• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сцепление на крайслер

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем доброго времени суток! Вот и пришла пора менять сцепу на моем Крайсе. Стал диск проскальзывать. На холодную все ок, а чуть покатался обороты набирает, а скорость уже не так резво как прежде, когда сняли и глянули, диск мало съеден, хотя и 30 000 пробежал и в основном по пробкам, а вот металлический аж фиолетовый стал. Ну короче, еще когда в сервис позвонил, мастер сказал не заморачиваться, а купить родную Крайслеровскую корзину в сборе, что я и сделал. Господа, это счастье какоето, после установки онной корзины, педаль сцепы стала по усилию сродни педали газа, даже мягче. Первое впечатление, что в системе воздух. Но как трогается, как трогается..., это песня. Пока до дома доехал привыкал плавно отпускать, дотого уж непривычно, а теперь просто сказка. Поэтому мой совет у кого сцепа на подходе, не просто рекомендую, а настойчиво советую, берите, не пожелеете!!! Цена вопроса 6 200 в Москве.
ЗЫ. И вот эти уроды на заводе с целью экономии какихто 3 000 рублей (которые бы могли и включить в стоимость и без того дорогого авто) лишают нас такого удовольствия вождения классной машины, заставляя нас все равно вкладывать даже большие деньги на замену, да и сами периодически меняют по гарантии. Хреновая у них политика по привлечению потребителя к нашим авто, даже с импортным движком.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Re: Пропало сцепление

В качестве офтопа вспомнился случай с товарищем по работе на семерке, стали у него плохо включатся скорости, заехал он на какую-то станцию, они его полдня до 12 ночи промурыжили, поменяли диск сцепления, толку ноль, и сказали ему что у него люфт коленвала и надо мотор капиталить))) Он почему то решил что у него коробка померла, купил б/у 4 ступку,поставил, задрали ему педаль сцепления, чтобы скорости хоть как то включались, и так он еще почти неделю проездил в итоге обломив рычаг кпп))) Заехал он к нам на станцию, мужики сняли сцепление и сразу сказали что корзине пришел пушной зверек))) Да кстати а на незаведенном моторе скорости включаются?
 

Первый Переселенец

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Re: Пропало сцепление

Проблема решилась заменой корзинки (4000р sachs) ну и диск заодно от 409 поставил (был в гараже новый). А корзинка внешне нормальная, но если её взять в руки и потрясти -бренчала. Ну и не без проишествий конечно, собирали в гараже с друзьями не без "допинга" конечно. Всё маховик, колокол, коробку прикрутили, дело идёт к завершению, надо проверять вставляю вилку и обнаруживаю что выжимного НЕТ, он блин на столе лежит чистенький, я так и сел в этой яме.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Re: Пропало сцепление

Проблема решилась заменой корзинки (4000р sachs) ну и диск заодно от 409 поставил (был в гараже новый). А корзинка внешне нормальная, но если её взять в руки и потрясти -бренчала. Ну и не без проишествий конечно, собирали в гараже с друзьями не без "допинга" конечно. Всё маховик, колокол, коробку прикрутили, дело идёт к завершению, надо проверять вставляю вилку и обнаруживаю что выжимного НЕТ, он блин на столе лежит чистенький, я так и сел в этой яме.

Ха-ха-ха, прям как анекдот)))
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Re: Пропало сцепление

Проблема решилась заменой корзинки (4000р sachs) ну и диск заодно от 409 поставил (был в гараже новый). .

не ставь диск от 406-09 - он уже с пружинами
будет 2е демпфирование- сцепление будет слишком "пружинящим", будут рывки и обратная отдача пружин. Не советую. Быстрее прикончишь маховик.

кроме того будет разная ширина фрикциона - будут проблемы с пробуксовкой пока не прожжешь фрикцион
 
Последнее редактирование:

Первый Переселенец

Общительный
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Re: Пропало сцепление

Да нет сейчас уже в комплекте сцепления для крысы диск идёт с пружинами, на форуме много про это написано. Машина стала мягче трогаться, вобщем только приятные впечатления.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Re: Пропало сцепление

это похоже колхозный комплект - в оригинале диск фрикционный без пружин (менял недавно)

другое дело что он дорогой... но там все дорогое.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Пропало сцепление

Размеры накладок диска для Крайслера аналогичны 402-му мотору. Изначально на заводе и ставился диск сделанный из 402-го, только был убран пружинный демпфер. Потом пошли импортные диски, но так же без пружин. Оригинальный диск для этого мотора так же не имеет демпфера.

Диски для 406-го имеют накладки большего размера. С этим размером накладок диски тоже встают. Сам ставил диск для 406-го с пружинами и проблем не было. Снял его в отличном состоянии при замене на оригинальный для этого мотора комплект.
Вот с оригинальным комплектом вообще сказка.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Пропало сцепление

будет 2е демпфирование- сцепление будет слишком "пружинящим", будут рывки и обратная отдача пружин. Не советую. Быстрее прикончишь маховик.
любишь ты сгущать краски:)

Ничего страшного не будет. На транзите, фиесте (да много где, не вспомню сейчас) стоят двухмассовые маховики-- везде диски с пружинами.

А так-- немного непривычно будет трогаться поначалу... вот и все проблемы
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Как правильней?

Взять сакс газовский:

http://detali15.ru/katalog/gaz/detail.php?ID=23562

http://detali15.ru/katalog/detail.php?ID=23563

Или заказать 3000951078 с эсиста.

Цена одинаковая

Правильнее взять Сакс -Газовский - такие ставили на машину с завода
они могут отличаться от оригинального сакса шириной фрикционной накладки. У оригинального может быть уже само кольцо (встречал такие от либерти)

В идеале - лучше снять и посмотреть какая там фрикционная накладка - покупать надо диск с равной по ширине кольцевой накладкой
причина проста - фрикцион дает выработку на маховике определенной ширины - если купить новый диск шире чем была выработка то сцепления не выйдет - он будет чиркать не сточенный участок и гореть, пока не проточит сам себя об маховик.

обрати внимание в ГАЗовских магазинах есть 2 диска:
31105-1601130 (отечественный)
и 2217-1601130-10 (саксовский)

так вот с номером 31105-1601130 имеет фрикционое кольцо шире чем у 2217-1601130-10, при этом оба без пружин и применимы Крайслеру.
а вот у 52104289AG от Либерти судя по фото полоса фрикциона еще уже чем у шататного сакса...

но если стоял 1й вариант то и ставить новое нужно именно такое же.
если второй - то более широкий нельзя.
то есть можно ставить фрикционное кольцо уже. но не шире.
а желательно 1 в 1 со старым :)

вот тебе наглядная подборка про сцепление.
http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2321
Я имел опыт смены дисков. и даже раз протачивал маховик по причине критического износа. (замена бы фрикционного диска уже не спасла) после проточки все работало ОК.
 
Последнее редактирование:

DEN510

Освоился
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Получается что ГАЗ серия профессионал это тот же
Или заказать 3000951078 с эсиста.
только в своей коробке?
Не получается в городе найти газовский вариант сакса придется наверно заказывать.
Прочитал всю ветку форума, получается уже ктото заказывал и ставил импортный воде отписывались что все хорошо.

Добавлено через 3 часа 9 минут 2 секунды
У оригинального может быть уже само кольцо (встречал такие от либерти)
Так ведь что через эсист что газовский премиум оба сакс

причина проста - фрикцион дает выработку на маховике определенной ширины - если купить новый диск шире чем была выработка то сцепления не выйдет - он будет чиркать не сточенный участок и гореть, пока не проточит сам себя об маховик.
Можно подробней, непонятно что в маховике протачивается?
но если стоял 1й вариант то и ставить новое нужно именно такое же.
если второй - то более широкий нельзя.
то есть можно ставить фрикционное кольцо уже. но не шире.
А если стоял шире фрикцион, то я могу ставить и уже и шире? Вот у типочка от 406-го стоял он поставил 2217-1601130-10 https://www.drive2.ru/l/904012/
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
у меня "Газовский сакс" отходил около 80 000
отходил бы и больше если бы я не любил "поджигать сцепление" - у нас местность гористая, а около дома вообще крутые склоны - пока паркуешься нет нет да и спалишь сцепление.
так что пришлось и протачивать маховик и ставить новый диск + новый выжимкой (выжимной подшипник взяли от 3110 но упорную втулку перепрессовали от Крайслеровского - она другая немного). .
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Можно подробней, непонятно что в маховике протачивается?

А если стоял шире фрикцион, то я могу ставить и уже и шире?]

вот наглядные фото как кольцо фрикциона проточило выработку в чугунном маховике. ( по аналогии как тормозные колодки изнашивают тормозные диски) аж пришлось протачивать маховик...

обрати внимание что проточенная часть - выработка строго соответствует ширине кольца фрикционной накладки на диске сцепления (в данном случае Газовкий Сакс стоял) - а теперь представь что ты купил фрикционный диск с более широкой накладной - что получится - она не будет контактировать всей поверхностью с маховиком (ведь там выработка углублением) а будет лишь соприкасаться с нетронутыми частями по краям. В итоге площади сцепления не хватит для работы - оно начнет гореть пока металл с маховика не выжгет края у фрикционного кольца, и оно не примет ширину проточенной выработки....

поэтому надо покупать такой же по ширине фрикционный диск, чтобы он лег точно в выработанную часть без нахлеста на невыработанную. Можно уже, но я бы не стал этого делать - Волга машина тяжелая. сцепление быстрее кончится. Более того впредь на будущее ты будешь обречен ставить только узкие фрикционные кольца (ведь оно натрет уже свою узкую выработку - и будет у тебя выработка 2мя ступеньками...).
 

Вложения

  • DSC_2335.jpg
    DSC_2335.jpg
    114.1 KB · Просмотры: 59
  • DSC_2341.jpg
    DSC_2341.jpg
    123.8 KB · Просмотры: 62
  • DSC_2342.jpg
    DSC_2342.jpg
    113.5 KB · Просмотры: 59
  • DSC_2342 +.jpg
    DSC_2342 +.jpg
    83 KB · Просмотры: 57
  • DSC_2346.jpg
    DSC_2346.jpg
    131.9 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:
Сверху