• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

радиатор на крысу

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Ребята прошу прощения если этот вопрос уже обсуждали но катострофически нет времени искать. Можно ли поставить на крысу 105-ю 3х рядный медный радиатор от 3110 и много переделок? У м еня оборвало приводной ремень и как закон подлости им досталось по радиатору 3 трубки- течь.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Я и хочу алюминиевый попробовать, набивка у него поплотнее.
К грядущему свапу крысы с битой 3102 тоже ищу радиатор люминиевый ШААЗ, не могу найти во Владимире, только лузар с китайским прищуром.
Про пекар люминий вообще молчу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Я завтра гляну в продаже, если нету, то погожу менять свой, уж больно люминиевый хочется попробовать.

только лузар с китайским прищуром.
А Лузар разве плох?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
По поводу что лучше,медь или люминь: если бы радиатор был действительно медным,он однозначно был бы лучше,из за высокой теплопроводности меди. И стоил бы дороже чугунного моста. Но где вы видели радиаторы на волгу из меди? Они из латуни,да еще крашенные. Медная там только фольга,которая между рядами трубок напихана. А теплопроводность латуни под слоем краски значительно ниже чем у алюминия. По этому все к нему и склоняются.
Кто не верит-возьмите нож и акуратно соскоблите краску, думаю медь от латуни по цвету все могут отличить.
А Лузар разве плох?
Год стоит алюминиевый Лузар,пока и намека на подтекания нет. И охлаждает,по ощущениям,лучше "медной" трехрядки. При вдвое меньшей цене.
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
3110A-1301010 (Алюминиевый паяный)
при расходе воздуха 14 кг/м2.с, расходе жидкости 1,9 кг/с - (Теплоотдача, 74 кВт)
при расходе воздуха 22 кг/м2.с, расходе жидкости 1,9 кг/с - (Теплоотдача, 116 кВт)
В прошлом году в конце лета поставил такой. Пока удовлетворяет и зимой, и в +25* (больше пока не было:(). Вроде охлаждает быстрее чем бывший, медный. Однорядный.
 

Вложения

  • Радиатор.jpg
    Радиатор.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 43

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Это ерунда, я вот помню 2010 год, по городу в +36-38, я вентилятор тогда врубал на постоянку в половину мощности, что в городе, что на трассе.
Сажусь в машину после работы, стрелка показометра на холодном моторе показывает сорок с лишним градусов:haha:
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
3110A-1301010 (Алюминиевый паяный)
при расходе воздуха 14 кг/м2.с, расходе жидкости 1,9 кг/с - (Теплоотдача, 74 кВт)
при расходе воздуха 22 кг/м2.с, расходе жидкости 1,9 кг/с - (Теплоотдача, 116 кВт)
В прошлом году в конце лета поставил такой. Пока удовлетворяет и зимой, и в +25* (больше пока не было:(). Вроде охлаждает быстрее чем бывший, медный. Однорядный.

Сейчас такой у нашего дистрибьютора ШААЗ стоит 3330р,а меньше года назад 2300р. Думаю действительно должен быть хорошим в сравнении с медными,ведь сейчас на многих авто алюминь и ездят годами без проблем.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Подключить то можно, а вот потянет ли он, огроменный вопрос.
он же вроде как ни чем не отличается от других а только заливной пробкой. к которой можно подключить обычный расширительный бачек за 100 р.(от крайслера -газели уже стоит 500 р.) больший объем уменьшит давление в системе и бесконечные протеки и выбросы из под крышки.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
я вот помню 2010 год, по городу в +36-38
у нас так каждый год, пол-лета примерно, а бывает и намного теплее:):).
Радиатор обычный медный трехрядный, спереди закрыт радиатором кондиционера....Ничего не кипит, правда стоит "силыч-борей" и диффузор
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
он же вроде как ни чем не отличается от других а только заливной пробкой. к которой можно подключить обычный расширительный бачек за 100 р.(от крайслера -газели уже стоит 500 р.) больший объем уменьшит давление в системе и бесконечные протеки и выбросы из под крышки.
Радиатор 24-ки латунный, имеет меньшую площадь охлаждения и рассчитан на принудительную продувку от мясорубки. Так что, я думаю, несправиться с пылким мексиканским сердцем этот радиатор.

А так да, 24-й радиатор отлично бы сработался с крайслером и все косяки крайслеровской системы охлаждения бы как рукой сняло бы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Нет не отличается, отопитель один 31107, в него просто устанавливается испаритель, на машинах без кондиционера место под испаритель свободное.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Grishka, то что есть трех рядный не считается?
трехрядная латунь за космические деньги.
Можно конечно попробовать подключить к имеющемуся латунному, как он будет работать посмотреть.если потянет - можно и 3 рядку новую взять.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
С завода был с пластиковыми бачками, после дтп поменял на радиатор у которого бачки медные. Продавец уверял, что пластик потечет. Покупал в ГДМ. Так медный радиатор потек через пол года, пропеллер стал включатся куда чаще.

У меня вот такая статистика.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Инки вон ездят с тонкими алюминиевыми и ничего не греется, а у нас продают медные раза в полтора больше. На ГАЗель новую алюминиевый по габаритам меньше моего родного медного, хотя это грузовик.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Инки вон ездят с тонкими алюминиевыми и ничего не греется, а у нас продают медные раза в полтора больше. На ГАЗель новую алюминиевый по габаритам меньше моего родного медного, хотя это грузовик.

И я про тоже. Только мы боимся алюминия,потому что у нас нет стабильного качества и ремонт получается не целесообразным отдав в какую-нибудь специализированную контрку. А медный и расспаять и запаять могут очень многие самостоятельно. Стаит у меня на печке алюминька с 1996 года и греет хорошо и не где не потек,правда в Педалях машин он стоит 1,5 т.р как медный. Так что я за алюминь как более дешевый и лучше отдающий тепло в сравнении с медными. И если буду брать,то ШААЗ по их новой технологии как пологаю импортной,потому что с курсом валют сильно подорожал.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Выбирать не приходится, алюминиевый берёшь тот, который есть, у нас есть Лузар, других алюминиевых нет. Алюминиевый дешевле меди почти в два раза, 3500 против 6500-7000 тысяч.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Радиатор обычный медный трехрядный, спереди закрыт радиатором кондиционера....Ничего не кипит, правда стоит "силыч-борей" и диффузор
Да это и у меня не кипел, но запаса по охлаждению нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху