распредвал посоветую ток на волговский и коленвал отбалансировать,у меня два уаза,один с 410 блоком,другой с 421,с 410 тихо шепчет на 80ти,почти не слышно и по трасе в 10л,если 80 держать,а 421 после 70 ничего не слышно акромя двигла и 13л,все отрегулировано на обоих чики пуки,все уже передумал,а сча распред заменил и колено отбалансировал,когда снимал,все в идеале,для профилактики расходники(колечки,вкладыши,сальники) заменил,и о чудо,в 10ку ложится,на низахъ тяга появилась,в машинке тишина,но на чуток после 100тни резвость пропала,ну и фиг с ней,для уаза 100тнито много.у волги мост резвее с коробкой,так что думаю до 120ти норм будет,а если родной распредвал оставишь,после 120 всех рвать будешь,но,про троганье на малых и расход малой,а так же тишину в салоне забудешь,решай,в ост 421 легче,жесче,конструктивней,и точнеее сам блок.чем наш,уж что есть,то есть,а вот неотбалансированные внутринности,это его пятка ахилесова,там все по весам жел подгонять! я про поршня с шатунами и колено!:gaz_love: