• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема система охлаждения

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Re: система охлождения

:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет.
Если до замены патрубка все было нормально,то пожалуйста поподробней про ,-"(как менял могу отдельно рассказать).
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: система охлождения

На машинах с Моторолой для приборки стоит отдельный датчик температуры, он находится между двигателем и стенкой в кабину на шланге идущем к шлангу отопителя. Я это к тому что возможно нет проблемы с перегревом, а есть проблема с датчиком, лампочку приборка зажигает сама, отдельного датчика нет.
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
Re: система охлождения

Подскажите пожалуйста,что мне делать? Столкнулся вот с чем:после 1000 км марша на машине (31105 крайслер) обнаружил течь ОЖ,оказался патрубок водяного насоса;заменил.(как менял могу отдельно рассказать). И вот тут все началось: стрелка температуры на панели упёрто уходит в красную зону, даже лампа кратковременно загорается. Подумал, что термостат виноват, заменил.Тоже самое.От перегрева спасаюсь кнопкой от вентилятора в салоне. верхний патрубок радиатора горячий в отличии от нижнего патрубка и нижней половины радиатора. Из печки идет горячий воздух. И самое интересное:когда выключаю зажигание,МАШИНА НЕ ГЛОХНЕТ! а только тогда, когда выключаю свет. Проблема в ЭБУ (моторолла)?или все же произошло завоздушивание системы? если да то как её развоздушить?

воздух в системе попробуй загнать машину так чтоб морда авто была вверху например на эстакаду заведи и дай постоять на оборотах должно продовить
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: система охлождения

Кстати похоже проблемы с массой на кузове, раз такие проблемы заглушить мотор, отсюда скорее всего и неправильные показания датчика, который работает как раз через массу кузова.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
воздух в системе попробуй загнать машину так чтоб морда авто была вверху
Только на Крайслере воздух из расширительного бачка уйдет в радиатор, а жидкость наоборот, к тому же Крайслер не страдает завоздушиванием, но капризен к уровню ОЖ в расширительном бачке.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Re: система охлождения

снял акб, снял ремень, снял генератор, открутил ГУР(с шлангов не снимал). отвернул 2-а болта(не без помощи его мамы:)) вот собственно и все.
 

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Re: система охлождения

Проверил,клемма под фарой нормальная.
Почему нижняя часть радиатора холодная? пробовал без термостата- весь радиатор нагревается,только долго:(
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Re: система охлождения

Вячеслав121,
Патрубок не "подделка"? они могут расслаиваться (снаружи не увидеть), изнутри перекрывая свободный проток жидкости, в следствии чего и возникает данная проблема. Ведь при снятом термостате как я понял циркуляции практически нет?

пробовал без термостата- весь радиатор нагревается,только долго
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Re: система охлождения

нижняя часть холодная значит терморстат виноват.без него циркуляция идет по большому кругу поэтому долго нагревается.если бы в системе был воздух то печка была бы холодная и кипел бы сразу давил тосол в расширительный бочек так что виноват термостат не до конца открывается или поздно открывается.
двигатель не глохнет -а когда выключишь свет?-можно поподробнее -скорее всего в замке зажигания-но тогда бы за ночь садился акб.чтобы плюс сам нашел себе контакт мимо замка тоже маловероятно
надо разбиратся на месте.
 

Вячеслав121

Общительный
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
65
Re: система охлождения

поменял термостат- радиатор полностью нагрелся,стрелка ушла в КРАСНОЕ.и опять не глушилась при повороте ключа. А дело было не в бабине...:wall: Сосед подсказал,что могут глючить мозги мотороловские, я же клемму не снимал:wall:В общем процедура по ОБНУЛЕНИЮ данных до УЖАСА проста!!! надо снять "-" клемму;курим,пьём кофе-15 минут; надеваем;заводим;НЕ прогазовывая-спокойно пусть по тарахтит;я нагрел ЕЁ до 50 градусов(после ночи. на улице -10 );далее надо проехать минимум 1 км очень спокойно,повторяю,Не перегазовывая;я даже печку отключил.Кто его знает какие там этот "ЕБУ" данные записывает? И о ЧУДО!!!Весь день таксовал,только один раз вентилятор включился,когда чуть-чуть засел в снегу:haha::rolleyes:Так что буду очень рад если это кому нибудь поможет!!!
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Re: система охлождения

обнуление мозгов и уход в красную зону...ну разве что пропеллер эбу не включало. Если за весь день пропеллер включился, значит критично температура только раз за день поднималась, тогда раньше не зависимо включался ли пропеллер или нет температура тоже не должна была доходить быстро до красной зоны.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Re: система охлождения

Доброго времени суток!:) Подскажите плиз! Недавно поменял тасол в системе на своем Волгокрайсе, поменял и вроде все норм не греется температура примерно 95+-, катался примерно дня три и вчера случайно заглянул под капот и обнаружил что жидкость бурлит в блоке ( при 95 градусах:shok:, )попытался открыть расширительный бачок, а там давление чуть струя не шуранула в меня. Включил печку, печка холодным дует, потрогал патрубки ( ведущие к печке ) так один горячии, другой холодный ( горячии тот что справа, если стоять перед капотом) Немного погодя, по многочисленным советам долил тасол, заехал на пригорок, газовал газовал а толку нет! Печка холодная! Пока машина заведенная тасол вроде не выперает, но стоит заглушить, он начинает опять переть в бочек:(:( Подскажите, чтож мне делать то?:wall:
 

krig

Освоился
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
45
Re: система охлождения

Видимо, после замены ОЖ образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
P.S. Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу после остановки горячего двигателя.
 

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Re: система охлождения

Видимо, после замены ОЖ образовалась воздушная пробка в системе охлаждения.
А как мне выгнать этот воздух? Погазовать на горке я уже пробовал, не помогает...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: система охлождения

заехал на пригорок,
В смысле перед выше?
Это Крайслер, там расширительный бачок сзади мотора, подняв морду заставляете жидкость уйти в бачок, а воздух в верхний патрубок радиатора, причем это способствует даже пароотводящая трубка.
 
Сверху