• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
была у меня 3110 с 402,масла жрала по 1,5 литра на сотню но расход больше 14 литров 92 по городу не поднимался!При том что на тот момент мне было 18 лет и топил я на 402 мама не горюй.Хотя он всё равно не ехал...потом пересел на крысу,но это уже совсем другая история)))
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
мало! при таких оборотах и соответсвующей нагрузке. будет маслянное голодание коромысла, так как мало давление
Видимо на оборотах ХХ, вообще нельзя двигл оставлять работать.:)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Видимо на оборотах ХХ, вообще нельзя двигл оставлять работать.:)

Да ХХ убивает двигатель!;) можно, но кратковременно! и потом крутануть его нужно, что бы маслице попало во все укромные уголки:drinks:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да ХХ убивает двигатель! можно, но кратковременно! и потом крутануть его нужно
..Глупости:rofl:
даже на хх масло течетЬ по штангам:smoke:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
при таких оборотах и соответсвующей нагрузке. будет маслянное голодание коромысла, так как мало давление
И что тогда делать, если в пробке по полчаса торчишь, ставить винт на крышу и взлетать? :rofl:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Серж 469 б,
У меня на одной из машин втулки распредвала раздолбаны, давление масла на нуле и в бошку его попадает совсем чуть-чуть. И ничего за три года с коромыслами не случилось, несмотря ни на московские пробки, ни на периодически устраиваемый "токийский дрифт" (это та машина, которая с двумя карбами). Моторы вообще с сухими коромыслами работают, и подолгу. Не надо самому себе осложнения для жизни придумывать, лучше умные книжки почитай.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
давление масла на нуле и в бошку его попадает совсем чуть-чуть. И ничего за три года с коромыслами не случилось
..у одного уазика,вообще забит м.канал в гбц:(
так ездят на нем так-хлюпнут в маслозаливную горловину с литру масла и так и ездят с недельку
а движок бодренький причем:)

будет маслянное голодание коромысла, так как мало давление
..сказки:rofl:
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Серж 469 б,
У меня на одной из машин втулки распредвала раздолбаны, давление масла на нуле и в бошку его попадает совсем чуть-чуть. И ничего за три года с коромыслами не случилось, несмотря ни на московские пробки, ни на периодически устраиваемый "токийский дрифт" (это та машина, которая с двумя карбами). Моторы вообще с сухими коромыслами работают, и подолгу. Не надо самому себе осложнения для жизни придумывать, лучше умные книжки почитай.

В вумных книжках пишут, что работа с сухими кормоыслами недопустима;) либо проверьте уровень масла, либо прверьте работу МН, либо капремонт или замена двигла:rolleyes:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А серж дело говорит.Один дюже грамотный прокладку гбц не так поставил. Масляный канал перекрыл.Чрез неделю колпачки на штангах превратились как сосок у кормящей матери.В итоге пришлось менять и ось коромысел и штанги.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А серж дело говорит
..Неа:)
он сначала вообще чего то там про недопустимость работы на хх пишет:bayan:
а то масляное голодание коромысел будет-на что ему дан ответ что и на хх масло течетЬ таки по штангам:smoke:
..это относится как то к названию темы,наша дискуссия:smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
у одного уазика,вообще забит м.канал в гбц
так ездят на нем так-хлюпнут в маслозаливную горловину с литру масла и так и ездят с недельку
а движок бодренький причем

будет маслянное голодание коромысла, так как мало давление
..сказки


Ага а маслянный насос нафиг не нужен - мощность только отбирает. Коленвал и так масло в поддоне разбрызгивает, залить только по больше, штангам и коромыслам оказывается вообще не нужно, а поршня с молибденом ставить и шестерни при установке литолом помазать побольше.:popcorm:


Предания и мифы как штанги с коромыслами стирает и расплющивает и как каждые два дня клапана требуется регулировать - рассказывать не буду, ибо это противоречат фундаментальной науке и теории о выносливости нашего автопрома.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
как масло будет течЪ если оно туда не поднялось? значит и стекать ни чо не будет... удедушки соседа волгарь 29, куплен по великому блату в 96 году черного цвета ( большая редкость на то время) больше 60 км час ни за что не разгонял автомобиль! даже на обгон не выходил! становилсся на обочину ждал пол часа час что бы тот уехал от него! одним словом - Жалел бедняжку! в итоге ресурс двигателя составил 85 тыс км!!!!! при своевременном обслуживании и прохождении ТО! выезжал с гаража только при достижении рабочей температуры в 85*С! итог - ничтожно малый ресурс для 402, при таком бережном отношении! а все почему?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как масло будет течЪ если оно туда не поднялось
..дак ить поднимается:smoke:
думаю,если у вас оно не поднимается-то и не надо придумывать теорий:)
а все почему?
..а это имеет отношение к теме:smoke:
похоже на вброс..;)
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
как масло будет течЪ если оно туда не поднялось? значит и стекать ни чо не будет... удедушки соседа волгарь 29, куплен по великому блату в 96 году черного цвета ( большая редкость на то время) больше 60 км час ни за что не разгонял автомобиль! даже на обгон не выходил! становилсся на обочину ждал пол часа час что бы тот уехал от него! одним словом - Жалел бедняжку! в итоге ресурс двигателя составил 85 тыс км!!!!! при своевременном обслуживании и прохождении ТО! выезжал с гаража только при достижении рабочей температуры в 85*С! итог - ничтожно малый ресурс для 402, при таком бережном отношении! а все почему?

Ну дедушка так берег наверное, что все 85 тыс. ездил на настоящем "заводском масле" (как с завода залили). У меня что 3110 с 402-ым, что 31105 с 406-ым на ХХ молотят по 30-60минут, когда я ухожу по делам, а кто нибудь зимой с рабочей печкой(а со мной часто родные ездят) в салоне остается или летом с кондером. И все нормально с давлением, коромыслами, штангами, гидрокомпенсаторами, температурой - ну вообщем все смазывается и работает как предусмотренно заводом изготовителем.
А если у кого чегото не смазывается на 402-ом, то снять клапанную крышку и проверить на заведенном ДВС дело 5минут(я кстате всегда при регулировке зазоров клапанов проверяю как масло поступает в коромысла к штангам, это уже самая дальняя конечная "остановка" давления масла). А если какаято штанга не смазывается то будет обязательно разбита - дело времени только, да и стучащий механизм ГРМ на нервы действует.
 
Последнее редактирование:
Сверху