• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Дело было в том что много кто из владельцев Волг лили масло какое попало, а в то время качество его было не ахти,подделок много было, поэтому пошла волна проблем с загудевшими редукторами, вот и стал завод лить масло получаемое напрямую с НПЗ (НовоОил помоему) и ставить пломбы что бы не лили что то свое. Это я еще в те времена читал в ЗАРублем.
ГОСТ-ОВСКИЙ ТАД17 масло хорошее если по технологии сделано и оно выхаживает заявленный пробег. А у меня оно и больше прошло. В принципе его замена обусловлена накоплением воды из конденсата, и частиц износа. Ну и старением базы соответственно. Температуры в гипоидном зацеплении бывают повыше чем в двс.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

нужен препарат для трансмиссии там другие условия работы и нагрузки в паре трения выше чем в ДВС.

Может так и было с маслом в 90-х, машины то 2006-2008гг, а тогда уже приличных масел было пруд-пруди

У 3тон отличия: ДВС растворенные соли меди ; трансмиссионная-медный порошок соответственно значительно выше концентрация.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

@Alots, А до Римет Т вы что нибудь заливали из присадок в КПП?
Еще вопрос к вам, у вас 3102, там на моторном щите со стороны капота стоит штатная заводская шумка, от нее толк есть?
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

У 3тон отличия: ДВС растворенные соли меди ; трансмиссионная-медный порошок соответственно значительно выше концентрация.
У Римета НаноПорошки метала-сплава меди-олова-серебра\индия.
Частицы препарата настолько мелкие что попадают в дефекты кристаллической решетки метала детали. И под давлением заполняют дефект. Диспергирующие присадки в масле держат их во взвешенном состоянии и не дают осесть на дно картера. Что косвенно говорит о сниженении коф. трения так это меньшая температура редуктора при езде по трассе. Был поражен тем что раньше щупал картер редуктора на Всех трех Волгах что были так рука не терпела температуры, обжигала. После добавления Римета вполне комфортная температура-горячо, но не жгет. Это где то градусов 60-70С примерно. Я залил в нынешний редуктор двойную дозу- проверено-клинить там нечему, а запас металла на пары трения будет больше. В пресс колпачки на подшипники тоже заложил РИМЕТ МС. Эффект еще и в том что накатом машина катится гораздо дальше чем ранее (без Римета в трансмисии)а для точности-проверял на трассе в одном и том же месте. Выбег стал больше.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
@Alots, А до Римет Т вы что нибудь заливали из присадок в КПП?
Еще вопрос к вам, у вас 3102, там на моторном щите со стороны капота стоит штатная заводская шумка, от нее толк есть?
Не,в 3102 только РИМЕТ (это Екатернибург). или Ресурс (Питерский препарат)-ну состав у них почти одинаковый. В 31029 пробовал еще ER заливать-но так и не понял есть ли эффект так как там уже РИмет был. Кстати эта пятиступка сейчас на Газели ходит. Не знаю долго ли она на ней протянет - этот мужик по 4 тоны возит:rolleyes:. Ну так а до меня она еще на 3110 в одной конторе на служебной машинке бегала неизвестно сколько. Коробка -"миллионник" получается :rofl:
Шумка на 3102 хорошая. Мотор почти не слышно. Выхлоп тоже. Шумка штатная также на капоте и на полу и в багажнике. Ощутимо тише чем в 31029. Теперь правда лучше слышно как гудит багажник на крыше :rofl:

Для Москвичей "нарыл" Московский Офис Римета - все вопросы можете им задать в
ООО «Высококачественные металлические порошки»
г. Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, владение 6, офис 15 Телефон (495)782 29 80
e-mail: 7822980@mail.ru
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Шумка на 3102 хорошая. Мотор почти не слышно. Выхлоп тоже. Шумка штатная также на капоте и на полу и в багажнике. Ощутимо тише чем в 31029. Теперь правда лучше слышно как гудит багажник на крыше
3102 с 402м? Из чего она сделана не в курсе? Вообще продается такая, а на 3102 укосины есть? Что дороже Римет или Ресурс, что лучше?
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

