• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

31105 для студента

Артем Кобелев

Освоился
Регистрация
24 Май 2013
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
44
Здравствуйте дорогие форумчане, я тут новенький. Совсем недавно стукнуло 18, соответственно, права и машина клюнули как жареный петух в одно место (очень давно хотел).
Сейчас прохожу практику на одном предприятии и там увидел очень интересный экземпляр, который меня уже волнует не первый день.
Волга 31105 2004 г.в. с пробегом (если не изменяет память) ~130 000 км. Данный авто использовался в качестве служебной чуть ли не с салона, последние полгода простаивает на предприятии. после покупки новой служебки её выкупил её же водитель, "привел в божеский вид" и сейчас продает. Ценник выдвинули 100 000 руб. Все, кто там работают ее холят и лелеют, всячески советуют ее, однако меня это даже немного напрягает и решил обратится к вам.
Хочу узнать насколько адекватна цена, какая у нее комплектация (хотя бы примерно), стоит ли брать авто с таким годом выпуска, на что надо особо посмотреть, с какими вопросами мне подойти к продавцу. Особо я еще не заявлял продавцу своих намерений.

От волги я давно фанатею, конечно, знакомые дяди меня все как один отговаривают, однако очень хочу большую машину за не очень большой бюджет.
 

Вложения

  • JbP-djs1AvM.jpg
    JbP-djs1AvM.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 112
  • 4J4fT6Mrb3w.jpg
    4J4fT6Mrb3w.jpg
    111 KB · Просмотры: 104
  • 29O0J6FIByE.jpg
    29O0J6FIByE.jpg
    114.9 KB · Просмотры: 101
  • _GyKW9hvn4U.jpg
    _GyKW9hvn4U.jpg
    102.9 KB · Просмотры: 99
  • LQS1pXYCigc.jpg
    LQS1pXYCigc.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 111
  • qHiAKJCBfHo.jpg
    qHiAKJCBfHo.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 122
  • Ww4v2aY-Rk4.jpg
    Ww4v2aY-Rk4.jpg
    112.3 KB · Просмотры: 94

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
а не торопиться тут тяжело)
сам по себе знаю

мне 22, Волга с 18 лет, ну конечно по ремонту она меня чуть подзапарила, по габаритам сначала, сейчас привык

правльно говорят, если совсем не запускать, ездить будет

попробуй поторговаться, может скинут
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Мой совет, человека у которого было два 2141, 3102, 3163, 2217 и 31105 найди чуток по свежее. НЕ торопись.
ну так-то как бы да, можно посмотреть и поискать получше и по новее, но всё же этот вариант тоже не стоит отбрасывать,
её же водитель, "привел в божеский вид" и сейчас продает.
почему выкупил и зачем продает??? Почему купил понятно - видимо дешево. А почему продает.
И что с ней было не то за 130 ккм пробега. Можь там приборка поменялась и пробег на мильон пропал:)
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
Мой совет, человека у которого было два 2141, 3102, 3163, 2217 и 31105 найди чуток по свежее. НЕ торопись.
Автор в Архангельске живет, город не самый большой, там можно очень долго машину искать, это ж не Москва и не Петербург. А тут предыдущий хозяин машины, судя по всему, автору знаком - это плюс.
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
Для студента Волга норм. Скажу от себя- моя первая машина, купленая за свои деньги, была 3110 с 402 двигателем. Купил ее за 50 тысяч, мне было 19. Машиной верой и правдой служила, расходы на обслуживание были минимальными и я мог себе их позволить, причем автомобиль очень хорошо ездил. Просто Волга была в отличном состоянии. Так что придирчивый осмотр всего, включая диагностику подвески и рулевого, компрессии и проч. Огромное внимание надо уделить кузову- гнилье сожрет уйму денег при проварке и окраске. Не вестись на разводы гаражных "знатоков-волгарей", которые превращают машины в едва едущий рыдван. Покупать надо у продавца, который внятно может объяснить, что делалось с машиной. К сожалению, таких Волг и таких продавцов мало. Но надо искать и не торопиться. Тогда покупка будет удачной и автомобиль прослужит долго без проблем.
 
Последнее редактирование:

ПУПС

Общительный
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Здравствуйте дорогие форумчане, я тут новенький. Совсем недавно стукнуло 18, соответственно, права и машина клюнули как жареный петух в одно место (очень давно хотел).
Сейчас прохожу практику на одном предприятии и там увидел очень интересный экземпляр, который меня уже волнует не первый день.
Волга 31105 2004 г.в. с пробегом (если не изменяет память) ~130 000 км. Данный авто использовался в качестве служебной чуть ли не с салона, последние полгода простаивает на предприятии. после покупки новой служебки её выкупил её же водитель, "привел в божеский вид" и сейчас продает. Ценник выдвинули 100 000 руб. Все, кто там работают ее холят и лелеют, всячески советуют ее, однако меня это даже немного напрягает и решил обратится к вам.
Хочу узнать насколько адекватна цена, какая у нее комплектация (хотя бы примерно), стоит ли брать авто с таким годом выпуска, на что надо особо посмотреть, с какими вопросами мне подойти к продавцу. Особо я еще не заявлял продавцу своих намерений.

От волги я давно фанатею, конечно, знакомые дяди меня все как один отговаривают, однако очень хочу большую машину за не очень большой бюджет.

Ценник маловат для этого года! Я свою брал за 190000 2006 год!! Но судя по тому какие там пороги, то нормальный. Двигатель какой еще стоит? Лучше если будет 406!!
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы че ребят . фотку брюха гляньте поперечная балка от порога оторвана . порог гнилой с наружи а в нутри точно труха . и уже варилась . проушин для домкрата нету и усилителей под него тоже . походу там все брюхо гнилое. да и под краской может быть гнилая. красная цена 30 тысяч. кто не согласен посчитайте расход на ремонт. и ненадо уговаривать парня брать это гнилье чтобы он потом мучился и вкладывал бобло
 

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
фотку брюха гляньте поперечная балка от порога оторвана
Ничего она не оторвана, у меня на одной из машин порог был гнилой снизу в труху (машина 2002 года), сантиметров на 30-40 сделали как новый, здесь не все так плохо как кажется, уж в волжской кузовне я хорошо понимаю. Порог возможно уже поменяли, не очень аккуратно, а проушин нет, поскольку машины последних годов выпуска вообще были без проушин, ступенька под домкрат (она видна) и все, домкраты тоже другие. Просто надо фотку другого порога, он должен быть с проушинами. Да и потом, топикстартеру нужен авто для студента, в первую очередь надо уделить внимание двигателю и ходовой. А порог прогрунтовать, залить отработкой и покрасить антигравием с имитацией пластизоля, а потом краской в цвет машины задуть. Тут можно и своими руками сделать, из балончика в гараже. И машинка будет радовать:) Или уговорить не покупать эту машину, а купить четкий пацанский тазик, на котором двигатель крутили до отсечки, буксовали часами в сугробах ломая шрусы, гоняли по городу отжигая резину:):rolleyes:;)
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
бери бери и не думай машинка по внешке жива скорее всего. особенно двери внутри посмотри низ и внутрянку будет большая шуба если, то скидывай тысяч 15000 больше не скинут я думаю, с гнилыми дверьми ездить можно и не один год если не комплексуеш ...но и конечно покатайся послушай мост обычно со 110 бывает до 130 маленький гуд тоже не страшно ездить можно а скинуть получится...моторягу посмотри на компресию хотя бы у меня вчера 300000 тысяч стукнуло а мотор в поряде прокладки только жгу под головой то мелкий с бабами поедет и термостат заклинил прокладка ек ..я на ней уже 2000 накатал и пока не меняю греется но вент ещё справляется, с шаровыми проблем я ещё не видел...тьфу тьфу .... вчера масло в коробку доливал с осени не лазил 1 литр вошел а там всего литр 300 ...и работает всё норм ...короче попробуй правдами неправдами скинуть хотя бы 10000 и будет нормально ...это не убИваемый автомобиль поверь если руки есть то всё будет классно .....я прОдавать по осени буду наверное плакать буду при продаже ...жалко хоть и гниловатая но не раз выручала и не разу (только по мелочи)подводила ...дальше сам смотри и потом отпишись что там у тебя и как ......УДАЧИ ПАРЕНЬ:gaz_love_girl::gaz_love_girl:
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Swift Horse, херню не пори . проушина стоит на всех модификациях и домкрат штатный в комплекте .здесь отгнила поперечная балка . а заливать в дырявый порог отработку . легче на землю вылить . и что даст закомуфлированый гнилой порог он как был гнилой так и продожает гнить . тазик ему не кто не предлогает. за 100 тысяч можно целую а не гнилую волгу взять и не парится с ремонтом

Добавлено через 12 минут 49 секунд
Байкал.ру, ты что прикалываешся над человекм или что ?где ты в кпп видел 1 литор 300 грамм масла там объ ем 900 грамм. если тебя устраивает гнилая волга с дырами в кузове то не надо это впаривать другим. вы что спецально парню это гнилье впариваете чтоб потом надним постебаться. сами на гнилье и чтоб обидно небыло другим предлогаете?
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
pinochet, При замене сцепления и корзины было заменено масло в КПП. Заливали сверху в дырку ручки. Вошло 2 литра.



Заливают до уровня заливной пробки.
А разница какая - так тоже заливают. Всё равно кулису снимали.
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
не пори . проушина стоит на всех модификациях и домкрат штатный в комплекте
На 105-ых не катался? нету тама Г-образного домкрата давно.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
, ты что прикалываешся над человекм или что ?где ты в кпп видел 1 литор 300 грамм масла там объ ем 900 грамм
Мануалов начитались? так по ним как раз 1,2л.
У самого при замене масла в КПП в заливную пробку 2 литра зашло.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Ты хотя бы мануал глянул а потом говорил что там 900 грамм... машинка та ещё вполне ничего тысяч за 85 я ето сразу пишу чтоб скидывал цену.. и скажи что он в своём регионе купит такого живого за 85 90 тысяч он просит совета... мы даём как думаем и что видим у меня 2004 год и ещё пока живая во всяком случае для меня
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
pinochet, Это в четырехступку 900 грамм а в пятиступку только по камасутре 1.2 л., а так 1,5 л. +,-, 200 грамм, что касаемо домкрата, все на этой машине стоит, просто у них уже домкрат "бабочка" и вместо проушины там под этот домкрат и приварена площадка.


Что касаемо самой машины, надо бы потыкать шылом по злачным для ржи местам, если сквозных нет, то не все так плохо, ну и согласен с теми кто говорит о том, что надо покататься, послушать, показать спецу. Что касается цены, надо смотреть цены по региону, например для нашей местности это средняя цена, кстати, 2005 и 2007 могут стоить дешевле чем 2000 -2002 г.г. и 2004 г. А вообще брать машину с предприятия, лично я бы не рискнул, как бы её не хвалили, особенно если не знаешь её реальной истории.
 

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
А вообще брать машину с предприятия, лично я бы не рискнул, как бы её не хвалили, особенно если не знаешь её реальной истории.
А вот это абсолютно верное решение!
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
RoverX800, корпус у четырех и пяти ступки одинаков есть только у пятиступки дополнительный вал. а заливная - кнтрольная пробка находится на одном уровне с четырех ступкой и залить туда 1.2 литра можно только через кулису что приведет к выдавливанию сальника хвостовика. что у многих и происходит. согласен по книге 1.2 литра но заливать надо 950 грамм как на четырех и через пробку до вытекания из нее. хотя каму как нравится. а про тачку с предприятия согласен стремно. брать с собой спеца и с полным пристрастием . если реакция торговцев накаляется лучше уйти ато черевато получить в глаз.
 
Сверху