• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

хочу на горячую с пол-оборота

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Близится лето,а с ним и горячий запуск

Почитывая посты,заметил,что многие,в т.ч. ваш покорный слуга, страдают от затрудненного запуска горячего двигателя(402-го).Хочется верить,что мое мнение на нашем форуме не пустой звук,так вот,могу под присягой заявить,что карбюратор здесь не виноват(за исключением случаев прямого перелива).Поясню почему-замена исправного по этой части К-151 на новый и исправный 4178 НИЧЕГО не изменила.Вариации на тему б\насоса тоже,равно как и отвод фильтра на максимально возможное расстояние от двигателя.Заслонка в выпускном коллекторе в положении "лето".Давайте почешем репу вместе.
Дублирую эту тему в разделе "Топливо" с немного измененным заголовком
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это может не бак дырявый (вернее не только бак) , а после глушения мотора бенз выкипает из поплавковой камеры. пары скапливаются в коллекторе. по этому при последующей заводке смесь поступает в цилиндры сильно переобогащенная. ессесно пока не провентилируется коллектор и цилиндры вспышек не будет.
под карбом стоит паранитовый экран? здоровая такая прокладка. она экранирует карб от коллектора, не давая ему перегреваться.
з.ы. ещё сталкивался с тем, что при остановке двигателя бенз начинает капать из носика расылителя ускорительного насоса. тоже смесь сильно переобогащается при первых прокрутках стартером.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на горячую заводится при полностью открытых заслонках через 5...6 секунд работы стартера,
Не вижу жуткой аномалии.
Проведи эксперимент. После непродолжительной стоянки перед запуском подкачай бензин вручную. При запуске двигателя не трогай педаль - запускай на ХХ. Отпиши результат.
 

e1vis

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемые форумчане, попробуйте пожалуйста разобраться в моей проблеме. Суть такова-машина холодная заводится с пол оборота, нагревается до нормальной температуры, глушишь тут же пробуешь завести все ОК, стоит пять минут завести нереально, только на тросе... Далее машина стоит с открытым капотом, остывает с час примерно и опять заводится моментально. Вот это действительно аномалия. Двс 402.1 Аи76 карб 151с, ГБО.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
когда заглушишь и стоишь не пахнет бензом из под капота усиленно? просто похоже, что что то с топливоподачей. у меня была похожая ситуация, но в более лёгкой форме- заводилась с продувкой. виной была хреновая игла в поплавковой.
 

e1vis

Общительный
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Бензином не пахнет, попробовал другой карб поставить, то же самое... проблемы начались после ремонта ГБЦ, из-за неправильной регулировки клапанов не может быть?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
проблемы начались после ремонта ГБЦ,
о как...

из-за неправильной регулировки клапанов не может быть?
именно из за регулировки - очень вряд ли. она может троить, плохо заводиться, шумно работать, неровные холостые и т.п. но вот твой случай... если только по какой то причине клапана подвисают при какой то температуре...
попробуй замерить компрессию именно когда откажется заводится. может сразу всё прояснится.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
из-за неправильной регулировки клапанов не может быть?
Может. Если в процессе ремонта головка шлифовалась, то изменилась степени сжатия - изменились условия горения смеси. Для начала смени свечи на новые и просто выставь зазоры клапанов по инструкции.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Уважаемые форумчане, попробуйте пожалуйста разобраться в моей проблеме. Суть такова-машина холодная заводится с пол оборота, нагревается до нормальной температуры, глушишь тут же пробуешь завести все ОК, стоит пять минут завести нереально, только на тросе... Далее машина стоит с открытым капотом, остывает с час примерно и опять заводится моментально. Вот это действительно аномалия. Двс 402.1 Аи76 карб 151с, ГБО.
У меня та хрень и она меня очень достала... ГБО у меня нет. Только после пары отказов в день подряд, потом заводится и на горячую.
 
Сверху