У Римета НаноПорошки метала-сплава меди-олова-серебра\индия.
Частицы препарата настолько мелкие что попадают в дефекты кристаллической решетки метала детали. И под давлением заполняют дефект. Диспергирующие присадки в масле держат их во взвешенном состоянии и не дают осесть на дно картера. Что косвенно говорит о сниженении коф. трения так это меньшая температура редуктора при езде по трассе. Был поражен тем что раньше щупал картер редуктора на Всех трех Волгах что были так рука не терпела температуры, обжигала. После добавления Римета вполне комфортная температура-горячо, но не жгет. Это где то градусов 60-70С примерно. Я залил в нынешний редуктор двойную дозу- проверено-клинить там нечему, а запас металла на пары трения будет больше. В пресс колпачки на подшипники тоже заложил РИМЕТ МС. Эффект еще и в том что накатом машина катится гораздо дальше чем ранее (без Римета в трансмисии)а для точности-проверял на трассе в одном и том же месте. Выбег стал больше.

Во-во эта реклама Ремета и вызывает у меня улыбку)) как же нынче без нанопорошков))
Нано не нано это все ерунда, любой мелкий порошок меди перемолится шестеренками с первой сотни км. Уже сообщал , что в прошлом веке просто терли медь и серебренные эл.контакты напильником и всё работало и также снижалась тем-ра редукторов. И в литол порошок меди, серебра добавляли для подшипников.

Риметовский ,и не только главное чтоб медь была, литол по сей день во все подшипники добавляю , на работе тоже.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
3102 с 402м? Из чего она сделана не в курсе? Вообще продается такая, а на 3102 укосины есть? Что дороже Римет или Ресурс, что лучше?

Добавляйте любой с медью
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

3102 с 402м? Из чего она сделана не в курсе? Вообще продается такая, а на 3102 укосины есть? Что дороже Римет или Ресурс, что лучше?
406. Что то типа войлока из синтетики. Сверху слой какого то картона черного. А может пластик.
Цены зависят от магазина и региона. Мне как то больше Римет попадается. Но бывает и Ресурс кое где. Просто это была одна контора а потом они разделились. Так что кому что ближе то и берите. Ресурс это Питер. Единственно что помню что в Ресурсе Т микрочастицы еще и в пластиковой капсуле что бы не слипались.RESURS-T разработан специально для механических трансмиссий.

Во время работы наночастицы RESURS-Т не изменяют свойств масла, благодаря специальной полимерной оболочке, которая изолирует частицы от внешней среды.

RESURS-Т не смешивается с маслом, а использует его, как средство доставки в зону трения.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Во-во эта реклама Ремета и вызывает у меня улыбку)) как же нынче без нанопорошков))
Нано не нано это все ерунда, любой мелкий порошок меди перемолится шестеренками с первой сотни км. Уже сообщал , что в прошлом веке просто терли медь и серебренные эл.контакты напильником и всё работало и также снижалась тем-ра редукторов. И в литол порошок меди, серебра добавляли для подшипников.
а у меня не вызывает. Дело в том что такой порошок получается испарением сплава в вакуме с помощью лазера. В этом Ноу=Хау. Слава Богу что мы еще способны создавать подобные технологии а не только нефть продавать. А молоть шестерням там нечему так как размеры от 1 мкм до 30 мкм. ;)

Добавлено через 14 минут 38 секунд
Вообще продается такая, а на 3102 укосины есть? Что дороже Римет или Ресурс, что лучше?
Укосин нет. Смазки Питерцев есть в Екзисте Там и цены смотрите
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

406. Что то типа войлока из синтетики. Сверху слой какого то картона черного. А может пластик.
Цены зависят от магазина и региона. Мне как то больше Римет попадается. Но бывает и Ресурс кое где. Просто это была одна контора а потом они разделились. Так что кому что ближе то и берите. Ресурс это Питер. Единственно что помню что в Ресурсе Т микрочастицы еще и в пластиковой капсуле что бы не слипались.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд

а у меня не вызывает. Дело в том что такой порошок получается испарением сплава в вакуме с помощью лазера. В этом Ноу=Хау. Слава Богу что мы еще способны создавать подобные технологии а не только нефть продавать. А молоть шестерням там нечему так как размеры от 1 мкм до 30 мкм. ;)

Дело Ваше можете верить в эти сказки риметов и ресурсов(капсулы наверно ещё круче)))
Общался с этими нанокапсулопроизводителями ещё 1999 или 2000г. ,(когда они на Белградской дислацировались) Впечатление конечно остались еще те, бреда их наслушался.... и под зановес они мне хотели свой убитый ЛУАЗ впарить)))
Эти технологии слесаря после ПТУ без проблем создавали, в 80-х, и всё работало.

