• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема проблема при температуре 80

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
в мае купил волгу 3110 с 406 и пока на улице был минус проблем с температурой не было, но как стало теплеть температура двигателя начала постоянно подниматься до 83-87 дальше вентилятор включался, но проблема вот в чем: пока 80 градусов нет хоть как дави на газ, движка работает отменно, но как температура доходит до 80 на газ давлю и начинается странный хруст в движке толи пальцев, толи гидриков(да и на бортовике постоянно красуется 53 и 54 ошибка(датчики проверял вс1 в норме))
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
спасибо за инфу надо поглядеть может дело и вних.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд


всё посмотрел продул тосол льется с обоих трубок, как я понял там всё через печку проходит, так что наверняка если там что нибудь забьется то сразу печка греть перестанет.

Литься то оно будет и печка будет работать надо в самой дросильной заслонке насосом или чем нибуть подуть.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
какой пробег движка, похоже что надо масло заменить и проверить ГРМ, посмотри сильно ли изношены башмаки натяжения цепей ГРМ, и в каком состоянии шестерни ГРМ хотябы верхнии, может просто большой износ ГРМ и при нагреве цепи вытягиваются немного, а гидронятяжитель уже на предели и плохо натягивает цепь
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
еще проверь успокоители верхней цепи, есть такая болезнь откручиваются болту крепления успокоителя верхней цепи, причина этому досих пор незнаю, но хорошо помогаей фиксатор зезьбы
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
какой пробег движка, похоже что надо масло заменить и проверить ГРМ, посмотри сильно ли изношены башмаки натяжения цепей ГРМ, и в каком состоянии шестерни ГРМ хотябы верхнии, может просто большой износ ГРМ и при нагреве цепи вытягиваются немного, а гидронятяжитель уже на предели и плохо натягивает цепь

У него детонация!
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
а разве датчик детонации об этом не должен говорить ошибок то нет кроме ДПРВ и ДПКВ

а дадчик детонации и не скажет об ошибке, его ничинает трясти датчик детонации дает сигнал на мозги, смещается угол зажигания и увеличивается подача топлива и РХХ.

И мой тебе совет начни со свечей.
 

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
какой пробег движка, похоже что надо масло заменить и проверить ГРМ, посмотри сильно ли изношены башмаки натяжения цепей ГРМ, и в каком состоянии шестерни ГРМ хотябы верхнии, может просто большой износ ГРМ и при нагреве цепи вытягиваются немного, а гидронятяжитель уже на предели и плохо натягивает цепь
пробег 102000 км но двигель работает очень чисто и без посторонних шумов как иномарка прям. я когда прокладку клапанной крышки менял смотрел шестерни вроде в норме и натежение цепи на ощуп проверял вроде тоже в норме люфтов нет лязга цепи тоже нет.
 

Lexa Vagner

Общительный
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
33
Реакции
7
Баллы
69
А там провода на эти датчики нормально одеты? Та ещё датчик на впускном колекторе есть с низу.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
а дадчик детонации и не скажет об ошибке, его ничинает трясти датчик детонации дает сигнал на мозги, смещается угол зажигания и увеличивается подача топлива и РХХ.

И мой тебе совет начни со свечей.

Он свечи уже поменял!
 
Последнее редактирование:

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
сейчас разогрел двигатель дождался пока вентилятор включится, поставил упору под передние колеса и начал буксовать на песочке а друг слушал что там где, так вот звук доносится из серидины клапанной крышки и под капотом он похож больше на "резкий хрюк какой то" что это может быть???????????
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Ага резко так стукнуло типа тырырык и потом замолчало?

Добавлено через 29 секунд
может просто не мешать двигателю работать?
 
Последнее редактирование:

kirillka91

Общительный
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
69
да а когда едеш нажмеш на педаль оно похрустит и когда обороты больше не увеличиваеш перестает шум, так каждый раз когда хочеш немного резвее разогнать машину чем обычно. Когда плавно разгоняешся то не шумит.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
была такая проблема, может это не она, но проверь, под впускным колектором есть крышка привода масленного насоса, открути ее (неудобно но можно открутить) там 2 шестерни касозубые, может начало шестерню съедать привода масленного насоса которая сидит на пром.вале, прошлой осенью был наподобии такого же хрюканья, немог определить пока ее совсем несожрало и насос перестал крутится, хрюканье было при нагрузки и слышно было как раз по середине движка
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
да а когда едеш нажмеш на педаль оно похрустит и когда обороты больше не увеличиваеш перестает шум, так каждый раз когда хочеш немного резвее разогнать машину чем обычно. Когда плавно разгоняешся то не шумит.
Очень похоже на детонацию. Тогда имеет смысл проверить работоспособность датчика детонации. Также можно ПУОЗ выставить -2-4 градуса. Возможно поможет. Либо выставлять с шагом в 2 градуса пока не будет приемлемого результата.
Хотя алгоритм работы ЭБУ с ДД прост выворачиваем УОЗ до тех пор пока не появится детонация. поправку записываем в переменную адаптивной коррекции УОЗ и каждые 20 минут(значение переменной сброса адаптивной коррекции настраивается в калибровках) повторяем алгоритм коррекции. Так, что ели ДД не работает, то не работает алгоритм коррекции отсюда и стук.

Добавлено через 50 секунд
проще его отключить, тогда будет аварийный режим. стучать будет меньше нежеле, чем с неисправным ДД.
 
Последнее редактирование:
Сверху