• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

установка амортизаторов каяба на перед

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
В общем начал подтекать передний аморт и встал вопрос по его замене.Так ка на зад уже куплены удлиненные каяба то на перед были куплены тоже каяба.Как известно идут они без пыльников,поэтому начали сначала мудрить в магазине для ТАЗиков.Хотели сначала приспособить пыльник от 09 семейства но он с обоих сторон имет одинаковые отверстия,думали примудрить на шток часть отбойника.потом поехал в другой магазин.ребята там толковые сразу поняли что я от них хочу и в углу были найдены пыльники рулевой с пассата которые очень удачно вписались в общую конструкцию.Единственное что эти пыльники имеют утолщение снизу но это легко поправимо.И еще пыльники имеют в верней части отбойник по размерам как резинка на амортизаторе,такчто вниз резинку не ставим.Аморты каяба коплектуются резинками без буртика(в комплекте идет 3я шайба,она выполняет роль центовщика),такчто заранее запасаемся простыми шайбами и резинками.Далее все по порядку-
1.Покупаемамортизатор каяба 344014
2.Покупаем пыльник рулевой лемфордер 30111 01 для пассата
3.При помощи наждака АККУРАТНО(чтобы не повредить пыльник,на пальцы не обращаем внимания:)) доводим пыльник до нужной нам формы
4.Берем амортизатор и надеваем на него шайбу
5.Одеваем пыльник,смотрим чтобы верхняя часть села на шайбу и натягиваем на корпус нижнюю часть
6.Закрепляем все это хомутом из коплекта
7.сверху на машине вставляем резинку с буртиком,одеваем шайбу,вставляем амортизатор и прикручиваем чтобы не сбилась центровка.
8.Прикручивам внизу две гайки и в путь

Надеюсь по фото понятно как надо доработать пыльник.
тест драйв буду проводить на следующей неделе(поеду в Ростов на Дону),посмотрим как они будут себя чувствовать через 5000км. а так по первым ощущениям в машине стало потише на кочках
пс
Цена вопроса:амортизаторы 970р шт,пыльники 170ршт ну и два часа работы не напрягаясь на эстакаде
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    70.6 KB · Просмотры: 399
  • 3.jpg
    3.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 394
  • 4.jpg
    4.jpg
    55.1 KB · Просмотры: 359
  • 6.jpg
    6.jpg
    50.4 KB · Просмотры: 362
  • 8.jpg
    8.jpg
    61.3 KB · Просмотры: 343
  • 10.jpg
    10.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 382
Последнее редактирование:

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
газовые амморты FENOX
а их изделия(любые) еще кто-то ставит? или только мне попадаются их запчасти которые работают, но чуть-чуть(недолго) и хорошо что не на себе их пробовал(друзья ставили РТЦ, ГТЦ, РЦС и пр потом меняли), хотя мож амморты норм делают, не пробовал еще, даладно буду дальше на монро кататься - устраивают полностью.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
приветствую всех !!! я поставил на 31105 задние амортизаторы от мерседеса w140s320 ничего не переделывал и уже 3 года низнаю что такое стук амморта . отрабатывает изюмительно что пустая машина что загружена даж не чувствует
артикул продиктуйте ..
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
evgen sl,а как ощущения???сколько уже на них проехали???
проехал 5ткм.сейчас в связи со сменой работы авто практически не пользуюсь.работают отлично некоторый дискомфорт от передних газовых амортов на кочках(коими наш город изобилует)но грешу еще на жесткую резину амтел планет.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Более 100 тык. прошел на "Каяба" газовых в передней подвеске. До этого на родных в поворот "очково" было входить и полицаев проезжать, как сопля. В зад поставил такие же но по позже тыков 70 наверное прошел. До этого оставались родные - задница жила своей жизнью но пассажирам было комфортнее. Правда у меня 6 листов стоит.
Машина на трассе супер. В городе жестковато.
 

fRAMe

Общительный
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Повезло тебе, как раз в руках держу :)
Кстати, вопрос. Зачем этот поворот нижних ушей крепления на 5-10 градусов? Мне показалось, или на вынутых родных амортизаторах его нет?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Кстати, вопрос. Зачем этот поворот нижних ушей крепления на 5-10 градусов? Мне показалось, или на вынутых родных амортизаторах его нет?
Амортизаторы каябы,что ставят на волгу, изначально спроектированы для иномарки -к примеру старых Нисан, там аморт установлен немного с наклоном, поэтому нижний салентблок (козья ножка) имеет проворот по оси на примерно 10-15 градусов... (точно градус не мерил), но так как салент -это резина то кользья ножка при затяжке выравнивается перепендикулярно, я когда ставил попробовал до установки провернуть на тисках, не поддалось провернуть, просто "пружинит", поворачивается за счёт эластичности резины,но сам сайлентблок не смог повернуть, не стал мучать сайлент -так и установил, проблем нет.