У меня обычная медь ,без капсул и нанопорошков))), на ГУР без проблем отработала.
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Общался с этими нанокапсулопроизводителями ещё 1999 или 2000г.
Есть документы и испытания в том числе и за рубежом. http://smazka.ru/document
http://smazka.ru/dopuskiotzivi

А верю я в данном случае в то что видел и в полученный результат.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Есть документы и испытания в том числе и за рубежом. http://smazka.ru/document
http://smazka.ru/dopuskiotzivi

А верю я в данном случае в то что видел и в полученный результат.

И что , у меня этих результатов, с 80-х, после каждого применения не мало.
Работают их порошки , но не из-за нанокапсул)) , а просто от присутствия меди.
Но раз их выдумки действуют на обывателя и продают они свои нанокапсулы в 5-10 раз дороже, значит неплохо их рекламный отдел работает. Хотя все их препараты , в Питере , больше пылятся на прилавках и продаются с трудом. В Ашан на Дыбенко стоят на прилавке с приличным слоем пыли за 250р (самая низкая цена их порошка в СПб)., а 3тон за 60р. потихоньку продается и даже бывает пропадает с прилавка.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

их выдумки действуют на обывателя и продают они свои нанокапсулы в 5-10 раз дороже, значит неплохо их рекламный отдел работает. Хотя все их препараты , в Питере , больше пылятся на прилавках и продаются с трудом
Нонсенс. Сами себе противоречите.Или рекламный отдел работает или продаж нет!
Наш потребитель порой не хочет утруждать себя в изысканиях чтои как работает и платит за чудо-присадку за 1500-3000 (типа Ксадо или ER Америкосов) и считает раз дороже значит лучше.

У нас (В МО) Ресурс стоит 150 р 50 грам. Римет в зависимости от фасовки примерно столько же. Психология потребителя в массе такова-Неужели Я! отваливший за тачку 800-1500 тыр купит что то за 150 руб??? Он скажет -развод, там упаковка столько стоит. Лучше вот Кератек или Ксадо. Это вывод из моего общения на авто - форумах.:bayan:

Мне столько раз доказывали что "присадки это Религия" хотя сами их от силы попробовали один раз а то и не разу... Машину свою надо знать как 5 пальцев тогда видно как и насколько присадка работает. А это сложно для большинства нынешних наездников... Да и машины меняют порой каждые 2 года где уж тут что то заметить.
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

а еще олова и сурьмы. :)

Олово (теоретически) создает с медью -бронзу, пробовали и так и с серебром хуже не стало , но явных плюсов замечено не было.
Сурьма (теоретически) с медью и оловом должна образовать баббит , применялась на заре моторостроения, сейчас уже баббитовых вкладышей не найти. Тоже явных плюсов не обнаружено.
Индий (теоретически) повышает твердость меди, но имеет низкую температуру плавления ~ 160гр. в ДВС однозначно нельзя-закоротит свечи.
Ну если только в нанокапсулах))
 

