• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема система охлаждения

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,760
Баллы
775
я думаю что всё таки надо подобрать нормальную пробку.
Я подобрал себе нормальную, такое давление было, что патрубки тугие были, давануло тосол в жару, потом приехал радиатор печки,теперь пробочку не до конца закручиваю.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Я подобрал себе нормальную, такое давление было, что патрубки тугие были, давануло тосол в жару, потом приехал радиатор печки,теперь пробочку не до конца закручиваю.

Ну не тугие у меня патрубки и пробку до конца закручиваю и ОЖ перестало выбрасывать (тфу,тфу,тфу) и пробка от какого-то тазика и манометр стоит в СО и ноль показывает.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
я думаю что всё таки надо подобрать нормальную пробку
Я ведь уже покупал нормальную пробку, с двумя клапанами, так клапана сброса давления у меня при хорошей температуре даже на заведенную попер тосол... Потом поставил старую, с десятки по моему, там только один клапан...
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
. Потом поставил старую, с десятки по моему, там только один клапан...
Не может-быть что один, или два(туда-сюда), или не одного. В той СО где стоит на расширителе пробка без клапанов (в ней есть маленькая дырка), есть обязательно заливная пробка с клапанами.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
picture.php

Ну собственно вот,крышка синяя это та, что я купил, там 2 клапана, через нее вот тосол и выдавливает, даже на заведенном! А вот черная, вроде с одним клапаном, через нее не гонит, пока не откроешь.
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
picture.php

Ну собственно вот,крышка синяя это та, что я купил, там 2 клапана, через нее вот тосол и выдавливает, даже на заведенном! А вот черная, вроде с одним клапаном, через нее не гонит, пока не откроешь.

И в чёрной (слева) то-же два. В центре клапан, тянеш на себя-снимает разряжение в СО, давиш на неё-сбрасывает давление в СО. Возможно пружина тугая или после воды внутри покрылась покрылась ржавчиной. вытаскиваеш резинку и вынимаеш из корпуса всю эту приблуду с клапанами, и посмотри с обратной стороны. Я прочищал.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
сегодня заехал в сервис по своей проблеме кипения при 90 гр. Так они даже машину не посмотрели, ничего не тестируя говорят! Ну все замена прокладки и шлифовка ГБЦ сделаем за 6к.... После такого пофигестического отношения, мне еще больше расхотелось иметь дело с сервисами...
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
stalker441, смотрю скоро откапиталиш, пост 96 читал? Таже ерундабыла, тоже говарили про пробку, датчик на мозги и уровень не переливай, лучше чуть не долить, если до средины наливал про глушении выкидывало с кипением.
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Да, при фактической температуре вскипания, он выдавал 98 градусов, купил аналог, не айс но даже по приборке включатся пропелер стал раньше, а по БКтеже 98.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Уффф, вроде проблема вскипания решена... Сегодня пошел на авторынок за новым термостатом и встретил там знакомого, который занимается продажей ОЖ. Рассказал ему свою историю, рассказал сколько видов тосола я перепробовал, так он сразу и сказал, что крайслер движок работает при высоких температурах и тосол который у нас продается это мягко говоря бутор ( нет нормального тасола вообще!!!), потому и вскипает, хоть там и написано 110гр... Ну я и купил по его совету антифриз SIBIRIA. В итоге поставил новый термостат MotorRad, ну и кстати не доливал ОЖ немного выше минимума, и проблема исчезла!!!:yes2:
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Сегодняшний день начался печально: только доехал до стоянки, как из-под капота повалил пар, а под машиной характерная зелёная лужа. Думал всё как в прошлый раз - вскипел и клапан давление травит, но открыв капот увидел, что дело не в клапане: фонтанировало откуда-то справа из глубин. Сколько смог разглядеть - из шланга (раннее утро, темно и лезть в облако горячего ядовитого пара не особо тянуло).
Брызгало снизу из-под генератора:
31105-chrysler-02.jpg

Судя по всему, машина пока что стала недвижимостью. Вопрос: шланги для системы охлаждения какие-то специальные или в любом автомагазине на вес погонными метрами можно брать? Есть ли какие-то нюансы по такому ремонту?
И возможно ли без последствий проехать без антифриза около километра? До ближайшего сервиса - не вызывать же эвакуатор ради нескольких сотен метров.
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Шланг нужен хитро выгнутый,специально покупать нужно.Без о.ж. не надо ехать,километр и на лямке протащат добрые люди.

"Хитровыгнутые" только у радиатора отопителя, коротенькие. Остальные обыкновенные, покупал метражом. Так-же на стороне "лямки".
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
"Хитровыгнутые" только у радиатора отопителя, коротенькие. Остальные обыкновенные, покупал метражом. Так-же на стороне "лямки".

Посмотрели на сервисе: лопнул г-образный шланг под генератором, но и остальные шланги деревянные. Решено было заменить все, в том числе и хитровыгнутые - такие же деревянные уже. Обещали к вечеру машину подготовить, тьфу-тьфу-тьфу. Думается всё-таки 300 метров можно было и самому проехать, а не на эвакуаторе. Но так спокойнее, а за спокойствие надо платить.
 
Сверху