему такая уверенность, что проблема не в зазорах?
Ребята-тюнингаты! Если уж вы устанавливаете не родные, но очень важные узлы и агрегаты на свое авто, то вы должны в этих приблудах разбираться и знать как отче наш.
А то получается:

Не думаю, что клапана: в прошлом году были установлены УАЗовские гидрокомпенсаторы. Пока к их работе нареканий не возникало.
Не надо думать, надо проверить.
(при работе траблер весьма горячь-рукой могу только коснуться: вдруг датчик холла течет на температуре?)
Чему там течь? Этож не кондер.

Трамблер с датчиком Холла, поставили такой же.
Коммутатор был 761.3734, поставили сперва такой 761, а затем - "Астро" 962.3734 с датчиком детонации
:smoke:
 
Последнее редактирование:

ОрландоДрифт

Заблокирован
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
geltkm я бы сделал следующее:
1. Прочитал пост Жиклера еще раз и после этого::
2. Жиклер ТЖХХ ( который солексовый) рассверлить до номинала к-151 с - 200.
3. Проводок от блока ЭПХХ ( который раньше шел на электромагнитный клапан ) повесил на ЭМК солек
4.Проводки на микрик карба вернуть по штатному.
5.Из самого экономайзера вынуть толкатель и закрыть торец ... как МВ делал гламур виндоу, а шланг закольцовки со штуцера заглушить....ну тот что под номером 5 на первой странице темы про к-151 с )http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=332800&postcount=1

В этом случае у вас должно все заработать...ИМХО... а то получается эмк у вас постоянно открыт.... экономайзер отключен наполовину ... непорядок :). Вот и переобогащается смесь. Вы ее подсосом лечите-она работает - потому , что заслонка ДЗ первой камеры приоткрывается... и когда прогазуете .. работает.. а потом опять переобогащаетс и глохнет.

Попробуйте как я советую.
В принципе Жиклер то все уже написал...но без расшифровки.
 
Последнее редактирование:

geltkm

Общительный
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
12
Баллы
85
или прокладка впускного коллектора.

Влад 31, спасибо за наводку.
Сегодня кое как добрался до нижних гаек впускного коллектора (которые сверху затянуты) и подтянул их (почти на 1/4 оборота, причем без особых усилий). Сразу возросли обороты (до 1600, понизил временно до 1200), на температуре пока не глохла, хотя обороты немного плавали ( 1200-800)
Надо ехать на яму - затягивать по нормальному.
Почему прослабли?...

Добавлено через 6 минут 30 секунд
2. Жиклер ТЖХХ ( который солексовый) рассверлить до номинала к-151 с - 200.
При замене, конечно же, рассверлил. Подбирал сверло так, чтобы проходило через отверстие родного жиклера.
ИМХО... получается эмк у вас постоянно открыт.... экономайзер отключен
Именно так: ЭПХХ отключен, при включении зажигания клапан отткрывается, при выключении - закрывается и перекрывает ход топливу.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
Что-то лучше стало? Нет?
Однозначно ДА!
Хотелось бы узнать про гидрики
Компенсаторы теперь уже штатно устанавливают на УМЗ-421. Заказывал у изготовителя.
Ребята-тюнингаты! Если уж вы устанавливаете не родные, но очень важные узлы и агрегаты на свое авто, то вы должны в этих приблудах разбираться и знать как отче наш.
А то получается:


Не надо думать, надо проверить.

Чему там течь? Этож не кондер.
Банально:датчик холла, как известно, полупроводник, и как всякий п/п всегда готов "деградировать", т.е. менять свои качества особенно под действием некоторых факторов: высокая температура -один из них!

:smoke:
 
Последнее редактирование:
Сверху