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Индий (теоретически) повышает твердость меди, но имеет низкую температуру плавления ~ 160гр. в ДВС однозначно нельзя-закоротит свечи.
Ну если только в нанокапсулах))
"сплав "медь-олово-индий (Cu-Sn-In)", большинство частиц которого имеют размер меньше 1 микрона, а не менее 30% представляют собой наночастицы, размер которых меньше 0,1 мкм. Наличие индия и наноразмерные частицы делают порошок сплава уникальным. Благодаря индию он практически не окисляется, хорошо смачивает металлические материалы, диффундируя в другие металлы при относительно низкой температуре, легко плавится и играет роль квазижидкой металлической смазки поверхности трения. Хорошие смазочные свойства сплава способствуют заметному снижению трения. Благодаря наноразмерным частицам, обладающим чрезвычайно высокой поверхностной энергией, самые незначительные дефекты, образующиеся на контактирующих поверхностях в процессе эксплуатации двигателя, моментально «залечиваются». В результате на поверхностях трения постепенно формируются износостойкие защитные покрытия с повышенной коррозионной стойкостью. Исключительные свойства сплава (Cu-Sn-In), позволяют рекомендовать препарат RiMET-IN для предотвращения износа всех типов двигателей, в том числе новых автомобилей. Стал изучать что же за метал такой -индий и оказалось что металл весьма интересный в плане использования его как высокотемпературной смазки! И соответственно снижения трения и выравнивания поверхностей.

Приведу некотрые цитаты из литературы о самом метале — Индии. Точка плавления индия (429,7485 К или 156,5985 °C) — одна из определяющих точек международной температурной шкалы ITS-90.
Простое вещество индий — ковкий, легкоплавкий, очень мягкий металл серебристо-белого цвета. Сходен по химическим свойствам с алюминием и галлием, по внешнему виду с цинком. Используется для Покрытия юбок алюминиевых поршней дизельных двигателей для снижения износа. Компонент ряда легкоплавких припоев и сплавов (так, жидкий при комнатной температуре галинстан содержит 21,5 % индия). Обладает высокой адгезией ко многим материалам, позволяя спаивать, например, металл со стеклом. В сплаве с оловом применяется как припой с высокой теплопроводностью для «процессорного термоинтерфейса»
"…часто в технике низкая температура плавления может служить не недостатком, а достоинством. Так, сплав индия с висмутом, свинцом, оловом и кадмием плавится уже при 46,8° С и благодаря этому успешно справляется с ролью автоматического контролера, предохраняющего ответственные узлы и детали различных механизмов от перегрева. Известен сплав индия с галлием и оловом, который даже при комнатной температуре находится в жидком состоянии: он плавится при 10,6 °С. Плавкие предохранители из индиевых сплавов широко используют в системах пожарной сигнализации. Любопытные эксперименты, связанные с температурой плавления индия, были проведены в Канаде. Исследуя с помощью электронного микроскопа мельчайшие частицы этого металла, канадские физики обнаружили, что, когда размер частиц индия становится меньше некоторой величины, температура плавления его резко понижается. Так, частицы индия размером не более 30 ангстрем плавятся при температуре чуть выше 40 °С. Такой колоссальный скачок — от 156 до 40 °С представляет для ученых несомненный интерес. Ценное свойство индия — его высокая стойкость к действию едких щелочей и морской воды. Эту способность приобретают и медные сплавы, в которые введено даже небольшое количество индия. Обшивка нижней части корабля, выполненная из такого сплава, легко переносит длительное пребывание в соленом подводном царстве. Подшипникам, применяемым в современной технике, например в авиационных моторах, приходится трудиться в довольно тяжелых условиях: скорость вращения вала достигает нескольких тысяч оборотов в минуту, металл при этом нагревается и его сопротивление разъедающему действию смазочных масел снижается. Чтобы металл подшипников не подвергался эрозии, ученые предложили наносить на них тонкий слой индия. Его атомы не только плотно покрывают рабочую поверхность металла, но и проникают вглубь, образуя с ним прочный сплав. Такой металл смазке уже не по зубам: срок службы подшипников возрастает в пять раз. Из индиевых сплавов (например, с серебром, оловом, медью и цинком), которым свойственны высокая прочность, коррозионная стойкость, долговечность, изготовляют зубные пломбы. В этих сплавах индий играет ответственную роль: он сводит к минимуму усадку металла при затвердевании пломбы. Сплавы индия широко используют для склеивания стекол или стекла с металлом (например, в вакуумной технике). Известная американская фирма "Студебеккер" вместо хромирования наружных деталей автомобилей не без успеха применила индирование. Индиевое покрытие значительно долговечнее хромистого. Интерес к индию все время растет. Ученые стремятся как можно больше узнать об этом металле. Несколько лет назад физики США сумели заполнить еще один пробел в характеристике индия, определив конфигурацию его ядра: оказалось, что оно напоминает… футбольный мяч с полоской по "экватору".
 