то,что каяба изначально не для волги -говорит ещё и короткая резьба на штоке(в сравнении с штатным)
 
Последнее редактирование:

Wolf 72

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
31
Реакции
18
Баллы
69
приветствую всех !!! я поставил на 31105 задние амортизаторы от мерседеса w140s320 ничего не переделывал и уже 3 года низнаю что такое стук амморта . отрабатывает изюмительно что пустая машина что загружена даж не чувствует:):):)

Каталожный номер в студию!
 

fRAMe

Общительный
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
5
Баллы
64
Volgawagen, фух, я уже переживать начал. При установке тоже и так, и так попробовал, пассатижами попробовал прокрутить — не крутится.
Значит, не накосячил. :)
 

Alexmsv

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток! на 3110 стоит шаровая подвеска, амортизаторы каяба. Сегодня пытался поменять резинки передней подвески, и вылезла проблема: шток у каябы короткий и при установки на него верхней подушки гайка на шток ну никак не накручивается. Пришлось оставить старую резинку. Может кто ставил каябу подскажет как нахлабучить на нее гайку крепления штока? Может какая резинка есть поменьше высотой?
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Сегодня меняю шкворневую на шары. Со своей родной подвески снял каябу, которую ставил 60 тык назад. Впечатления от них только положительнЫе. Сзади сток стоит, за 2 года что спереди каяба, уже второй комплект)))) какчество ЗМЗ однако))) Каябрвские подзапылились чуток, а так почти как новенькие. Сейчас закончу инсталляцию шаровой подвески, сниму с нее аморты, посмотрю, что там стоит. Резинки от старых амиков, которые я ставил на каябу уже в лохмотьЯ. На донорской подвеске не резинки. Пластмасс вроде. Подойдут на каябу?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ВолгоЮз, пластмассовым может быть только пыльник аморта или так же резиновым. А вот втулки нижние и верхние однозначно резиновые, Старые похоже задубели и кажутся пластмассой или какойто дубовый полиуретан.
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
ВолгоЮз, пластмассовым может быть только пыльник аморта или так же резиновым. А вот втулки нижние и верхние однозначно резиновые, Старые похоже задубели и кажутся пластмассой или какойто дубовый полиуретан.

Я про пыльники резиновые имел ввиду. 8) Резинки верх-низ идут в комлекте с амортом. А пыльника на нем нет в комплекте. Я оставлял пыльник от старых амортизаторов, он резиновый.
Не поняли друг друга) . А резинки верх-низ на каябе как новые, хотя и 60 тысяч прошло.

На донорской какие-то оранжевые аморты, названия без снятия не прочитал. Но вроде не текут, работают.

Если каяба полежит до смерти оных, ничего с ней не будет? Как правильно хранить снятые амортики, никто не в курсе? Шток должен быть вдавлен или вытолкнут?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ВолгоЮз, не важно как хранить, только при установке их надо по правилам прокачать,
газомаслянные продают в сжатом положении, чтоб места мало занимали и упаковка была короче..
храниь в сухом месте, чтоб на штоке не появилась ржа, если выдвинут., а вообще лучше шток полностью вдавить во внутрь.
 
Последнее редактирование:

Тигр

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
103
Реакции
30
Баллы
110
Всем привет, может не в тему. Но все же кто юзает K&B аморты по кругу поделитесь впечатлениями стоящие ли аморты?. Мучаюсь в выборе. В теме про выбор амортов прочитав страниц 30 ничего не нашол. Буду благодарен. А что бы не писать лишнего в теме можно ответить и в личку. Спасибо
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
У меня каяба "по кругу"... уже писал...
Специально брал то, что жестче -- собраннее машина на скорости, на говнах тоже проще....
Еще рессоры в 6 листов -- многие скажут "табуретка", но мне так надо... Если рессоры 6 листов, то назад надо более длинные аморты (была тема, если интересно -- ищи)
 
Сверху