Ничего не перепутал? Обычно дублер (большая красная лампа) загорается только когда малое давление масла, перегрев ОЖ или неисправность тормозов. Когда-то был случай похожий: оказалось перегорела лампочка перегрева ОЖ и залип датчик перегрева. Вот и горел дублер.
В штатной комплектации 31029 лампа резерва топлива не подключена и датчик топлива без функции контроля резерва. Возможно установлен самопал и он коротит или коротит в приборке.
Хм, это интереснее. А датчик топлива правильно показывает уровень? Попробуй отключить провод от датчика топлива. Если лампы погаснут, значит дело в датчике. Но тогда тут неясно поведение дублера - он не должен реагировать на уровень бензина. А может быть у тебя приборка какого-нибудь кулибина?Нет точно горит аварийка и большая лампа
В стоке на бак идёт один провод для контроля уровня. Если присоединяли датчик резерва, то должны были тянуть ещё провод, и при этом должна бы работать лампа остатка. Если провод есть, возможно перетёрлась изоляция. Или пойти с другой стороны, проверив сам щиток приборов. Найти по картинке куда идут дорожки от лампочки и посмотреть на предмет замыкания на массу.
Хм, это интереснее. А датчик топлива правильно показывает уровень? Попробуй отключить провод от датчика топлива. Если лампы погаснут, значит дело в датчике. Но тогда тут неясно поведение дублера - он не должен реагировать на уровень бензина. А может быть у тебя приборка какого-нибудь кулибина?
Проверь заземление бензобака, возможно просто плохой контакт общего провода (корпус датчика). При отключении провода от датчика показометр всегда шкалит за "полный бак" (у 3110 наоборот)Мало бензина а он вверх лезет и скачет как дурной
Может и в самом деле воткнут датчик от 3110 ?
По крайней мере капот от 3110 я не сразу даже понял когда ее взял почему у меня такая щель между решеткой
А как его идентифицировать?
Не факт. Датчики 31029 тоже есть двухвыводные. Для 55 л бензобака и для 70 л (это дефицит).Датчик от 3110 имеет два вывода под провода, 31029 - только один
На крышке датчика тоже должна быть выбита его марка. Озвучь и ее.А как его идентифицировать?
Не факт. Датчики 31029 тоже есть двухвыводные. Для 55 л бензобака и для 70 л (это дефицит).
На крышке датчика тоже должна быть выбита его марка. Озвучь и ее.
Если болтается - нужно снять и осмотреть. На герметик датчик не садят, купи прокладку под датчик. Нюансов при установке нет, достаточно очистить поверхность бака, взять новую прокладку, правильный крепеж. Может, единственный нюанс - обязательно обеспечить надежную массу датчика и бензобака.К датчику подходит два провода - один судя по всему идет к приборке, второй - просто соединяет с массой. Тот который идет от приборке странно болтается вместе с самой клемой. Надо менять наверное. А на какой герметик правильно посадить датчик в баке? И есть ли какие-то ньюансы по установке
Если болтается - нужно снять и осмотреть. На герметик датчик не садят, купи прокладку под датчик. Нюансов при установке нет, достаточно очистить поверхность бака, взять новую прокладку, правильный крепеж. Может, единственный нюанс - обязательно обеспечить надежную массу датчика и бензобака.