Я думаю что не открою больщой тайны если скажу что по большому счёту УМЗ-4216 это практически тот же ЗМЗ-402, только расточенный под 2.9 литра, с навешенным через одно место инжектором и задушенный под евро-4.. Вот и думай дальше...я так понял движок плох так как ест много и по этому не советуете и друган с головой не дружет так как запал на этот движок , а какже предэдущяя тема v-8 в 3110 там расход по топливу гараздо больше и по деньгам переделка ого сколько и там все от этой переделке в восторге и не слова о расходе топлива, хотя там расход под 40 литров
змз принадлежит другому холдингу, вот и отказались. По расходу уже писал Газель укладывается в 15 литров (на Волге в 10-12 войдет), та на которой езжу. на полном приводе сам создатель велел больше 20 есть, нефиг на них по асфальту ездить, они для другого сделаны. Движки не греются, это радиатор задницей сделан. Сейчас себе поставил 3-х рядный медный, вообще проблемы не наблюдаю, при остальном всем штатном. Если задумка ставит инжектор, может не влезть, там все вперед движка сдвинуто, кастрюля стояла ближе к заду, там повыше, места побольше под капотом. Крепления к подушкам менять на старые придется. А в остальном все тоже самое. Болезнь передний сальник коленвала. А ну да и приборку менять придется, ведь датчик скорости по любому на инжектор нужен электронный. Пусть сначала хорошо подумает.по поводу расхода топлива 20 литров это что газ 53 чтоли не одно автопредприятие и частник себе токое не позволит а все ездиют я так думаю что это слухи чтоб завалить движок и пропихнуть змз-406 и 405 так как завод газ отних отказался
Зачем ставить инжекторный вариант? Менять надо 402, а он карбюраторный! По габаритам должен встать под капот ВОЛГИ. Вопрос какой мотор ставит собираешься? ГАЗелевский 4215 или УАЗовский 421? С каждым придётся повозиться. что бы в Волгу встал. У 4215 возможно впускную трубу поменять или доработать придётся (на ВОЛГЕ двигатель завален назад на 4 градуса) убрать привод вентилятора и т.д., на 421 поменять карбюратор, сцепление возможно и картер сцепления. Сами по себе моторы стоят под 100 тыс. Да и с регистрацией возможно проблемы будут. Если уж есть такое желание поставить 3-х литровый, может есть смысл задуматься об установке 4104 двигателя ЗМЗ для УАЗа. Судя по прайсу ЗМЗ должен он стоить в районе 70 тыс. (Возможно ЗМЗ реализует остатки). Правда они под 76 бензин, но на разницу в 30 тыс. легко можно на 92 переделать.Хрен угудал, ресивер над клапанной крышкой торчит.
в газ детали машин стоят нулевые, с эти проблем никакихбудем искать новый змз402й по магазинам и предприятиям,чтоб был нулёвый