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

Нонсенс. Сами себе противоречите.Или рекламный отдел работает или продаж нет!
Наш потребитель порой не хочет утруждать себя в изысканиях чтои как работает и платит за чудо-присадку за 1500-3000 (типа Ксадо или ER Америкосов) и считает раз дороже значит лучше.

У нас (В МО) Ресурс стоит 150 р 50 грам. Римет в зависимости от фасовки примерно столько же. Психология потребителя в массе такова-Неужели Я! отваливший за тачку 800-1500 тыр купит что то за 150 руб??? Он скажет -развод, там упаковка столько стоит. Лучше вот Кератек или Ксадо. Это вывод из моего общения на авто - форумах.:bayan:

Мне столько раз доказывали что "присадки это Религия" хотя сами их от силы попробовали один раз а то и не разу... Машину свою надо знать как 5 пальцев тогда видно как и насколько присадка работает. А это сложно для большинства нынешних наездников... Да и машины меняют порой каждые 2 года где уж тут что то заметить.
Их рекламный отдел в регионах работает , в Питере с трудом получается.
В Питере вообще добавки не любят, в своё время реметоресурсы так накосячали, что народ свечи пачками менял , маслоканалы в коленвалах и фильтрах "нанокапсулами" позабавил с их экспериментами.
В общем было время , что при их упоминании народ трясло))

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
"сплав "медь-олово-индий (Cu-Sn-In)", большинство частиц которого имеют размер меньше 1 микрона, а не менее 30% мяч с полоской по "экватору".

Вы просто ссылки давайте, к чему здесь цитаты на пол страницы?
 
Последнее редактирование:

Alots

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
118
Реакции
9
Баллы
100
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

В Питере вообще добавки не любят, в своё время реметоресурсы так накосячали, что народ свечи пачками менял , маслоканалы в коленвалах и фильтрах "нанокапсулами" позабавил с их экспериментами.
В общем было время , что при их упоминании народ трясло))
:haha: Питер Город Герой!
А мне как то везло - за 15 лет использования на разных авто ничего не забилось и не закоротило. Видимо тут тоже надо с умом подходить а не лить в засранный дешевой минералкой с пробегами по 15 тыс на смену мотор присадку и потом все проблемы валить на нее?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Их рекламный отдел в регионах работает , в Питере с трудом получается.
В Питере вообще добавки не любят, в своё время реметоресурсы так накосячали, что народ свечи пачками менял , маслоканалы в коленвалах и фильтрах "нанокапсулами" позабавил с их экспериментами.
В общем было время , что при их упоминании народ трясло))

Добавлено через 4 минуты 25 секунд


Вы просто ссылки давайте, к чему здесь цитаты на пол страницы?
это на 80% мой текст с Драйва. По ссылке видимо не все читают судя по последующим постам.
 
Последнее редактирование:

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

:haha: Питер Город Герой!
А мне как то везло - за 15 лет использования на разных авто ничего не забилось и не закоротило. Видимо тут тоже надо с умом подходить а не лить в засранный дешевой минералкой с пробегами по 15 тыс на смену мотор присадку и потом все проблемы валить на нее?

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

это на 80% мой текст с Драйва. По ссылке видимо не все читают судя по последующим постам.

ну это вы им расскажите, они тогда обещали прибавку мощности 20-30% и экономию топлива не меньше 15% плюс 2-3 моторессурса , только купи и залей в маслогорловину.

Добавлено через 55 минут 22 секунды
sibirian поделился опытом , про свечи после Римет http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20017&page=12
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

Роман из Питера

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
315
Реакции
12
Баллы
119
Re: Куплю 3 TON PlaMet металлоплакирующая присадка

потому что они в меди?

Да, на компах уже давно не делают охлаждение медными радиаторами/трубками , а только медное покрытие. Теплопередача почти как у медного радиатора, но стоимость значительно меньше.
 
Сверху