evgen sl
Постоялец
- Регистрация
- 20 Окт 2010
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 333
- Баллы
- 195
В общем начал подтекать передний аморт и встал вопрос по его замене.Так ка на зад уже куплены удлиненные каяба то на перед были куплены тоже каяба.Как известно идут они без пыльников,поэтому начали сначала мудрить в магазине для ТАЗиков.Хотели сначала приспособить пыльник от 09 семейства но он с обоих сторон имет одинаковые отверстия,думали примудрить на шток часть отбойника.потом поехал в другой магазин.ребята там толковые сразу поняли что я от них хочу и в углу были найдены пыльники рулевой с пассата которые очень удачно вписались в общую конструкцию.Единственное что эти пыльники имеют утолщение снизу но это легко поправимо.И еще пыльники имеют в верней части отбойник по размерам как резинка на амортизаторе,такчто вниз резинку не ставим.Аморты каяба коплектуются резинками без буртика(в комплекте идет 3я шайба,она выполняет роль центовщика),такчто заранее запасаемся простыми шайбами и резинками.Далее все по порядку-
1.Покупаемамортизатор каяба 344014
2.Покупаем пыльник рулевой лемфордер 30111 01 для пассата
3.При помощи наждака АККУРАТНО(чтобы не повредить пыльник,на пальцы не обращаем внимания) доводим пыльник до нужной нам формы
4.Берем амортизатор и надеваем на него шайбу
5.Одеваем пыльник,смотрим чтобы верхняя часть села на шайбу и натягиваем на корпус нижнюю часть
6.Закрепляем все это хомутом из коплекта
7.сверху на машине вставляем резинку с буртиком,одеваем шайбу,вставляем амортизатор и прикручиваем чтобы не сбилась центровка.
8.Прикручивам внизу две гайки и в путь
Надеюсь по фото понятно как надо доработать пыльник.
тест драйв буду проводить на следующей неделе(поеду в Ростов на Дону),посмотрим как они будут себя чувствовать через 5000км. а так по первым ощущениям в машине стало потише на кочках
пс
Цена вопроса:амортизаторы 970р шт,пыльники 170ршт ну и два часа работы не напрягаясь на эстакаде
1.Покупаемамортизатор каяба 344014
2.Покупаем пыльник рулевой лемфордер 30111 01 для пассата
3.При помощи наждака АККУРАТНО(чтобы не повредить пыльник,на пальцы не обращаем внимания) доводим пыльник до нужной нам формы
4.Берем амортизатор и надеваем на него шайбу
5.Одеваем пыльник,смотрим чтобы верхняя часть села на шайбу и натягиваем на корпус нижнюю часть
6.Закрепляем все это хомутом из коплекта
7.сверху на машине вставляем резинку с буртиком,одеваем шайбу,вставляем амортизатор и прикручиваем чтобы не сбилась центровка.
8.Прикручивам внизу две гайки и в путь
Надеюсь по фото понятно как надо доработать пыльник.
тест драйв буду проводить на следующей неделе(поеду в Ростов на Дону),посмотрим как они будут себя чувствовать через 5000км. а так по первым ощущениям в машине стало потише на кочках
пс
Цена вопроса:амортизаторы 970р шт,пыльники 170ршт ну и два часа работы не напрягаясь на эстакаде
Вложения
Последнее редактирование: