• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиатор на крысу

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Ребята прошу прощения если этот вопрос уже обсуждали но катострофически нет времени искать. Можно ли поставить на крысу 105-ю 3х рядный медный радиатор от 3110 и много переделок? У м еня оборвало приводной ремень и как закон подлости им досталось по радиатору 3 трубки- течь.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
участник,Можешь пойти по такому же пути заказав у дистрибьютора,который есть в нашем городе. Да дороже будет на 300р за доставку,но впринципе все реально.
https://www.drive2.ru/l/930443/
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
mm223, а вентилятор с каким периодом включается?
Я вот помню с медным 3х рядным Оренбургом, вентилятор срабатывал постоянно. Т.е. 100градусов включился, остудил и стрелка опять ползет к 100. С алюминиевым картина другая, после выключения вентилятора стрелка еще долго болтается в районе 90градусов, а потом медленно греется до 100.
Т.ч. Покупать медные радиаторы за 7000р это не вариант.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
вентилятор с каким периодом включается?
точнее сказать- с мая по октябрь он не выключается:). У меня ШИМ стоит (силыч-борей)
Но на максимум (релюшкой) вкючается редко, когда с трассы в пробку влипнешь или когда включишь зажигание на очень горячем двигателе через несколько минут после того как заглушишь.

Т.е. 100градусов включился, остудил и стрелка опять ползет к 100
у меня прошито включение 95, где-то так и стоит постоянно, может на градус меньше..

Покупать медные радиаторы за 7000р это не вариант.
не ну если покупать, я бы тоже задумался.... А когда уже стоит менять его из-за
запаса по охлаждению
бессмысленно.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
не ну если покупать, я бы тоже задумался
это тоже верно, просто покупать за 7т.р. кусок меди который потом паять постоянно (я свои медный 3раза паял) или купить за 2т.р. поставить и забыть. да еще и без всяких "силычей" работает хорошо:yes2:
 

fomik

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
64
Поставил такой) почти устраивает)
Решил всё-таки дополнить: поставил сие чудо: радиатор 3102 с горлом, расширитель оставил свой, но удалил тройник под помпой, куда подходил "шланг" с этого самого расшерителя. А в расширитель воткнул шланг с горла радиатора... Вроде принцип классический, но у меня почему-то не расширяется ОЖ!!) залил полный уровень, удалил весь воздух, закрыл плотничком - грею двигатель... нагрелся, сработал вентилятор-расширитель пустой тосол не прибывает!! Ну думаю шланг то теперь "километровый" до расширителя, наверно в него все умещщается... снял с горла радиатора его-сухо...двиг. все ещё работает, вентилятор молотит, температура 95-97°… Открываю крышку радиатора а там уровень как и заливал. Заглушил двиг., пошёл спать)) (я всегда иду спать в непонятной ситуации). Через часа три проснулся, выхожу, открываю радиатор а там так же уровень.. Вот вопрос: ЧЗХ??? почему он не расширяется?? Вся система-кипяток, радиатор весь горячий и верх и низ... Верхняя труба тожа горячая... Но, ****о не идёт в расширитель и все...
 

Вложения

  • e98b45cs-960.jpg
    e98b45cs-960.jpg
    178 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Вот и мне пора пришла менять радиатор. Загорелся ШААЗовским 3110А-1301010 алюминиевым, но его нигде не оказалось по магазам и под заказ его почему-то нет. Единственным близлежащим вариантом оказался радиатор медно-латунный (с пласт. бачком без отверстия под датчик) 2-х ряд.дв.Крайслер производства Лихославль с каталожным номером 114.1301010-05 (ниже приведены ссылки на информацию по этому радиатору). Кто что может сказать хорошего или плохого по нему, имеет ли смысл брать или стоит ещё поискать, хотя прежний уже подтекает, вопрос времени.
P.S. Да и ещё по этому радиатору, в ссылке №2 указана информация по нему, что якобы устанавливается на Крайслер БЕЗ КОНДЕЯ, а у меня как раз кондей в наличии. Так вот и возник второй вопрос: стоит ли? или разницы нет: с кондеем или нет?

Ссыль №1 (по радиатору с одного из сайтов-продавцов): http://www.autoopt.ru/catalog/128173...z/#prettyPhoto
Ссыль №2 (насчёт кондея): http://www.valmax.by/z-ch/pramo-radiator.html
 

fomik

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
64
steel555,
Привет. Катал с кондеем, поменял три радиатора: медно-латуный, алюминиевый, и медно-латуный с пласт.бочками... Разницы не вижу, есть кондей или нет...имхо
Щас катаю без кондея( после ДТП), по осчучениям какбудто с кондеем машинка быстрее охлаждалась))
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
fomik, а с этим радиатором (медно-латунный (с пласт. бачком без отверстия под датчик) 2-х ряд.дв.Крайслер производства Лихославль с каталожным номером 114.1301010-05) не приходилось сталкиваться?
 

fomik

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
64
Про каталожный номер не скажу...
Пользавал такой: двухрядный, м-л., Лихославль, с пластиковыми бочками и С ОТВЕРСТИЕМ под датчик.
Через 7 месяцев нижние углы стали "мокреть" и ещё через месяц стал убывать уровень ОЖ через эти углы... Лил антифриз "Феликс" зелёный.

Добавлено через 12 минут 53 секунды
ОЖ паленая сейчас встречается очень часто!!! Не тосол а кислота... Беру сейчас тосол в официальных магазинах для инок, корейского производства! Очучения прямо скажу-Супер) не воняет не разъедает даже обычную резину!!! А радиаторы с пластиковыми бочками ооочень чувствительны к составу ОЖ... Поэтому инки на родном тосоле ездят долго без ремонта алюмтневых радиаторов...
НЕ ВЕДИЬЕСЬ НА ДЕШЕВЕЗНУ ОЖ И НА КРАСИВЫЙ ФАНТИК!!!
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Sly, Вот в этой теме много отзывов об этом радиаторе: http://forum.allgaz.ru/showthread.p...%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF&page=11

А я всё-таки поставил вышеназванный радиатор медно-латунный (с пласт. бачком без отверстия под датчик) 2-х ряд.дв.Крайслер производства Лихославль с каталожным номером 114.1301010-05, т.к. ШААЗовского люминия так и не нашёл, все поставщики в один голос говорят, что якобы их уже сняли с производства, поэтому их и нету. А с транспортными компаниями, для заказа по инету, мне накладно связываться. Остаётся надеяться, что купленный радиатор прослужит как можно дольше.:drinks:
 

gydvin

Общительный
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
65
на своём медном радиаторе,установленным на заводе обломил пароотводящий сосок. купил алюминевый радиатор фирмы "Luzar" номер для заказа LRC 0310B. встал без переделок.Полгода полет отличный.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Подскажите пожалуйста у кого был опыт эксплуатации люминия ШААЗ?

писал же вроде.
*на старой 3110-406 при замене установил 1 ряд ШААЗ люминь, ездил ОК, продал.
*на нынешней латунь 2 ряда потекла - поставил такой же ШААЗ. при +32 за бортом радиатор справляется, частота включения карлсона та же, а вот скорость охлаждения выше.

хочу заметить, что я пока езжу без переднего бампера, соответственно заборник на радиатор тоже снят - от его не хватает, с ним веселее охлаждается.

погуглите ООО "Радиатор", по-моему в МСК, цена ШААЗ там около 2.5 рублей.
 

игорь марков

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
343
Реакции
58
Баллы
130
Последнее редактирование:
Сверху